27 января обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банка около 20:09 с вопросом о платежном стикере - хотел узнать подробнее об этом продукте и его функциональности.
Общение происходило с сотрудницей Марией, которая сразу же включилась в диалог. Она предупредила, что потребуется 5-7 минут на проверку информации, но постаралась ответить быстрее. В течение беседы Мария подробно осветила следующие аспекты:
1. Объяснила, что такое платежный стикер и его стоимость (590 рублей за первый год, далее бесплатно)
2. Предоставила ссылку на сайт с подробной информацией о продукте
3. Разъяснила принцип работы (как обычная бесконтактная карта, не требует зарядки)
4. Подробно рассказала о безопасности использования
5. Объяснила возможность привязки стикера к существующему счету
Качество обслуживания было отличным по нескольким причинам:
- Быстрые и четкие ответы на все вопросы
- Понятные объяснения без использования сложных технических терминов
- Внимательность к деталям и проактивный подход
- Вежливость и доброжелательность в общении
- Последовательное раскрытие информации о продукте
В конце разговора Мария попросила оценить качество консультации, что показывает заинтересованность банка в обратной связи и улучшении качества обслуживания.
Общение заняло около 20 минут (с 20:09 до 20:30), и все вопросы были полностью разъяснены. Особенно приятно, что сотрудница была искренне заинтересована в том, чтобы помочь разобраться с продуктом и предоставить исчерпывающую информацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оператор чата Данил помог понять принадлежит ли номер банку
6 июня 2025 года в 17:32 обратилась в онлайн-чат банка. Бот предложил подождать 4 часа, но я выбрала пункт "вопрос срочный" и тогда в чате появилось уведомление, что специалист...
Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку
3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню...
A2506214593
В приложении Альфа банка увидела, что списали деньги за подписку Альфа смарт,399р , которой я не пользуюсь. Составила обращение в чат с банком и в течении пяти минут специалист...
Отключение услуги и возврат денежных средств
21.06.2025, в 02:15, написала в поддержку Альфа-банка, по поводу списания средств за подключенную платную услугу "Уведомления об операциях". Мне быстро ответили и помогли...
Быстро вернули деньги за оспариваемую комиссию
Быстро рассмотрели обращение A2506212320 от 21.06.2025. Вернули комиссию на мой счёт. 21.06.2025 обнаружила списание Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с16.05.25 до16.06.25...
Комиссии
21 июня обратилась в чат о списании денежных средств с карты. Оказалось денежные средства были списаны за подключенные услуги, о которых я не была осведомлена. После моего...
Помогли со списанной комиссией
21 июня 2025 увидела, что накануне списана непонятная комиссия за перевод.. непонятна операция, за которую списаны деньги, непонятно, за что такая сумма. Написала в чат. в чате...