Обман в чате и неотключаемый банковский спам

22.01.2025 15:30
309
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У Альфа-Банка в приложении и в личном кабинете на сайте есть раздел «Чаты». Помимо чата с банком там есть еще и подразделы, например, «Про инвестиции», «Куда нажать», «Что нового» и другие. В эти подразделы постоянно валятся сообщения, которые я не читаю и от которых хотела бы избавиться.

С этой целью 4 января я написала в чат и попросила отключить весь этот банковский спам. Оператор направил запрос на отключение и сообщил, что с завтрашнего для рассылки приходить не будут.

Но, как это обычно и бывает, в Альфа-Банке ничего с первого раза не делается и сообщения как приходили, так и продолжили проходить и 5-го и 6-го, ну и так далее.

9 января я опять пишу в чат и опять прошу отключить все эти рассылки. Упоминаю, что уже раз отключение производили и оно не сработало. Оператор опять отправляет запрос и говорит, что с завтрашнего дня всё должно быть отключено.

Ну и, естественно, ничего не отключается и весь этот спам поступает мне до сих пор.

Два раза я обращалась в чат и два раза рассылки отключали, но они как приходили, так и приходят. Причём я не просто просила отключить какие-то там сообщения, а чётко указывала, что отключить нужно именно рассылки в разделе «Чаты». При каждом обращении я прикладывала скриншот этого раздела с кучей непрочитанных сообщений. Моя просьба была сформулирована предельно понятно и дополнительно проиллюстрирована скриншотом.

Дважды меня уверили что рассылки приходить больше не будут и оба раза обманули.

Если раньше в Альфа-Банке ничего не делалось в первого раза, то сейчас не делается уже и со второго раза.

Напоследок замечу, что являюсь премиальным клиентом и получаю якобы какое-то премиальное обслуживание. Альфа-Банк, где оно?! За 2990 ₽ в месяц вы даже при повторном обращении не можете отключить весь этот надоедливый спам. Уровень вашего премиального сервиса просто поражает!

К отзыву прикладываю скриншоты переписки и скриншоты раздела «Чаты» от 4 и 9 января. Ещё один скриншот раздела «Чаты» я сделала 21 января. На нём видно, что несмотря на два отключения подразделы «Про инвестиции», «Куда нажать» и «Что нового» продолжают пополняться свежими сообщениями.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T05:49:39+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-27T14:11:34+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Мы отключили рекламные предложения. Больше беспокоить вас не будут.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 887
отзыва
58 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия по переводам

Оценка 5

24 апреля 2025 года я написала в чат поддержки Альфа-банка по вопросу списания за комиссию. Я просила возместить средства по уплате этой комиссии, про которую я не знала вовсе... Читать полностью

04.05.2025

Подписки

Оценка 5

Увидела списание в истории за какие то подписки, хотя вроде ничего не ооформляа. Оказалось, что при открытие карты оформила подписку альфа чек, хотя по сути она мне не нужна... Читать полностью

04.05.2025

Комиссия

Оценка 5

3 мая подал обращение о возврате денежных средств за комиссию. Не увидел информацию о подключении услуги при открытии карты в мобильном приложении, попросил отключить услугу и... Читать полностью

04.05.2025

Оплатить мобильную связь

Оценка 5

3 мая в 17:15 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Альфа банка объяснить мне как оплатить мобильную связь в приложении Альфа банка так как сам не смог... Читать полностью

03.05.2025

Поддержка в Альфа банке

Оценка 5

22 апреля 2025г у меня появилась проблема В мобильном Альфа-банке, пункт в реферальной программе не был зачтен, и я обратился в поддержку мобильного банка.  Спустя несколько минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения 1 мая 2025 года в 19:48 со следующим вопросом: Оператор Здравствуйте, подскажите по какой ссылке смотреть подборку товаров за 1... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по возможности открытия вклада Юбилейный

Оценка 5

29.04.2025 в 11:20 я обратилась в онлайн чат с вопросом о возможности открытия вклада Юилейный под 30% на сумму 50 т.р. на 3 мес. Ранее в сети встретила информацию, что банк... Читать полностью

01.05.2025