Обман при выборе категории кэшбека

04.02.2025 19:03
279
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть категория "1% за все покупки", рядом есть информационная кнопка, которая должна пояснять, что это за кэшбек и все подводные камни, но там тоже написано "Кэшбек за покупки онлайн и оффлан вне категории повышенного кэшбека". Купил авиабилеты, кэшбек начислен не был, задал вопрос в чате и оказалось, что у кэшбека на ВСЕ покупки есть исключения, и что билеты надо покупать через сервис альфа-трэвел по завышенной цене, чтобы был кэшбек. Уточнил, почему написано тогда *за все покупки" и нигде не сказано ни о каких ичключениях, на что получил ответ, что исключения есть, о них написано на странице куда не доберешься просто так мелким шрифтом. Получается человек видит категорию, видит информационную кнопку, нигде рядом ни о каких исключениях не написано. Ввод в заблуждение потребителя. Тоже самое было с покупкой на маркетплейсе, задал вопрос, оказывается с 1 января условия изменили, уведомления не было, и теперь кэшбек не начисляется за покупки на маркетплейсах, опять же при выборе категории ни о каких исключениях не написано, только громкое заявление "за все покупки". Считаю это обманом потребителя
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T16:23:47+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-05T13:29:33+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и не можем подтвердить нарушения с нашей стороны. При расчёте кэшбэка мы учитываем код операции — его устанавливает торгово-сервисное предприятие. Обращаем внимание, что есть операции из списка исключений, когда кэшбэк не начисляем. Так получилось в вашем случае. Покупка прошла с кодом 4511, по которому нет кэшбэка. Со своей стороны заранее рассказываем об этом в правилах программы лояльности и в приложении: главный экран → Кэшбэк и сервисы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
92 455
отзыва
90 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с условиями программы Приведи друга

Оценка 5

04.07.2025 написал в чат поддержу Альфа-банка в мобильном приложении. Так как за пришлашенного друга в инвестиции заявка не отображалась. Мне оперативно ответила оператор Янина... Читать полностью

06.07.2025

Помогли закрыть счета, не посещая офис

Оценка 5

С Альфа Банком я уже около 3-х лет, многие продукты банка перепробовал. В мае месяце и я и дочь потеряли дебетовые карты. Понятно, что в приложении я их закрыл.  Но как оказалось... Читать полностью

06.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Увидела о списании 99 рублей с моей дебетовой карты ... Написала в чат 06.07.2025 года с запросом на возмещение комиссии 99 рублей за оповещения от банка ... обращение помогли... Читать полностью

06.07.2025

Очень быстрое решение проблемы

Оценка 5

У меня произошло ошибочное списание средств за подписку альфа-смарт. От подписки я отказалась ранее. Я обратилась с этим вопросом в онлайн чат поддержки, изложив данную ситуацию... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года мною было написано обращенин в Альфа-банк в чат в связи с тем, что сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу... Читать полностью

06.07.2025

Возврат денежных средств за смс-уведомления

Оценка 5

1 июля 2025 года я обратилась в Альфа-помощник в связи с тем, что у меня сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу не... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо Альфа банку

Оценка 5

Здравствуйте .У меня списали деньги за услугу альфа чек о подключении которой я не знала. При обращении в Альфа-Банк онлайн через мобильное приложение банка деньги вернули сразу... Читать полностью

06.07.2025