Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию о потребительском кредите.
Сразу же ко мне присоединилась оператор Тамара, наша переписка продолжалась с 17:27 до 17:56. Тамара спросила, что именно меня интересует, кредит наличными или рассрочка. Я ответила, что ещё не определилась, что лучше. Тогда Тамара ответила, что для меня уже есть одобренная рассрочка к дебетовой карте с лимитом до 62 тысяч рублей, также она отметила, что подать заявку на кредит наличными можно в приложении в разделе Витрина/Выгода и там же узнать условия. Также Тамара отправила мне ссылку, по которой можно подробно ознакомиться с условиями рассрочки, самостоятельно выбрать нужный срок и оформить.
Я очень благодарна оператору Тамаре, т.к. она не только предоставила мне нужную информацию, но и указала много деталей. Также Тамара на протяжении всей переписки сохраняла доброжелательность и заинтересованность в решении моего вопроса. Спасибо ей за это огромное.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Запрос на получение договора кредитования
10 июля обратилась в чат, для того чтоб на электронную почту направили договор кредитования ! Специалист Ксения , быстро мне ответила , направила запрос в архив , помогла...
Позвала сотрудника чата поддержки
Добрый день! Обращался в чат банка 1.07.2025 по вопросу погашения договора займа, мне быстро помогла менеджер Ирина, предоставила всю информацию в полном объеме, детально рассказав...
Легкое решение проблем
С Альфа банком уже более трёх лет. Пользовалась различными банковскими продуктами: счета, вклады, кредиты и кредитные карты и т. д. И расставаться не планирую. Интуитивно понятное...
Помощь с документами
Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно...
Оформление кредита
Предварительно через банковское приложение подал заявку на кредит. 14.07.2025г. обратился в офис банка для оформления потребительского кредита. Сотрудник банка подобрала...
Подробный ответ и решение проблемы
7 июля обращалась в чат банка по поводу досрочного погашения потребительского кредита. Эта функция у меня заморожена в личном кабинете и на сайте я не нашла информации, как ее...
Быстрое решение вопроса
Добрый день! обращалась по вопросу кэшбека, который не насислился. Сепециалист все подсказал, объяснил и составил обращение на тему , таким образом мне начислили кешбек по покупке...