Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте
Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я заблаговременно отключила все возможные платные услуги по картам, не считая их необходимыми для меня.
5 февраля 2025 года я получила пуш-уведомление от банка о том, что к моей кредитной карте были подключены уведомления об операциях. Также в сообщении было указано, что первый месяц пользования услугой уведомлений я могу бесплатно, начиная со второго месяца стоимость услуги составит - 159 рублей.
Я сразу же поспешила обратиться в чат службы поддержки для того, чтобы получить разъяснения по данному вопросу подключения уведомлений, ведь я собственноручно ничего не подключала.
5 февраля 2025 года, 14:24 - я написала в чат службы поддержки, уточнила вопрос подключения платных уведомлений по моей кредитной карте. В чате мне ответила сотрудник Анастасия, она проверила информацию по карте и подтвердила подключение услуги Альфа-Чек. Сотрудник сразу же поспешила меня успокоить, что списаний комиссии по данной услуге не будет, подтвердив тот факт, что услуга уже отключена.
Анастасия поспешила рассказать мне о данной услуге, на тот случай, если вдруг я ею заинтересуюсь и решу оставить или подключить в будущем. Специалист разъяснила, что благодаря тому, что я буду получать уведомления по кредитной карте, я смогу сразу же отслеживать поступления и списания по карте, а также смогу своевременно предотвратить подозрительные мошеннические списания, сообщить о них банку.
Сотрудник напомнила о том, что первый месяц пользования услугой для меня будет бесплатным, со второго - 159 рублей в месяц.
Сотрудник извинилась за факт автоматического подключения услуги Альфа-Чек, сообщила, что она отключила услугу и в дальнейшем подключений более не будет.
Я рада, что все вопросы можно быстро решить в приложении банка, просто обратившись в чат поддержки, нет необходимости обращаться в банк, ведь информативную консультацию я могу получить у компетентного сотрудника прямо здесь и сейчас, что экономит время и помогает оперативно решать возникающие спорные вопросы.
Моя проблема была сразу же решена, сотрудник отключали все платные услуги по карте, как я и просила, более никаких подключений не будет. К тому же, если вдруг происходят какие-то изменения в настройках карт, банк сразу же пришлет пуш-уведомление, так что такая операция не останется незамеченной.
Спасибо сотрудникам банка, что они всегда и везде готовы прийти на помощь клиентам банка и оперативно разрешат ситуацию в пользу клиента!
Дата обращения в службу поддержки – 5 февраля 2025 год, 14:24.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"
06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и...
Изменить номер телефона
Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в...
Помогли оперативно
Мной была оформлена дебетовая карта с доставкой курьером. Представитель банка приехала вовремя и начала оформлять выдачу карты. В процессе возникли сложности из-за номера телефона...
Быстрые и понятные ответы от сотрудников
23 апреля написала в чат поддержки и получила ответ от Ирины. Вопрос возник на счёт реферальной ссылки. Ирина быстро расписала мне всё и ответила на вопрос которым я задавалась...
Решение проблемы
Была списана комиссия за услугу альфа чек. Я не знала , что она у меня подключена. Написала в чат банка, где услугу оперативно отключили и порекомендовали создать обращение для...
Подписка Альфа-Смарт
1 мая у меня списали 399 рублей за подписку я удивилась и обратилась в чат банка за помощью, объяснили как ее отключить и сотрудник Александра все детально расписала и помогла мне...
Вернули деньги
Здравствуйте. каждый месяц списывались деньги за смарт- стик. Я им не пользовалась уже пол года. Обратилась 30 апреля. На следующий день уже вернули деньги за списание...