Незаконное ограничение переводов между счетами клиента в разных банках
На неделе дважды столкнулась с ограничением денежных переводов по номеру телефона.
В личный кабинет я захожу через Альфа-онлайн, вводя номер телефона, затем номер карты. Постоянные логин и пароль не имею, т.к. была смена сим-карты и они слетели, а новые я не стала устанавливать.
30.01.2025 года мне нужно было перевести 160 тыс с накопительного счета на свой счет в другом банке. И это был первый раз, когда я столкнулась с ограничением. На горячей линии мне сказали, что это случилось, потому что 29.01.25 я заходила через другое устройство. Я подтвердила, что такое было и это я заходила, но, к сожалению, у консультанта не было технической возможности снять ограничение (считаю это огромным упущением и недоработкой).
Сегодня, 01.02.25, я опять столкнулась с ограничением в переводе. Помня предыдущую историю, в ЛК я заходила исключительно с одного устройства (своего телефона). На горячей линии мне сказали, что т.к. я каждый раз захожу, вводя номер карты, а при каждом выходе из кабинет считается, что я обнуляю свой вход, то система ставит ограничения. Якобы это безопасность от мошенников - вдруг у них окажется в руках мой телефон, они зайдут по нему и все снимут. И порекомендовали установить логин и пароль, а также четырехзначный код. И, конечно же, мне опять не смогли помочь снять ограничения. На мой вопрос, что мне сейчас делать, когда мне срочно нужны деньги, а банкомата Альфа банка у меня в квартире нет - мне ничем не смогли помочь.
Хотела бы обратиться к сотрудникам банка, особенно техническим специалистам. Вы когда придумываете такую систему защиты, то чем руководствуетесь? По вашей логике, если у мошенников в руках окажется мой телефон, то они пройдя блокировку экрана телефона не смогут попасть в ЛК банка по логину и паролю? Так вы же сами создали такую систему, что чтобы не было ограничений на переводы, нужно, чтобы владелец ЛК якобы не выходил из аккаунта, а это значит, что логин с паролем постоянно будут сохранены! И коды эти четырехзначные легко подобрать! Для чего вы тогда придумываете трехступенчатую систему безопасности для входа в ЛК через номер телефона (введи номер телефона, затем карту, затем код, пришедший на телефон)??? Вы очень сильно сейчас затрудняете жизнь своим клиентам. И из-за таких дебильных технических ситуаций ваш банк рискует потерять клиентов (например, я уже задумываюсь больше никогда с вами не связываться). И также вы нарушаете законодательство, которое запрещает сейчас устанавливать лимиты на переводы по СБП между счетами клиента в разных банках (перевод по номеру телефона является переводом по СБП).
Либо решайте этот вопрос в срочном порядке, либо реально от вас уйдет много клиентов и я также напишу жалобу в Банк России по нарушению вами законодательства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Благодарность за помощь в проведении платежа и погашения задолженности по коммуналке
За летние отпускные месяцы накопилась задолженность за коммуналке. И в почтовом ящике обнаружила уведомление от жилищника, что, в случае ее непогашения до определенного числа...
Вернули комиссию за перевод
По ошибке перевёл 42000р. с кредитной карты Альфа-Банка на свою карту Юнистрим. Комиссия составила 2628р. Обратился в чат с вопросом возврата. Из списка выбрал графу "ошибочный...
Возврат комиссии за перевод денежных средств
Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у...
Помогли быстро решить вопрос
22 сентября, обратился в чат, что бы помогли решить вопрос о списании средств, оператор быстро вышел на связи и помог полностью разобраться куда списались и что с этим делать, было...
Двойное списание
12 сентября заправил автомобиль на АЗС, оплатил картой, на следующий день проверил баланс и заметил что потрачено больше денег, заказал выписку и обнаружил что за одну услугу два...
Проблема с переводом
Круто отработали в Альфе! Было дело — друг не мог перевести мне деньги по номеру телефона. Написала в чат в 10:39, и в 10:40 умный помощник уже ответил, уточнил счёт и сразу...
Вопрос по удержанию комиссии за перевод
Сегодня увидела, что сняли комиссию за переводы. Написала в онлайн-чат Альфы. Оператор сработал чётко и без лишних вопросов: быстро разобрался, извинился за неудобство и вернул...