Обман при заключении договора, заведомо невыполнимые требования
3C**R09.10.2024 г. я заключил кредитный договор с рефинансированием под залог недвижимости.
Согласно п. 12 ИУ договора, для сохранения согласованной ставки я должен был произвести погашение задолжености по ранее заключенному в стороннем банке кредитному договору.
Однако при ознакомлении с условиями я обнаружил ошибку, а именно "Кредит наличными, дата оформления 01.01.1900 г., первоначальный лимит 270768,00 р" о данной нестыковке я сразу же сообщил сотруднику, однако меня уверили что данная информация автоматически подтягивается с кредитной истории, и при погашении банк все увидит.
10.12.2024 в соответствии с условиями кредитного договора погасил оставшуюся задолжености в совкомбанке, никаких дальнейших действий по предоставлении справок о закрытии кредита в кредитном договоре не было, т.к. Альфа банк самостоятельно производит сверку на 60 день путем проверки моей кредитной истории.
16.01.2025 я посредством смс сообщения был уведомлен о том что моя ставка по кредиту состовляет 33,79 % что на 5% больше чем было изначально.
После длительных переписок с разными сотрудниками, мне сообщили о том что я не закрыл кредитный договор и попросили предоставить справку о закрытии кредита.
В этот же день я предоставил справку о закрытии кредита, однако мне сообщили что банк не может принять данный документ в связи с тем что данные в нем совпадают с теми которые были указаны в п.12 ИУ, на мой вопрос о том как я мог заключить кредитный договор за 89 лет до своего рождения, мне никто вразумительного ответа дать не смог.
На протяжении следующих 4х дней я переписывался с разнообразными сотрудниками альфа банка раз за разом описывая ситуацию, после этого мне сообщили о том что мой случай будет рассматриваться индиувидуально и я должен направить еще раз справку о закрытии кредита на электронную почту.
21.01.2025 г. я направил на электронную почту справку о закрытии кредита.
21.01.2025 г. в ответ на мое письмо мне сообщили о том что документы приняты и рассмотрение не позднее 5 рабочих дней.
30.01.2025 не дождавшись ответа, опять написал в чат, где мне ответили о том что мне опять необходимо предоставить справку о закрытии кредита.
В случае не решения проблемы планирую обращаться в центробанк и к финаносвому уполномоченному .
Требую рассмотреть мое обращение в кратчайшие сроки, произвести перерасчет начисленных по вашей ошибке процентов ищменить процентную ставку в соответствии с договором.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Сбой в приложении, кредит
Здравствуйте, хотелось в этом отзыве похвалить и чуть поругатся на приложение Альфа Банка!) Начну с того, что у меня есть кредит в Альфа банке со страховкой, и все платежи проходят...
Закрыла кредит
Обращалась в онлай чат, что б помогли определить сумму для закрытия кредита. Девушка, Алёна, помогла в течении 10ти минут разобраться. Подсказала точную сумму для досрочного...
Реклама кредитов от банка
Мне пришло смс от Альфа банка "Ангелина на скольео легко вам было подать заявку на кредит". Причём смс действительно от альфа банка, только вот заявок я не подавала и я не Ангелина...
Возвращается ли страховка после погашения кредита
Здравствуйте, 10 декабря обратилась в чат онлайн альфа банка с вопросом по возвращению страховки. За несколько дней до этого я досрочно погасила потребительский кредит, друзья мне...
Спасибо за внимание
19 октября обратилась в офис "Альфа-Банк" для оформления потребительского кредита. Сотрудник банка не смогла по техническим причинам оформить кредит, договорились дооформить 22...
Быстрая помощь онлайн-консультанта «Альфа-банка»
Здравствуйте! Меня зовут Алина. Хотела бы поделиться положительным отзывом о быстром и качественном обслуживании в мобильном приложении Альфа-банка через онлайн-чат. Сегодня 11...
Альфабанк, спасибо!
10 декабря 2025 года в 8:12 я обратился к специалистам банка за консультацией посредством онлайн-чата. Суть дела в следующем. Еще 18 ноября 2025 года я воспользовался одним...