Добровольно-принудительные кредитные каникулы от Т-Банка
Т-Банк по своей инициативе подключил мне кредитные каникулы якобы с 17 декабря 2024 года на 2 месяца. Дата неточная, поскольку в чате поддержки и в предоставленных документах есть противоречия. В том числе об этом пойдёт речь далее.
Имеется ипотечный кредит, переданный в Т-Банк из Росбанка 04 дек 2024.
Поскольку ипотечные каникулы внесли изменения в график платежей, я просил Т-Банк предоставить обновлённый график платежей по кредиту, а также справку о сроках и условиях кредитных каникул.
Я не нуждался в предоставлении кредитных каникул, я не был своевременно уведомлен об их предоставлении, я имею возможность погашать кредит по графику, действовавшему до предоставления каникул. Поэтому я совершил перевод необходимой суммы 17 дек 2024, в день планового платежа. Поскольку в личном кабинете по неизвестной мне причине отсутствует информация о кредите (банк заявляет, что работает над решением этой проблемы) и нет возможности перевода на кредитный счёт, я осуществил платёж при поддержке специалиста горячей линии. Банк предоставил мне справку о совершении данного платежа. 17 января в день следующего планового платежа, я также совершил перевод необходимой суммы на счёт в Т-Банк, однако на этот раз поддержка Т-Банка сообщила, что по техническим причинам перевод денег на кредитный счёт не может быть осуществлён.
Позже Т-Банк отправил мне на почту обновлённый график платежей, в котором мной были обранружены ошибки. По сути это была одна ошибка, повторённая более ста раз по количеству оставшихся плановых выплат. Специалисты Т-Банка вместо того, чтобы произвести перерасчёт с учётом предосталенных банком кредитных каникул, просто взяли и вставили нули в двух строках в столбцы «Регулярный платёж», «Платёж по кредиту» и «Начисленные проценты», соответственно сдвинув цифры в этих столбцах на две строки вниз. Ясно, что такой способ недопустим в данной ситуации хотя бы потому, что размер начисляемых ежемесячно процентов на остаток задолженности зависит от количества дней в месяце, а это не константа. Запросил пример расчёта начисленных процентов. Банк пока не предоставил. Проблема с корректным графиком платежей - это отдельная тема.
В ходе долгих переписок в чате поддержки, в которых я пытался выяснить истинные сроки и условия предоставленных каникул, мне было описано как минимум три разных варианта, если не считать варианта, что каникул у меня вообще нет. И, несмотря на это, Т-Банк уверял меня, что информация в чате поддержки достоверная и официальная. Хотя, при общении в чате поддержки я неоднократно вспоминал про Дядю Фёдора, который писал письмо родителям из Простоквашино: начал писать его сам, а дописывал его Матроскин и Шарик. Но это лирика. На данный момент Т-Банк официально сообщил мне через свой чат «Поддержки», что мне предоставлены кредитные каникулы на ДВА месяца с 17 января 2025 по 17 февраля 2025 года. Чем я был немало удивлён, ведь по-моему в указанном периоде укладывается только ОДИН месяц. Я в очередной раз запросил справку с тем условием, чтобы банк именно так, одной фразой, мне и указал срок моих кредитных каникул: «ДВА месяца с 17 января 2025 по 17 февраля 2025 года». На что мне сообщили, что предоставят соответствующую справку до 13:00 07 февраля 2025 года. На момент написания этого текста никакой справки я не получил. Объясню, почему для меня так важна эта справка. Каникулы - это инициатива банка, не моя, Т-Банк обещает, что проценты на остаток по долгу во время действия каникул не будут начисляться. Учитывая протворечивость предоставляемой Т-Банком информации, важно иметь документ на случай последующих «недопониманий».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы об ипотеке Т-Банка
Растрогал страховку по ипотеке
Я хочу поделиться прекрасным опытом взаимодействия со страховой компанией, который полностью изменил моё представление о сервисе. Ситуация была стандартная: я закрыл ипотеку и...
Отличная работа персонального менеджера
Обратился через приложение к персональному менеджеру Луизе 02.09.2025 в 14.19 по поводу продления страховки по ипотеке. Луиза быстро сделала лучшее предложение на рынке (ранее я...
Оперативная помощь поддержки
26 августа 2025 года в 16:15 обратился в службу поддержки Т-Банка с вопросом возврата неизрасходованной суммы по страхованию ипотеки, которую закрыл неделю назад. Мне ответила...
Корректное и быстрое решение
Обращалась в чат поддержки неоднократно. Всегда быстро подключался оператор, и мои вопросы были решены. Всё, что касается счетов, страхования ипотеки, получения карты и операций...
Оперативность и точность!
Хочу поблагодарить службу поддержки банка, за то что своевременно оповещают о необходимости продления услуг страхования ипотеки (сначала ассистент поддержки 27 мая, а потом и...
Огромная благодарность сотруднику Т-Банка Анне
Обратился в Т-Банк с вопросом о продлении страхового полиса по ипотеке. Меня соединили с сотрудником банка Анной. Анна ответила на все мои вопросы, развеяла все сомнения...
Спасибо!
Спасибо за помощь! Из Росбанка переведена ипотека в Т-Банк. Из-за невозможности обновления по техническим причинам приложения банка я не смогла произвести перевод между счетами...