Альфа банк забрал деньги и игнорит клиента

22.01.2025 01:16
327
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Приветсвую всех. Альфа банк присвоил деньги, по другому ситуацию не описать.

31 января я делала покупку в интернет-магазине яндекс маркет. Альфа банк заблокировал операцию, и счел ее как подозрительную, а так же заблокировал доступ в личный кабинет и вообще перестал присылать смс коды. Так же направил смс, что нужно обратиться в офис. 

6 и 14 января я обрашалась в офис, где дала полное разъеснение, а именно что операцию совершала я и своевольно, без влияния треьих лиц, и ДС находятся в безопасности. Однако мне не ни в первый, ни во второй раз посешения офиса не разблокировали счет, и не предоставили никакой информации о том почему ДС заблокированы на текущий момент(14 января), почему я не могу войти в личный кабинет и что нужно сделать, что бы воспользоваться своими ДС. 

Что в офисе, что на линии поддержки сотрудники говорили, что они ничего не могут сделать в данном случае, потому как такие вопросы решает отдел экономической безопасности. И обстрагировались от решения данного вопроса. 

В итоге моя оценка работы данного банка полная 1. Ключевой фактор, составляющий такую оценку, это отсутствие синхронизации отделений между собой и не соблюдения ранее обозначеных сроков рассморения обращений. Не говоря о полном игнорировании службой безопасности банка клиента. В офисе и на линии говорили о сроках решения вопросов до двух дней, в итоге ответа нет до сих пор не по одному обращению. До службы безопасности банка не возможно дозвониться, так как с ними просто не предусмотренна возможность связяться. А прочие сотрудника банка уже настолько надоели своей безполезностью, что просто раздражают.

На вопрос как тогда решать данный вопрос, получешь ответ: "ждать". Сколько еще ждать? Вы банк, а не подзаборная контора. Вы обязаны соблюдать законодательство и предоставить информацию в законные и разумные сроки, в противном случае оперативно разблокировать. 

В итоге имеем: на проятежении уже ровно двух недель банк не дает ответа, почему ДС заблокированы до сих пор, а значит забрал их у клиента и безпределит! Ответ в стиле "в рамках безопасности" не устраивает, так как ранее лично явившись в офис, я подтвердила что все в порядке.

Данную ситуацию расцениваю как кража денег альфа банком, потому как, повторюсь, ответа почему ДС заблокированы до сих пор?, нет, и досупа в ЛК и к своим ДС тоже.

Требую незамедлительного решения данной ситуации, в противном случае незамедлительно обращусь в суд.

P.S блокировок по фз 115 нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T11:39:28+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
user-912420721834
2025-02-18T00:31:08+03:00
Требую поменять оценку на основании новых, только что дополненных мной обстоятельств данной ситуации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-27T13:42:10+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям. Чтобы мы могли снять ограничения и выдать деньги, просим вас предоставить подтверждающие документы о происхождении денег на счёте от 31 декабря 2024 года. Попросите отправителей предоставить заверенные справки по этим переводам. Отметим, что справки должны быть оригинальными, в бумажном виде, заверенные банком отправителем с оригинальной печатью.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 193
отзывов
58 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Лояльный банк решили проблему

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила дебетовую карту в Альфа-банке. Пользовалась, и всё очень нравилось. Но спустя некоторое время обнаружила, что начали списывать комиссию за услугу... Читать полностью

04.05.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

У меня списали деньги за комиссию, однако я создала обращение и мою проблему решили за 5 минут! Оперативно возместили списание, без каких-либо лишних вопросов. Подсказали, где... Читать полностью

04.05.2025

Оформил карту

Оценка 4

Оформил дебетовую карту (как запасную). Подключили какую-то подписку за 399 рублей в месяц. Я конечно же не знал о подключении. После того как деньги сняли я удивился и написал в... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

12 июня с моего счёта без предупреждения были списаны деньги за бесплатные переводы в размере 99 рублей. Я обратилась в чат поддержки, где описала ситуацию. Сотрудница Юлия помогла... Читать полностью

03.05.2025

Юбилейный

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 3 мая в 17:26ч я общался с оператором Алиной. Мой вопрос заключался в новом предложении банка вклад "Юбилейный". Мне не до конца были ясны его условия и я... Читать полностью

03.05.2025