Потерял деньги из-за некомпетентности поддержки

04.02.2025 18:27
369
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь кредитной картой банка и хотел бы увеличить лимит для снятия наличных без комиссии в льготный период. Написал в чат. Подключения оператора ждал 22 минуты. Являюсь премиальным клиентом банка и считаю, что время ожидания для таких клиентов должно быть сильно меньше.

После ознакомления с вопросом специалист ответил, что если я погашу задолженность по карте, то банк сможет рассмотреть возможность увеличения лимита. После этого данный сотрудник пропал и к диалогу подключился второй оператор.

В течение 7 минут задолженность я погасил и написал об этом в чат. После это уже второй оператор из чата пропал и в беседу вступил третий оператор. Он сообщил, что лимит увеличить нельзя, так как для меня у банка нет такого предложения.

То есть никакого рассмотрения заявки на увеличения лимита не было. Никакого рассмотрения вообще не существует. Если система позволяет увеличить лимит — его увеличивают, а если не позволяет — оставляют без изменений. Увеличение лимита никак не связано с наличием или отсутствием задолженности по карте. Так а зачем меня тогда просили её погасить?

Я задал этот вопрос в чате и мне ответили, что предыдущий оператор просто некорректно донёс информацию.

А что значит некорректно? Он сказал: «Можем рассмотреть увеличение лимита на бесплатное снятие после оплаты задолженности». Какая тут некорректность? Тут откровенное незнание, так как такого условия просто не существует.

2 февраля я снял с карты бесплатный месячный лимит и потратил его. 3 февраля я обратился в чат, где мне сообщили о необходимости погашения задолженности. Чтобы её погасить я снял нужную сумму с накопительного счёта и внёс её на карту. На накопительном счету деньгу у меня лежали под проценты и сейчас я их лишился. Вернуть на счёт снятые деньги я смогу только в марте, так как в феврале у меня уже израсходован лимит на бесплатное снятие.

И ладно если бы для увеличения лимита задолженность по карте действительно нужно было бы погашать. Но делать-то этого было не нужно. Это требование было просто выдумано некомпетентным сотрудником Альфа-Банка. И из-за этой некомпетентности я потерял доход в виде процентов по накопительному счёту.

В который раз уже убеждаюсь, что поддержка в Альфа-Банка отсутствует начисто. Имеющееся недоразумение является всем чем угодно, но никак не поддержкой. Отвечают очень долго. Операторы меняются буквально через два сообщения. И доверять ответам этих операторов совершенно нельзя.

Альфа-Банк, ваш сотрудник брякнул про погашение задолженности и ни банк, ни этот оператор не несут за это никакой ответственности. Ваши некомпетентные сотрудники своими, мягко говоря, неверными консультациями не просто доставляют неудобство, а приводят клиента к финансовым потерям! Вы это понимаете?!

И это поддержка премиальных клиентов. Подключённый у меня тариф Alfa Only стоит 2 990 ₽ в месяц. За эти деньги я по 20 минут жду оператора в чате и потом получаю ответы просто взятые с потолка. Альфа-Банк, это ваше премиальное обслуживание?!

Ещё раз сформулирую суть претензии к банку. Она заключается не в том, что мне не повысили лимит на бесплатное снятие наличных, а в том, что мне была предоставлена неверная консультация. Консультация, которая подтолкнула меня совершить абсолютно ненужное действие повлекшее финансовые потери.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-09T11:43:10+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы проверили работу сотрудника и действительно обнаружили ошибку. Уже приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Мы не можем увеличить лимит, если нет активного предложения. Если в дальнейшем сформируем его, покажем предложение в мобильном приложении и личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Помогли и решили проблему

Оценка 5

Как-то раз, по собственной глупости, после внесения обязательного платежа по карте, буквально сразу же сделала покупку с этой карты (пока деньги еще не были списаны). Поняла свою... Читать полностью

23.04.2025

Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Написала в чат , о том , что мне 20апреля 2025 года списали 990 руб, комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя оно у меня бесплатное, как думала я. В чате ответил оператор... Читать полностью

22.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Оперативно помогли закрыть кредитную карту

Оценка 5

21 марта заказала карту Альфа-Банка, к которой автоматически прикреплён кредитный счёт. Я им не пользуюсь, поэтому написала в чат банка, несколько раз подтвердила своё желание... Читать полностью

22.04.2025

Списание средств с кредитки

Оценка 4

22.04 увидела , что с кредитки списали 1000 руб, якобы оплата за годовое обслуживание, хотя она у меня бесплатная, связалась с сотрудником банка, он все проверил , сказал , что со... Читать полностью

22.04.2025