О впечатляющем сервисе Альфа-Банка и не только
У Альфа-банка есть сервис Альфа-Маркет, зайти в который можно только через мобильное приложение банка. 27.12.2024 я приобрела там телевизор Haier mini LED Pro стоимостью 129 999 руб. Указанная модель была представлена на Альфа-маркете у двух продавцов: у ***.ru и у Haier, я выбрала Haier, т.к. там был кэшбек 15%, а не 10 %, как у ***.ru, и гарантия на телевизоры, приобретенные в магазине Haier – 3 года, а у всех прочих продавцов данной техники - только 1 год. 29.12.2024 телевизор был доставлен; коробка, в которой был доставлен телевизор, оказалась разрезана снизу, со слов курьеров, это якобы для того, чтобы можно было проверить телевизор на месте, при этом гарантийного талона там не оказалось. 30.12.2024 я написала 1-е обращение в Haier по поводу отсутствия гарантийного талона – 31.12.2024 пришел ответ, что отсчет гарантии будет осуществляться со дня продажи. 31.12.2024 телевизор не включился. 01.01.2025 я написала 2-е обращение в Haier - о расторжении договора в связи с тем, что приобретенный товар оказался некачественным, попросила вернуть мне уплаченные за товар деньги в установленный законом срок. По закону о защите прав потребителей 15-дневный срок, в течение которого покупатель технически сложного товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы независимо от того, является ли обнаруженный в нем недостаток существенным, исчисляется с даты, следующей за днем передачи товара. 01.01.2025 я нашла в Альфа-маркете опцию «вернуть заказ», оформила возврат 100144807-1401, пришел ответ «передали вашу заявку продавцу, он ответит в течение 10 дней», причем с комментарием, что заводская упаковка оказалась разрезанной снизу, что нет гарантийного талона - заявка по состоянию на 07.02.2025 без ответа. 02.01.2025 от Haier пришел ответ, что магазин Haier не является продавцом данного телевизора, а для возврата товара со стороны производителя нужен письменный отказ от магазина и все, чем он мне может помочь – это вызвать сотрудника из сервисного центра для диагностики. И даже с кэшбеком сюрприз: 10.01.2025 начислен кэшбек в размере 26 774 руб. Если посчитать: был заявлен кэшбек 15% - 19 499 руб. от Альфа-Маркета (уже указан и в карточке товара, и в письме «Чек по заказу»), также в декабре мне выпало 7 % суперкэшбека на Альфа-Маркет и я сама выбрала 5 % кэшбека на Альфа-маркет на декабрь. Было указано, что все эти кэшбеки суммируются с кэшбеком Альфа-маркета без верхнего ограничения, кроме того, в декабре у меня еще была подписка Альфа-смарт, а итоговый кэшбек - не 27 %. В мобильном приложении сотрудница ответила, что по вопросу кэшбека мне следует обращаться в Альфа-маркет. Учитывая, что ни на одно обращение в этот сервис я не получила ни одного корректного ответа (ответы - обычные отписки ни о чем), либо вообще не отвечают, обращаться туда бессмысленно. В частности, написала туда обращение о расторжении договора купли-продажи в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре (ст. 12 «Закона о защите прав потребителей») – оно без ответа. Результат покупки на Альфа-маркете: 1) телевизор, скорее всего, б/у; 2) гарантия гораздо меньше; 3) кэшбек начислен меньше. Вопросы: 1) почему Альфа-маркетом мне была предоставлена недостоверная информация о продавце товара – им оказался внезапно ***.ru, соответственно, гарантия на телевизор автоматически снизилась с 3 лет до 1 года. 2) почему мне начислен кэшбек меньше заявленного? 3) почему Альфа-маркетом игнорируются обращения клиента, а ответы на обращения – без указания авторства и должности?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь от сотрудника банка
Сотрудник Никита ,обращалась в чат альфа банка, быстро и качественно помог решить проблемы с списанием денег за пуш уведомления ,так как практически не пользуюсь этой функцией...
Решение о возврате денежных средств за ошибочно подключённую услугу.
Спасибо за быстрое решение моего вопроса! Через приложение увидел, что списались деньги за подписку Альфасмарт, я такой услуги не заказывал, наверно случайно набрал. Обратился в...
Спасибо за оперативность
18 июня, была проблема в вчера решил закинул 500 в банкамат закидываю он у меня зажувал начал громко работать потом съел деньги не пришли я позванил мне ответили очень быстро...
Отмена подписки
Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа-Банка за быструю и профессиональную помощь в решении моего вопроса.После выпуска карты я подключил подписку с бесплатным пробным периодом...
Помощь в начислении кэшбека.
Добрый день! 5 июня обращалась в онлайн - часть Альфа-Банк с просьбой о помощи. Мне был не начислен кэшбэк по операции. В данном вопросе мне помог сотрудник Надежда. Она очень...
решили проблему
увидела списание, сначала испугалась. написала в поддержку, объяснили и помогли решить проблему, все супер. отключили мне списания и вернули деньги, быстро и удобно и ничего...
Быстрота и оперативность
14 июня была удержана комиссия в размере 99 рублей за услугу "Альфа-Чек"за период с14.06.25 до1ш4.07.25 Согласно тарифам Банка BKQABX Однако я не знала о том, что мне была...