Обман с акциями при оформлении

27.01.2025 14:59
327
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказала карту по акции, в которой говорилось, что при заказе взрослой плюс детской карты на карту вернётся кэшбэк 1.000 руб за покупку от 1.000 руб в течении месяца. Напрямую перешла по данной акции и на той же странице с соответствующим баннером заполнила все данные и оставила заявку на карты. В назначенное время приехал сотрудник, ужасно долго оформлялся карты, ошибся с именем дочери. Сам исправить ошибку не смог, далее через приложение и тех поддержку долгое время никак не могли исправить этот момент, много раз приходилось писать и напоминать об этом сотрудникам. В итоге имя было исправлено теоретически, но нигде этого не видно и в виртуальной карте все так же значится чужое. 

В итоге с кэшбэком тоже не срослось. Покупку совершила вовремя, выполнила все условия, но кэшбэк не был начислен. При обращении в техподдержку было составлено обращение с регламентированным рассмотрением в пять рабочих дней и ответом по SMS. Ни в установленный срок, ни в более поздний никакого SMS и решения не поступило. При повторном обращении, точнее даже повторном повторном обращении сотрудник тех поддержки сообщил, что карты были мной оформлены не по акции и кэшбэк мне не положен и ничего сделать уже нельзя. 

Очень интересно получается. Каким же тогда образом я могла на странице с баннером акции оформить карты, да причём и не одну, а соблюдая условия акции (взрослая плюс детская) НЕ ПО АКЦИИ? Большой вопросик.

Здорово альфа-банк экономит на своих новых клиентах. Карты принципиально закрываю и никому не рекомендую. А хотела ещё и инвестиции и бизнес перевести. Ага, спасибо. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-29T16:31:35+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: кэшбэк за заказ карты начислили. Перевести его в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы. Всё проверили и не нашли заявок на заказ карты по акции, поэтому не смогли выплатить кэшбэк автоматически. Но больше условий и тарифов мы ценим хорошие человеческие отношения, поэтому баллы уже на вашем бонусном счёте. Касаемо детской карты. Случилась разовая техническая ошибка. К сожалению, исправить её в моменте было невозможно. Для корректировки данных обратитесь в наш офис с документами ребёнка. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-625720772049
2025-02-18T09:49:27+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
64 392
отзывов
55 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Изменить номер телефона

Оценка 5

Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в... Читать полностью

01.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Здравствуйте. каждый месяц списывались деньги за смарт- стик. Я им не пользовалась уже пол года. Обратилась 30 апреля. На следующий день уже вернули деньги за списание... Читать полностью

01.05.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

списали деньги за пакет услуг про который я не знала  сначала мне отказали в возврате денег за пакет услуг про который я не зна ла, а позже вернули минус! я довольна!!!  сначала... Читать полностью

01.05.2025

Отличнее не бывает

Оценка 5

приятного вечера читатели сайта, хочу сказать большое спасибо альфа банку , как всегда на высоте , быстро помоги когда попала в тупик, а именно возникла необходимость поменять... Читать полностью

01.05.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

17 апреля я обратился в чат с банком с целью задать вопрос о получении бонуса за полученную мной карту. Сотрудница Ирина сразу взялась решать ,заданный мной вопрос.Ирина очень... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025