Блокировка карты из-за технического сбоя, отсутствие помощи клиенту за границей

01.02.2025 10:12
484
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией, которая оставила меня без доступа к собственным средствам в канун Нового года и до сих пор не решена. 

Как всё произошло:

27 декабря 2024 года

Я попытался перевести деньги другу через приложение Альфа-Банка. Из-за технического сбоя приложение зависло, и операция не завершилась. Чтобы проверить работоспособность сервиса, я перевел самому себе на счет в другом банке через СБП. Перевод прошел успешно, но спустя несколько часов карта и приложение Альфа-Банка были заблокированы без предупреждения.

Из-за праздников (канун НГ) я отложил решение вопроса до 9 января

Сотрудник сообщил, что блокировка связана с «проблемой SIM-карты». Однако:

- Я использовал активную SIM-карту, с которой совершал звонки в поддержку и принимал уведомления.

- Никаких изменений в данных телефона или устройства не было.

9 января 2025 года

Подал официальную заявку через колл-центр. Мне пообещали ответ в течение 2 рабочих дней. Никто не связался.

14 января

Повторный звонок. Выяснилось, что оператор допустил ошибку при оформлении заявки. Мне предложили ждать ещё 5 дней. Ответа снова не последовало.

21 января

Оформил новую заявку.

Оператор попросил воспользоваться картой в любом банкомате (что я и сделал сразу, поехал в банкомат, вставил ее и запросил баланс)

 22 января получил шаблонный ответ:

«Для разблокировки требуется личное посещение отделения с паспортом».

Почему это несправедливо:

- Я проживаю за границей и физически не могу приехать в офис.

- На заблокированную карту приходит зарплата, а также я не могу погашать кредитные карты Альфа-Банка, что грозит просрочками.

- Банк игнорирует мои попытки решить проблему удалённо, хотя:

Готов предоставить любые документы (селфи с паспортом, подтверждение адреса и т.д.).

Я готов даже поехать в столицу страны в которой проживаю. 

Вопросы к Альфа-Банку:

- Почему блокировка произошла из-за перевода самому себе — стандартной операции, которая не нарушает правил?

- Зачем требовать личное присутствие, если ранее банк разрешал удаленную идентификацию (как в кейсах других клиентов)?

- Почему заявки теряются, а клиента оставляют без обратной связи, усугубляя его положение?

Финансовые последствия:

- Риск штрафов за просрочку по кредитам Альфа-Банка.

- Невозможность использовать зарплатные средства для жизненно важных расходов.

Прошу помощи сообщества:

Если у вас был похожий опыт, поделитесь контактами, куда можно направить жалобу (например, smm@alfabank.ru или другие адреса). Также надеюсь на реакцию представителей банка — прошу помочь восстановить доступ к счету удалённо, как это делалось в других случаях.

P.S. Уверен, что проблема решаема: я не требую невозможного, а лишь справедливого подхода. Готов к диалогу и оперативно предоставлю любые данные для проверки.

С уважением,

Никита

#жалобаальфабанк #альфабанк 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-06T11:53:29+03:00
Приветствуем! Обновили данные, вы снова можете пользоваться личным кабинетом. Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Поэтому, когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Отметим, что можем получать этот сигнал ещё и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций дистанционно. Нарушений не было. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️
user-505318103997
2025-02-06T15:44:59+03:00
Проблему решили, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Перевод через СБП

Оценка 5

10 июля 2025 мне переводили деньги по СБП из другого банка, но платёж не поступил. Сотрудники банка, из которого совершали перевод более суток не могли дать никакого ответа, что с... Читать полностью

14.07.2025

Радует индивидуальный подход!

Оценка 5

13.07.2025 совершил покупку с повышенным кэшбеком. Однако, кэшбек пришёл в меньшем размере, чем предполагалось. Честно, думал получу типовую отписку, как в других банках, но решил... Читать полностью

13.07.2025

Помощь в онлайн чате альфа-банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Альфа-банка! 23.11.2024 мною было обнаружена потеря дебетовой карты... Сразу же обратилась в онлайн-чат в мобильном приложении Альфа- банка... Читать полностью

13.07.2025

Подписка

Оценка 5

13 июля мною была ошибочно подключена подписка альфа смарт. Я обратилась в онлайн чат. Через онлайн чат,мне помогли составить обращение на отключение подписки и в течение... Читать полностью

13.07.2025

Вопрос о списании средств

Оценка 5

13 июля в банковском приложении я увидела списание средств за смарт подписку, в этот же день обратилась за помощью в чат-бот.  В чате, с помощью быстрых команд помогли создать... Читать полностью

13.07.2025

Помогли и пошли навстречу клиенту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о том, как 13 июля 2025 года получила очень приятное впечатление от решения своего вопроса в рамках программы лояльности. Сотрудник грамотно все обьяснила и... Читать полностью

13.07.2025

Отмена списания комиссии

Оценка 5

Списали комиссию за услугу Альфа чек (уведомления), но я ее не подключал, видимо была подключена изначально при выпуске карты. При обращении в чат и объяснении ситуации, мне... Читать полностью

13.07.2025