Оператор помог разобраться с имеющимися счетами и закрыть лишний

02.02.2025 16:27
264
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 февраля 2025 года вечером в 16 часов 05 минут я написала в чат поддержки Альфа банка, с целью разобраться в отображении счетов на главной страницы в приложении. 

Я подробно описала возникшую ситуацию в чате. Я сказала, что при входе в личный кабинет через приложение банка, на главной странице отображается счет, к которому привязаны мои две дебетовые карты, а чуть ниже есть ещё один счет, при нажатии на который, отображается информация о том, что к нему не привязаны карты. Я хотела понять, что это за счет, можно ли его убрать или объединить с другим, к которому уже привязаны две карты. 

На связь после отправки моего сообщения вышел бот-помощник, сообщивший о том, что потребуется время на то, чтобы мне помочь. И спросил, могу ли я продолжать ответа конкретное время. Я сказала, что вопрос срочный. В чате сразу же начался поиск компетентного сотрудника. 

В короткий срок в чат присоединился оператор по имени Анастасия. После приветствия, Анастасия попросила 5 минут времени для изучения моего вопроса. 

После ознакомления с моими вопросами, Анастасия уточнила у меня 4 последние цифры номера счета, который меня интересует. Я предоставила ей эту информацию. Через некоторое время она сказала, что счет, о котором идет речь является основным, но его можно закрыть, сделав основным тот счет, к которому привязаны 2 мои карты. 

В ответ на её сообщение я спросила, могла ли она в удалённом формате сделать за меня эту процедуру. Анастасия попросила у меня 3-5 минут времени, так как начала заниматься моим вопросом. После этого, Анастасия поблагодарила меня за ожидание и сказала,что всё необходимое она сделала, также сообщила дату, в которую будет полностью закрыть счёт. Я сказала ей о том, что хочу посмотреть теперь на главной странице приложения, как отображаются счета. После того, как я все проверила и убедилась в том, что интересующего меня счета больше нет, я сообщила ей о том, что теперь всё отображается корректно и поблагодарила её за помощь. Анастасия очень быстро смогла помочь мне в моих вопросах. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T19:02:18+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-04T12:52:15+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 991
отзыв
76 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия за смс оповещение

Оценка 4

Первого июня в личном кабинете в истории платежей обнаружила что 29 мая была с карты снята комиссия за смс оповещение хотя при заключении договора сотруднику банка мной было... Читать полностью

03.06.2025

Акции

Оценка 5

Здравствуйте,хочу поблагодарить сотрудника Дарью за выбор нужной мне акции,я захотела попробовать поучаствовать в какой нибудь акции, решила обратиться в банк и спросить про акции... Читать полностью

03.06.2025

Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан... Читать полностью

03.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025

Получение карты

Оценка 5

19 мая мне срочно понадобилось дебетовая карта для получения з/п на новой работе. Пришёл в отделение, где сотрудник Елена оформила карту, а также накопительный счёт на выгодных... Читать полностью

03.06.2025

Регистрация

Оценка 5

Очень добрый и отзывчивый представитель, приехал вовремя сделал карту, объяснил все как пользоваться какие кешбеки есть и как и активировать очень доволен, чётко сработано, банк... Читать полностью

03.06.2025

Восстановление дебетовой карты

Оценка 5

  потеряла дебетовую карту пришла в отдел офиса чтобы востановить дебетовую карту быстро взялись за дело востановили за 5 мин карту все помогли зайти и востановить доступ к... Читать полностью

03.06.2025