Альфа банк забрал деньги и игнорит клиента
Приветсвую всех. Альфа банк присвоил деньги, по другому ситуацию не описать.
31 января я делала покупку в интернет-магазине яндекс маркет. Альфа банк заблокировал операцию, и счел ее как подозрительную, а так же заблокировал доступ в личный кабинет и вообще перестал присылать смс коды. Так же направил смс, что нужно обратиться в офис.
6 и 14 января я обрашалась в офис, где дала полное разъеснение, а именно что операцию совершала я и своевольно, без влияния треьих лиц, и ДС находятся в безопасности. Однако мне не ни в первый, ни во второй раз посешения офиса не разблокировали счет, и не предоставили никакой информации о том почему ДС заблокированы на текущий момент(14 января), почему я не могу войти в личный кабинет и что нужно сделать, что бы воспользоваться своими ДС.
Что в офисе, что на линии поддержки сотрудники говорили, что они ничего не могут сделать в данном случае, потому как такие вопросы решает отдел экономической безопасности. И обстрагировались от решения данного вопроса.
В итоге моя оценка работы данного банка полная 1. Ключевой фактор, составляющий такую оценку, это отсутствие синхронизации отделений между собой и не соблюдения ранее обозначеных сроков рассморения обращений. Не говоря о полном игнорировании службой безопасности банка клиента. В офисе и на линии говорили о сроках решения вопросов до двух дней, в итоге ответа нет до сих пор не по одному обращению. До службы безопасности банка не возможно дозвониться, так как с ними просто не предусмотренна возможность связяться. А прочие сотрудника банка уже настолько надоели своей безполезностью, что просто раздражают.
На вопрос как тогда решать данный вопрос, получешь ответ: "ждать". Сколько еще ждать? Вы банк, а не подзаборная контора. Вы обязаны соблюдать законодательство и предоставить информацию в законные и разумные сроки, в противном случае оперативно разблокировать.
В итоге имеем: на проятежении уже ровно двух недель банк не дает ответа, почему ДС заблокированы до сих пор, а значит забрал их у клиента и безпределит! Ответ в стиле "в рамках безопасности" не устраивает, так как ранее лично явившись в офис, я подтвердила что все в порядке.
Данную ситуацию расцениваю как кража денег альфа банком, потому как, повторюсь, ответа почему ДС заблокированы до сих пор?, нет, и досупа в ЛК и к своим ДС тоже.
Требую незамедлительного решения данной ситуации, в противном случае незамедлительно обращусь в суд.
P.S блокировок по фз 115 нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Зарплатные клиенты
Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному...
Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"
06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и...
Лояльный банк решили проблему
Несколько месяцев назад оформила дебетовую карту в Альфа-банке. Пользовалась, и всё очень нравилось. Но спустя некоторое время обнаружила, что начали списывать комиссию за услугу...
Помогли в решении проблемы
У меня списали деньги за комиссию, однако я создала обращение и мою проблему решили за 5 минут! Оперативно возместили списание, без каких-либо лишних вопросов. Подсказали, где...
Оформил карту
Оформил дебетовую карту (как запасную). Подключили какую-то подписку за 399 рублей в месяц. Я конечно же не знал о подключении. После того как деньги сняли я удивился и написал в...
Вернули деньги
12 июня с моего счёта без предупреждения были списаны деньги за бесплатные переводы в размере 99 рублей. Я обратилась в чат поддержки, где описала ситуацию. Сотрудница Юлия помогла...
Юбилейный
Доброго дня. Сегодня, 3 мая в 17:26ч я общался с оператором Алиной. Мой вопрос заключался в новом предложении банка вклад "Юбилейный". Мне не до конца были ясны его условия и я...