Незаконное ограничение переводов между счетами клиента в разных банках
На неделе дважды столкнулась с ограничением денежных переводов по номеру телефона.
В личный кабинет я захожу через Альфа-онлайн, вводя номер телефона, затем номер карты. Постоянные логин и пароль не имею, т.к. была смена сим-карты и они слетели, а новые я не стала устанавливать.
30.01.2025 года мне нужно было перевести 160 тыс с накопительного счета на свой счет в другом банке. И это был первый раз, когда я столкнулась с ограничением. На горячей линии мне сказали, что это случилось, потому что 29.01.25 я заходила через другое устройство. Я подтвердила, что такое было и это я заходила, но, к сожалению, у консультанта не было технической возможности снять ограничение (считаю это огромным упущением и недоработкой).
Сегодня, 01.02.25, я опять столкнулась с ограничением в переводе. Помня предыдущую историю, в ЛК я заходила исключительно с одного устройства (своего телефона). На горячей линии мне сказали, что т.к. я каждый раз захожу, вводя номер карты, а при каждом выходе из кабинет считается, что я обнуляю свой вход, то система ставит ограничения. Якобы это безопасность от мошенников - вдруг у них окажется в руках мой телефон, они зайдут по нему и все снимут. И порекомендовали установить логин и пароль, а также четырехзначный код. И, конечно же, мне опять не смогли помочь снять ограничения. На мой вопрос, что мне сейчас делать, когда мне срочно нужны деньги, а банкомата Альфа банка у меня в квартире нет - мне ничем не смогли помочь.
Хотела бы обратиться к сотрудникам банка, особенно техническим специалистам. Вы когда придумываете такую систему защиты, то чем руководствуетесь? По вашей логике, если у мошенников в руках окажется мой телефон, то они пройдя блокировку экрана телефона не смогут попасть в ЛК банка по логину и паролю? Так вы же сами создали такую систему, что чтобы не было ограничений на переводы, нужно, чтобы владелец ЛК якобы не выходил из аккаунта, а это значит, что логин с паролем постоянно будут сохранены! И коды эти четырехзначные легко подобрать! Для чего вы тогда придумываете трехступенчатую систему безопасности для входа в ЛК через номер телефона (введи номер телефона, затем карту, затем код, пришедший на телефон)??? Вы очень сильно сейчас затрудняете жизнь своим клиентам. И из-за таких дебильных технических ситуаций ваш банк рискует потерять клиентов (например, я уже задумываюсь больше никогда с вами не связываться). И также вы нарушаете законодательство, которое запрещает сейчас устанавливать лимиты на переводы по СБП между счетами клиента в разных банках (перевод по номеру телефона является переводом по СБП).
Либо решайте этот вопрос в срочном порядке, либо реально от вас уйдет много клиентов и я также напишу жалобу в Банк России по нарушению вами законодательства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Обращение в банк по списанию комисии
21.04.25 сделал перевод с карты Альфа-банка, о комиссии не был предупрежден 22.02.25 обнаружил списание комиссии, сразу написал в чат с банком. Сотрудрики сработали оперативно...
Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)
Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств...
Лимиты на переводы
11 апреля 2025 года в 19:44 написала в поддержку приложения Альфа-банка с возможностью узнать какие лимиты на переводы действуют в 2025 году, так как иногда использую для...
Мне должны были перечислить бонусы
Мне должны были начислить 1000 бонусов за то что я зделал карту по ссылке до 10 апреля бонусы не зачислились автоматически я позвонил в поддержку и сотрудник составил Обращение на...
Быстрое обслуживание и решение вопроса
Подключила услугу Бесплатные переводы в приложении банка, попользовалась некоторое время и решила отключить, а как это сделать не поняла. Решила обратиться в чат поддержки...
Система быстрых платежей
Мне нужно было перевести деньги, но у меня были реквизиты только для системы быстрых платежей, которой я раньше никогда не пользовалась. 18 апреля я написала в поддержку, мне...
Перевод по реквизитам
Впервые нужно было в срочном порядке сделать перевод по реквизитам в другой банк. После успешного перевода увидела в информации, что операция в обработке, испугалась, т.к не поняла...