Благодарю за решение проблемы!

01.02.2025 13:37
251
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10-го января в мобильном приложении Альфа-Банка переводила накопленные бонусы кэшбэка в рубли по курсу один к одному. Заметила, что сумма была меньше, чем я ожидала. Проверила, за какие покупки начисли, в списке кэшбэка от партнёра недоставало нескольких покупок во "Вкусно и точка", а там возврат обещали 100%. Я уже пользовалась этой акцией не раз и возврат делали без проблем, иногда за какие-то покупки кэшбэк проходит некорректно, но если условия выполнены, его начисляют после простого и быстрого обращения в банк в том же мобильном приложении. Вспомнила, что раньше платила по qr-коду с акцией, а потом дочка научила, как делать заказ заранее в мобильном приложении и сразу оплачивать его привязанной альфа-картой. Возможно, с этим была связана проблема недочисления, не знаю. Но по условиям так делать можно. И после написания обращения банк его рассмотрел и через два дня начислил на счёт 100% возврат по всем указанным покупкам. Обращения составляла 10.01.2025 через мобильное приложение. Сотрудники банка проверили, написали ответ, что всё в порядке, принесли извинения и начислили возврат 12.01.2025. Скриншоты прилагаю. Не переживала, не сомневалась, условия акций всегда читаю внимательно, хотя в Альфа-Банке никогда никаких подвохов не было! Условия акций прописывают кратко и чётко без подводных камней, как говорится. Благодарю и рекомендую банк всем-всем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T19:19:29+03:00
«Сотрудники банка проверили, написали ответ, что всё в порядке, принесли извинения и начислили возврат 12.01.2025.», — добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей переписки в чате банка, с указанием даты и времени события, на страницу вашего отзыва. 27.03.2025г. принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема. Оценку засчитали.
user-962415095860
2025-02-17T16:21:56+03:00
Обращения в мобильном приложении я создавала самостоятельно - подсказали сотрудники офиса так сделать. Обычно обращаюсь в чат, а тут шла мимо, в банке никого не было, зашла, показала операции, мне подсказали как можно легко самой написать обращение. После рассмотрения моих обращений на каждое пришёл ответ: "Здравствуйте, .... Всё проверили. Доначислим кэшбэк в течение дня. Спасибо, что обратились. Посмотреть обращение можно в приложении: Главный экран -> Кэшбэк и сервисы - Кэшбэк от партнёров. Альфа банк. А сегодня снова нашла одну операцию всего на 45 руб, по которой тоже кэшбэк не прошёл. В этот раз написала в чат, попросила ссылку на раздел, где составлять эти обращения (уже запамятовала, 70 лет мне)))). Оператор Никита сначала проверил положен ли кэшбэк по операции, сказал, что действительно со стороны банка произошла ошибка и дал ссылку на раздел с составлением обращения. Создала. И уже знаю, что всё начислят (оператор же проверил). Скриншоты снова прилагаю.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-03T10:43:19+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
66 237
отзыва
57 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения 1 мая 2025 года в 19:48 со следующим вопросом: Оператор Здравствуйте, подскажите по какой ссылке смотреть подборку товаров за 1... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по возможности открытия вклада Юбилейный

Оценка 5

29.04.2025 в 11:20 я обратилась в онлайн чат с вопросом о возможности открытия вклада Юилейный под 30% на сумму 50 т.р. на 3 мес. Ранее в сети встретила информацию, что банк... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Ответили на вопросы по программе лояльности

Оценка 5

16.04.2025 в 20:06 я обратилась в чат банка через приложение с вопросом по условиям программы лояльности: у меня выбрана категория дом и ремонт 5%, совершила покупку в данной... Читать полностью

01.05.2025

Быстрая помощь и консультация

Оценка 5

1 мая 2025 года, столкнувшись с мошенническими действиями, я обратился в контакт центр альфа банка. Специалист Елена примерно в 17:30 помогла добавить аккаунт в мобильном банке в... Читать полностью

01.05.2025

Помогли восстановить оплату alfapay

Оценка 5

В марте 2025года впервые подключила оплату с помощью alfa pay, несколько дней всё было хорошо, но спустя время alfa pay перестала оплачивать. Обратилась в поддержку чата с... Читать полностью

01.05.2025