Добровольно-принудительные кредитные каникулы от Т-Банка

07.02.2025 14:38
1128
25
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Т-Банк по своей инициативе подключил мне кредитные каникулы якобы с 17 декабря 2024 года на 2 месяца. Дата неточная, поскольку в чате поддержки и в предоставленных документах есть противоречия. В том числе об этом пойдёт речь далее.

Имеется ипотечный кредит, переданный в Т-Банк из Росбанка 04 дек 2024.

Поскольку ипотечные каникулы внесли изменения в график платежей, я просил Т-Банк предоставить обновлённый график платежей по кредиту, а также справку о сроках и условиях кредитных каникул.

Я не нуждался в предоставлении кредитных каникул, я не был своевременно уведомлен об их предоставлении, я имею возможность погашать кредит по графику, действовавшему до предоставления каникул. Поэтому я совершил перевод необходимой суммы 17 дек 2024, в день планового платежа. Поскольку в личном кабинете по неизвестной мне причине отсутствует информация о кредите (банк заявляет, что работает над решением этой проблемы) и нет возможности перевода на кредитный счёт, я осуществил платёж при поддержке специалиста горячей линии. Банк предоставил мне справку о совершении данного платежа. 17 января в день следующего планового платежа, я также совершил перевод необходимой суммы на счёт в Т-Банк, однако на этот раз поддержка Т-Банка сообщила, что по техническим причинам перевод денег на кредитный счёт не может быть осуществлён.

Позже Т-Банк отправил мне на почту обновлённый график платежей, в котором мной были обранружены ошибки. По сути это была одна ошибка, повторённая более ста раз по количеству оставшихся плановых выплат. Специалисты Т-Банка вместо того, чтобы произвести перерасчёт с учётом предосталенных банком кредитных каникул, просто взяли и вставили нули в двух строках в столбцы «Регулярный платёж», «Платёж по кредиту» и «Начисленные проценты», соответственно сдвинув цифры в этих столбцах на две строки вниз. Ясно, что такой способ недопустим в данной ситуации хотя бы потому, что размер начисляемых ежемесячно процентов на остаток задолженности зависит от количества дней в месяце, а это не константа. Запросил пример расчёта начисленных процентов. Банк пока не предоставил. Проблема с корректным графиком платежей - это отдельная тема. 

В ходе долгих переписок в чате поддержки, в которых я пытался выяснить истинные сроки и условия предоставленных каникул, мне было описано как минимум три разных варианта, если не считать варианта, что каникул у меня вообще нет. И, несмотря на это, Т-Банк уверял меня, что информация в чате поддержки достоверная и официальная. Хотя, при общении в чате поддержки я неоднократно вспоминал про Дядю Фёдора, который писал письмо родителям из Простоквашино: начал писать его сам, а дописывал его Матроскин и Шарик. Но это лирика. На данный момент Т-Банк официально сообщил мне через свой чат «Поддержки», что мне предоставлены кредитные каникулы на ДВА месяца с 17 января 2025 по 17 февраля 2025 года. Чем я был немало удивлён, ведь по-моему в указанном периоде укладывается только ОДИН месяц. Я в очередной раз запросил справку с тем условием, чтобы банк именно так, одной фразой, мне и указал срок моих кредитных каникул: «ДВА месяца с 17 января 2025 по 17 февраля 2025 года». На что мне сообщили, что предоставят соответствующую справку до 13:00 07 февраля 2025 года. На момент написания этого текста никакой справки я не получил.  Объясню, почему для меня так важна эта справка. Каникулы - это инициатива банка, не моя, Т-Банк обещает, что проценты на остаток по долгу во время действия каникул не будут начисляться. Учитывая протворечивость предоставляемой Т-Банком информации, важно иметь документ на случай последующих «недопониманий».

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-07T15:58:49+03:00
Здравствуйте. Проверим подробности ситуации и наши консультации. По готовности обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 289
отзыва
27 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Растрогал страховку по ипотеке

Оценка 5

Я хочу поделиться прекрасным опытом взаимодействия со страховой компанией, который полностью изменил моё представление о сервисе. Ситуация была стандартная: я закрыл ипотеку и... Читать полностью

09.09.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Обратился через приложение к персональному менеджеру Луизе 02.09.2025 в 14.19 по поводу продления страховки по ипотеке. Луиза быстро сделала лучшее предложение на рынке (ранее я... Читать полностью

02.09.2025

Оперативная помощь поддержки

Оценка 5

26 августа 2025 года в 16:15 обратился в службу поддержки Т-Банка с вопросом возврата неизрасходованной суммы по страхованию ипотеки, которую закрыл неделю назад. Мне ответила... Читать полностью

26.08.2025

Корректное и быстрое решение

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки неоднократно. Всегда быстро подключался оператор, и мои вопросы были решены. Всё, что касается счетов, страхования ипотеки, получения карты и операций... Читать полностью

02.07.2025

Оперативность и точность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки банка, за то что своевременно оповещают о необходимости продления услуг страхования ипотеки (сначала ассистент поддержки 27 мая, а потом и... Читать полностью

24.06.2025

Огромная благодарность сотруднику Т-Банка Анне

Оценка 5

Обратился в Т-Банк с вопросом о продлении страхового полиса по ипотеке. Меня соединили с сотрудником банка Анной. Анна ответила на все мои вопросы, развеяла все сомнения... Читать полностью

09.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо за помощь! Из Росбанка переведена ипотека в Т-Банк. Из-за невозможности обновления по техническим причинам приложения банка я не смогла произвести перевод между счетами... Читать полностью

15.05.2025