Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

09.02.2025 19:57
959
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я заблаговременно отключила все возможные платные услуги по картам, не считая их необходимыми для меня.

5 февраля 2025 года я получила пуш-уведомление от банка о том, что к моей кредитной карте были подключены уведомления об операциях. Также в сообщении было указано, что первый месяц пользования услугой уведомлений я могу бесплатно, начиная со второго месяца стоимость услуги составит - 159 рублей.

Я сразу же поспешила обратиться в чат службы поддержки для того, чтобы получить разъяснения по данному вопросу подключения уведомлений, ведь я собственноручно ничего не подключала.

5 февраля 2025 года, 14:24 - я написала в чат службы поддержки, уточнила вопрос подключения платных уведомлений по моей кредитной карте. В чате мне ответила сотрудник Анастасия, она проверила информацию по карте и подтвердила подключение услуги Альфа-Чек. Сотрудник сразу же поспешила меня успокоить, что списаний комиссии по данной услуге не будет, подтвердив тот факт, что услуга уже отключена.

Анастасия поспешила рассказать мне о данной услуге, на тот случай, если вдруг я ею заинтересуюсь и решу оставить или подключить в будущем. Специалист разъяснила, что благодаря тому, что я буду получать уведомления по кредитной карте, я смогу сразу же отслеживать поступления и списания по карте, а также смогу своевременно предотвратить подозрительные мошеннические списания, сообщить о них банку.

Сотрудник напомнила о том, что первый месяц пользования услугой для меня будет бесплатным, со второго - 159 рублей в месяц.

Сотрудник извинилась за факт автоматического подключения услуги Альфа-Чек, сообщила, что она отключила услугу и в дальнейшем подключений более не будет.

Я рада, что все вопросы можно быстро решить в приложении банка, просто обратившись в чат поддержки, нет необходимости обращаться в банк, ведь информативную консультацию я могу получить у компетентного сотрудника прямо здесь и сейчас, что экономит время и помогает оперативно решать возникающие спорные вопросы.

Моя проблема была сразу же решена, сотрудник отключали все платные услуги по карте, как я и просила, более никаких подключений не будет. К тому же, если вдруг происходят какие-то изменения в настройках карт, банк сразу же пришлет пуш-уведомление, так что такая операция не останется незамеченной.

Спасибо сотрудникам банка, что они всегда и везде готовы прийти на помощь клиентам банка и оперативно разрешат ситуацию в пользу клиента!

Дата обращения в службу поддержки – 5 февраля 2025 год, 14:24.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T23:34:53+03:00
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-12T10:01:13+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
110 904
отзывов
104 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Была проблема с привязкой карты

Оценка 5

У меня возникли трудности с выпуском новой карты в приложении и её привязкой к «Альфа Пэй». Я обратился в службу поддержки. Как выяснилось, был открыт счёт карты «Пятёрочки», на... Читать полностью

24.07.2025

Возврат денег за списанную комиссию

Оценка 5

01 июля 2025 года я обратилась в онлайн-чач Альфа банка по поводу подключения мне услуги Альфа чек и списания за неё комиссии. Сотрудница Елена помогла быстро решить вопрос, услугу... Читать полностью

24.07.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый вечер. 23.07 В в 23.01 написала в онлайн-чат банка для решения проблемы, связанной со списанием комиссии за услугу Альфа-чек. У меня было два списания. Я оспорила данную... Читать полностью

24.07.2025

Помощь с "Альфа-стикером"

Оценка 5

21 августа обратилась за помощью в онлайн-чат "Альфа-банка", предоставленный в приложении банка. Каждый месяц переодически приходили списания со счёта. Незначительная сумма... Читать полностью

24.07.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

24.07.2025 обратилась в банк с просьбой отключить Смарт подписку и вернуть комиссию , девушка выслушала мою проблему, отправила нужные ссылки , далее я прошла по данным ссылкам и... Читать полностью

24.07.2025

Оперативно решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась по поводу списания комиссии за уведомления об операциях в смс. Мне об этих списаниях не говорили ранее, поэтому не знала , что за это списывают деньги. Мне оперативно... Читать полностью

24.07.2025

Помогли решить проблему с переводами

Оценка 5

Сегодня обратился в поддержку через чат в приложении альфа банка из-за того, что мне не могли переводить деньги по системе быстрых платежей. С помощью сотрудницы Дарьи буквально... Читать полностью

24.07.2025