Потерял деньги из-за некомпетентности поддержки
Пользуюсь кредитной картой банка и хотел бы увеличить лимит для снятия наличных без комиссии в льготный период. Написал в чат. Подключения оператора ждал 22 минуты. Являюсь премиальным клиентом банка и считаю, что время ожидания для таких клиентов должно быть сильно меньше.
После ознакомления с вопросом специалист ответил, что если я погашу задолженность по карте, то банк сможет рассмотреть возможность увеличения лимита. После этого данный сотрудник пропал и к диалогу подключился второй оператор.
В течение 7 минут задолженность я погасил и написал об этом в чат. После это уже второй оператор из чата пропал и в беседу вступил третий оператор. Он сообщил, что лимит увеличить нельзя, так как для меня у банка нет такого предложения.
То есть никакого рассмотрения заявки на увеличения лимита не было. Никакого рассмотрения вообще не существует. Если система позволяет увеличить лимит — его увеличивают, а если не позволяет — оставляют без изменений. Увеличение лимита никак не связано с наличием или отсутствием задолженности по карте. Так а зачем меня тогда просили её погасить?
Я задал этот вопрос в чате и мне ответили, что предыдущий оператор просто некорректно донёс информацию.
А что значит некорректно? Он сказал: «Можем рассмотреть увеличение лимита на бесплатное снятие после оплаты задолженности». Какая тут некорректность? Тут откровенное незнание, так как такого условия просто не существует.
2 февраля я снял с карты бесплатный месячный лимит и потратил его. 3 февраля я обратился в чат, где мне сообщили о необходимости погашения задолженности. Чтобы её погасить я снял нужную сумму с накопительного счёта и внёс её на карту. На накопительном счету деньгу у меня лежали под проценты и сейчас я их лишился. Вернуть на счёт снятые деньги я смогу только в марте, так как в феврале у меня уже израсходован лимит на бесплатное снятие.
И ладно если бы для увеличения лимита задолженность по карте действительно нужно было бы погашать. Но делать-то этого было не нужно. Это требование было просто выдумано некомпетентным сотрудником Альфа-Банка. И из-за этой некомпетентности я потерял доход в виде процентов по накопительному счёту.
В который раз уже убеждаюсь, что поддержка в Альфа-Банка отсутствует начисто. Имеющееся недоразумение является всем чем угодно, но никак не поддержкой. Отвечают очень долго. Операторы меняются буквально через два сообщения. И доверять ответам этих операторов совершенно нельзя.
Альфа-Банк, ваш сотрудник брякнул про погашение задолженности и ни банк, ни этот оператор не несут за это никакой ответственности. Ваши некомпетентные сотрудники своими, мягко говоря, неверными консультациями не просто доставляют неудобство, а приводят клиента к финансовым потерям! Вы это понимаете?!
И это поддержка премиальных клиентов. Подключённый у меня тариф Alfa Only стоит 2 990 ₽ в месяц. За эти деньги я по 20 минут жду оператора в чате и потом получаю ответы просто взятые с потолка. Альфа-Банк, это ваше премиальное обслуживание?!
Ещё раз сформулирую суть претензии к банку. Она заключается не в том, что мне не повысили лимит на бесплатное снятие наличных, а в том, что мне была предоставлена неверная консультация. Консультация, которая подтолкнула меня совершить абсолютно ненужное действие повлекшее финансовые потери.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой
Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком...
Помогли и решили проблему
Как-то раз, по собственной глупости, после внесения обязательного платежа по карте, буквально сразу же сделала покупку с этой карты (пока деньги еще не были списаны). Поняла свою...
Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты
Написала в чат , о том , что мне 20апреля 2025 года списали 990 руб, комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя оно у меня бесплатное, как думала я. В чате ответил оператор...
Вернули комиссию
Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с...
Комиссия
Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с...
Оперативно помогли закрыть кредитную карту
21 марта заказала карту Альфа-Банка, к которой автоматически прикреплён кредитный счёт. Я им не пользуюсь, поэтому написала в чат банка, несколько раз подтвердила своё желание...
Списание средств с кредитки
22.04 увидела , что с кредитки списали 1000 руб, якобы оплата за годовое обслуживание, хотя она у меня бесплатная, связалась с сотрудником банка, он все проверил , сказал , что со...