О впечатляющем сервисе Альфа-Банка и не только

07.02.2025 17:04
420
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

 У Альфа-банка есть сервис Альфа-Маркет, зайти в который можно только через мобильное приложение банка. 27.12.2024 я приобрела там телевизор Haier mini LED Pro стоимостью 129 999 руб. Указанная модель была представлена на Альфа-маркете у двух продавцов: у ***.ru и у Haier, я выбрала Haier, т.к. там был кэшбек 15%, а не 10 %, как у ***.ru, и гарантия на телевизоры, приобретенные в магазине Haier – 3 года, а у всех прочих продавцов данной техники - только 1 год. 29.12.2024 телевизор был доставлен; коробка, в которой был доставлен телевизор, оказалась разрезана снизу, со слов курьеров, это якобы для того, чтобы можно было проверить телевизор на месте, при этом гарантийного талона там не оказалось. 30.12.2024 я написала 1-е обращение в Haier по поводу отсутствия гарантийного талона – 31.12.2024 пришел ответ, что отсчет гарантии будет осуществляться со дня продажи. 31.12.2024 телевизор не включился. 01.01.2025 я написала 2-е обращение в Haier - о расторжении договора в связи с тем, что приобретенный товар оказался некачественным, попросила вернуть мне уплаченные за товар деньги в установленный законом срок. По закону о защите прав потребителей 15-дневный срок, в течение которого покупатель технически сложного товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы независимо от того, является ли обнаруженный в нем недостаток существенным, исчисляется с даты, следующей за днем передачи товара. 01.01.2025 я нашла в Альфа-маркете опцию «вернуть заказ», оформила возврат 100144807-1401, пришел ответ «передали вашу заявку продавцу, он ответит в течение 10 дней», причем с комментарием, что заводская упаковка оказалась разрезанной снизу, что нет гарантийного талона - заявка по состоянию на 07.02.2025 без ответа. 02.01.2025 от Haier пришел ответ, что магазин Haier не является продавцом данного телевизора, а для возврата товара со стороны производителя нужен письменный отказ от магазина и все, чем он мне может помочь – это вызвать сотрудника из сервисного центра для диагностики. И даже с кэшбеком сюрприз: 10.01.2025 начислен кэшбек в размере 26 774 руб. Если посчитать: был заявлен кэшбек 15% - 19 499 руб. от Альфа-Маркета (уже указан и в карточке товара, и в письме «Чек по заказу»), также в декабре мне выпало 7 % суперкэшбека на Альфа-Маркет и я сама выбрала 5 % кэшбека на Альфа-маркет на декабрь. Было указано, что все эти кэшбеки суммируются с кэшбеком Альфа-маркета без верхнего ограничения, кроме того, в декабре у меня еще была подписка Альфа-смарт, а итоговый кэшбек - не 27 %. В мобильном приложении сотрудница ответила, что по вопросу кэшбека мне следует обращаться в Альфа-маркет. Учитывая, что ни на одно обращение в этот сервис я не получила ни одного корректного ответа (ответы - обычные отписки ни о чем), либо вообще не отвечают, обращаться туда бессмысленно. В частности, написала туда обращение о расторжении договора купли-продажи в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре (ст. 12 «Закона о защите прав потребителей») – оно без ответа. Результат покупки на Альфа-маркете: 1) телевизор, скорее всего, б/у; 2) гарантия гораздо меньше; 3) кэшбек начислен меньше. Вопросы: 1) почему Альфа-маркетом мне была предоставлена недостоверная информация о продавце товара – им оказался внезапно ***.ru, соответственно, гарантия на телевизор автоматически снизилась с 3 лет до 1 года. 2) почему мне начислен кэшбек меньше заявленного? 3) почему Альфа-маркетом игнорируются обращения клиента, а ответы на обращения – без указания авторства и должности?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T16:07:06+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.7 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-13T13:24:35+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились своей историей, нам очень важно знать, когда что-то идёт не так. Мы внимательно изучили ваш отзыв и постарались разобраться во всех деталях. Бренд Haier предоставляет свои фирменные магазины под управление ООО «Эдил-Импорт» , соответственно, доставкой и сопровождением заказов занимаются именно они. Это их официальный представитель в России. Информация о партнёре есть на [url=https://haieronline.ru/terms/payment-and-delivery/?ysclid=m5xt8b4m1z290528479 ]сайте [/url] бренда, в разделе «Доставка». Вы обратились напрямую в Haier, а не в Альфа-Маркет. В маркете везде есть информация, куда необходимо обратиться в случае возникновения вопросов по товару (контакты продавца разместили в личном кабинете: в карточке заказа, в разделе «Частые вопросы», в сервисных почтовых сообщениях). При оформлении возврата через личный кабинет заявку на возврат автоматически передаём продавцу. Вам рекомендовали обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики дефекта, но вы отказались. От проведения проверки качества силами продавца тоже отказалась. Вы выразили намерение писать официальную претензию, реквизиты для этого вам предоставили. Гарантийный талон не является обязательным, гарантию предоставляют по чеку. Перед отправкой мы проводим проверку всех товаров на складе на наличие внешних дефектов, поэтому вскрыли коробку. Отметим, что в карточке товара нигде не было информации о гарантии на товар 3 года. Такую гарантию продавец предоставляет только в розничных фирменных магазинах. 15 января вам предоставили ответ о том, что информацию в карточке товара указали верно. Также обращаем внимание, что продавец не может расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар, пока он находится у вас. Продавец также не может без заключения от сервисного центра подтвердить, является ли случай гарантийным. К сожалению, вы отказалась от диагностики дефекта. На все обращения вам предоставили ответ. Отдел постпродажного сопровождения ООО «Эдил-Импорт» также связывался с вами и предлагал варианты решения вопроса. Касательно кэшбэка — начислили его верно: — 15% от сервиса, 19 498,95 рублей; — 6 940 рублей по категории и барабану, в рамках лимитов, которые установили правилами программы лояльности. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 619
отзыва
83 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь от сотрудника банка

Оценка 5

Сотрудник Никита ,обращалась в чат альфа банка, быстро и качественно помог решить проблемы с списанием денег за пуш уведомления ,так как практически не пользуюсь этой функцией... Читать полностью

18.06.2025

Решение о возврате денежных средств за ошибочно подключённую услугу.

Оценка 5

  Спасибо за быстрое решение моего вопроса! Через приложение увидел, что списались деньги за подписку Альфасмарт, я такой услуги не заказывал, наверно случайно набрал. Обратился в... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18 июня, была проблема в вчера решил закинул 500 в банкамат закидываю он у меня зажувал начал громко работать потом съел деньги не пришли я позванил мне ответили очень быстро... Читать полностью

18.06.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа-Банка за быструю и профессиональную помощь в решении моего вопроса.После выпуска карты я подключил подписку с бесплатным пробным периодом... Читать полностью

18.06.2025

Помощь в начислении кэшбека.

Оценка 5

Добрый день! 5 июня обращалась в онлайн - часть Альфа-Банк с просьбой о помощи. Мне был не начислен кэшбэк по операции. В данном вопросе мне помог сотрудник Надежда. Она очень... Читать полностью

18.06.2025

решили проблему

Оценка 5

увидела списание, сначала испугалась. написала в поддержку, объяснили и помогли решить проблему, все супер. отключили мне списания и вернули деньги, быстро и удобно и ничего... Читать полностью

18.06.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

14 июня была удержана комиссия в размере 99 рублей за услугу "Альфа-Чек"за период с14.06.25 до1ш4.07.25 Согласно тарифам Банка BKQABX Однако я не знала о том, что мне была... Читать полностью

18.06.2025