Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

09.02.2025 19:57
949
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я заблаговременно отключила все возможные платные услуги по картам, не считая их необходимыми для меня.

5 февраля 2025 года я получила пуш-уведомление от банка о том, что к моей кредитной карте были подключены уведомления об операциях. Также в сообщении было указано, что первый месяц пользования услугой уведомлений я могу бесплатно, начиная со второго месяца стоимость услуги составит - 159 рублей.

Я сразу же поспешила обратиться в чат службы поддержки для того, чтобы получить разъяснения по данному вопросу подключения уведомлений, ведь я собственноручно ничего не подключала.

5 февраля 2025 года, 14:24 - я написала в чат службы поддержки, уточнила вопрос подключения платных уведомлений по моей кредитной карте. В чате мне ответила сотрудник Анастасия, она проверила информацию по карте и подтвердила подключение услуги Альфа-Чек. Сотрудник сразу же поспешила меня успокоить, что списаний комиссии по данной услуге не будет, подтвердив тот факт, что услуга уже отключена.

Анастасия поспешила рассказать мне о данной услуге, на тот случай, если вдруг я ею заинтересуюсь и решу оставить или подключить в будущем. Специалист разъяснила, что благодаря тому, что я буду получать уведомления по кредитной карте, я смогу сразу же отслеживать поступления и списания по карте, а также смогу своевременно предотвратить подозрительные мошеннические списания, сообщить о них банку.

Сотрудник напомнила о том, что первый месяц пользования услугой для меня будет бесплатным, со второго - 159 рублей в месяц.

Сотрудник извинилась за факт автоматического подключения услуги Альфа-Чек, сообщила, что она отключила услугу и в дальнейшем подключений более не будет.

Я рада, что все вопросы можно быстро решить в приложении банка, просто обратившись в чат поддержки, нет необходимости обращаться в банк, ведь информативную консультацию я могу получить у компетентного сотрудника прямо здесь и сейчас, что экономит время и помогает оперативно решать возникающие спорные вопросы.

Моя проблема была сразу же решена, сотрудник отключали все платные услуги по карте, как я и просила, более никаких подключений не будет. К тому же, если вдруг происходят какие-то изменения в настройках карт, банк сразу же пришлет пуш-уведомление, так что такая операция не останется незамеченной.

Спасибо сотрудникам банка, что они всегда и везде готовы прийти на помощь клиентам банка и оперативно разрешат ситуацию в пользу клиента!

Дата обращения в службу поддержки – 5 февраля 2025 год, 14:24.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T23:34:53+03:00
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-12T10:01:13+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Изменить номер телефона

Оценка 5

Добрый день! 18 апреля я обратился в онлайн чат Альфа-Банка, чтобы узнать как поменять номер телефона. Мне ответила специалист Эвелина и написала как поменять, нужно перейти в... Читать полностью

01.05.2025

Помогли оперативно

Оценка 5

Мной была оформлена дебетовая карта с доставкой курьером. Представитель банка приехала вовремя и начала оформлять выдачу карты. В процессе возникли сложности из-за номера телефона... Читать полностью

01.05.2025

Быстрые и понятные ответы от сотрудников

Оценка 5

23 апреля написала в чат поддержки и получила ответ от Ирины. Вопрос возник на счёт реферальной ссылки. Ирина быстро расписала мне всё и ответила на вопрос которым я задавалась... Читать полностью

01.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Была списана комиссия за услугу альфа чек. Я не знала , что она у меня подключена. Написала в чат банка, где услугу оперативно отключили и порекомендовали создать обращение для... Читать полностью

01.05.2025

Подписка Альфа-Смарт

Оценка 5

1 мая у меня списали 399 рублей за подписку я удивилась и обратилась в чат банка за помощью, объяснили как ее отключить и сотрудник Александра все детально расписала и помогла мне... Читать полностью

01.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Здравствуйте. каждый месяц списывались деньги за смарт- стик. Я им не пользовалась уже пол года. Обратилась 30 апреля. На следующий день уже вернули деньги за списание... Читать полностью

01.05.2025