Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте
Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я заблаговременно отключила все возможные платные услуги по картам, не считая их необходимыми для меня.
5 февраля 2025 года я получила пуш-уведомление от банка о том, что к моей кредитной карте были подключены уведомления об операциях. Также в сообщении было указано, что первый месяц пользования услугой уведомлений я могу бесплатно, начиная со второго месяца стоимость услуги составит - 159 рублей.
Я сразу же поспешила обратиться в чат службы поддержки для того, чтобы получить разъяснения по данному вопросу подключения уведомлений, ведь я собственноручно ничего не подключала.
5 февраля 2025 года, 14:24 - я написала в чат службы поддержки, уточнила вопрос подключения платных уведомлений по моей кредитной карте. В чате мне ответила сотрудник Анастасия, она проверила информацию по карте и подтвердила подключение услуги Альфа-Чек. Сотрудник сразу же поспешила меня успокоить, что списаний комиссии по данной услуге не будет, подтвердив тот факт, что услуга уже отключена.
Анастасия поспешила рассказать мне о данной услуге, на тот случай, если вдруг я ею заинтересуюсь и решу оставить или подключить в будущем. Специалист разъяснила, что благодаря тому, что я буду получать уведомления по кредитной карте, я смогу сразу же отслеживать поступления и списания по карте, а также смогу своевременно предотвратить подозрительные мошеннические списания, сообщить о них банку.
Сотрудник напомнила о том, что первый месяц пользования услугой для меня будет бесплатным, со второго - 159 рублей в месяц.
Сотрудник извинилась за факт автоматического подключения услуги Альфа-Чек, сообщила, что она отключила услугу и в дальнейшем подключений более не будет.
Я рада, что все вопросы можно быстро решить в приложении банка, просто обратившись в чат поддержки, нет необходимости обращаться в банк, ведь информативную консультацию я могу получить у компетентного сотрудника прямо здесь и сейчас, что экономит время и помогает оперативно решать возникающие спорные вопросы.
Моя проблема была сразу же решена, сотрудник отключали все платные услуги по карте, как я и просила, более никаких подключений не будет. К тому же, если вдруг происходят какие-то изменения в настройках карт, банк сразу же пришлет пуш-уведомление, так что такая операция не останется незамеченной.
Спасибо сотрудникам банка, что они всегда и везде готовы прийти на помощь клиентам банка и оперативно разрешат ситуацию в пользу клиента!
Дата обращения в службу поддержки – 5 февраля 2025 год, 14:24.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Была проблема с привязкой карты
У меня возникли трудности с выпуском новой карты в приложении и её привязкой к «Альфа Пэй». Я обратился в службу поддержки. Как выяснилось, был открыт счёт карты «Пятёрочки», на...
Возврат денег за списанную комиссию
01 июля 2025 года я обратилась в онлайн-чач Альфа банка по поводу подключения мне услуги Альфа чек и списания за неё комиссии. Сотрудница Елена помогла быстро решить вопрос, услугу...
Быстро решили вопрос
Добрый вечер. 23.07 В в 23.01 написала в онлайн-чат банка для решения проблемы, связанной со списанием комиссии за услугу Альфа-чек. У меня было два списания. Я оспорила данную...
Помощь с "Альфа-стикером"
21 августа обратилась за помощью в онлайн-чат "Альфа-банка", предоставленный в приложении банка. Каждый месяц переодически приходили списания со счёта. Незначительная сумма...
Вернули деньги за подписку
24.07.2025 обратилась в банк с просьбой отключить Смарт подписку и вернуть комиссию , девушка выслушала мою проблему, отправила нужные ссылки , далее я прошла по данным ссылкам и...
Оперативно решили мой вопрос
Обращалась по поводу списания комиссии за уведомления об операциях в смс. Мне об этих списаниях не говорили ранее, поэтому не знала , что за это списывают деньги. Мне оперативно...
Помогли решить проблему с переводами
Сегодня обратился в поддержку через чат в приложении альфа банка из-за того, что мне не могли переводить деньги по системе быстрых платежей. С помощью сотрудницы Дарьи буквально...