Очередное «ошибочное» не начисление кэшбека

10.02.2025 08:16
387
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее, мы с мужем, уже ловили банк на том, что при совершении покупки в одном и том же магазине с разных карт альфа-банка, мужа и моей, покупкам присваивается разная категория кэшбека. В тот период у мужа была категория алкоголь 10%, а у меня продукты 1,5%. Так вот когда покупку в КБ совершил муж, то ему категория отразилась продукты, а когда я (в одном и том же магазине КБ, на одной кассе, на одном терминале), то мне присвоилась Алкоголь. Все пояснения, что код мсс покупке присваивает точка продажи, сразу разбились об стену. И в ходе разбирательств выяснилось, что оказывается в приложении может действительно некорректно отображаться категория (хотя все сотрудники альфабанка сначала как под копирку мамой клялись, что так не бывает). Ан, нет, оказывается бывает. В тот момент разницу конечно вернули. Но осадок остался и теперь мы всегда на чеку.

В этот раз, ожидая начисление кэшбека за январь, естественно 10 февраля я не увидела дОлжного начисления, т.к. совершая покупку в январе в Золотом яблоке (естественно непосредственно перейдя по ссылке из приложения альфабанка) и увидев, что мне сразу присвоилась категория «Продукты» (Продукты, Карл, в золотом яблоке))), так и думала, что придется опять доказывать, что не верблюд! Но как раз именно это и раздражает, что банк никогда в моем случае не ошибался с кешбеком в мою пользу, только в свою всегда. И обратившись в чат, и дав им некоторые подсказки думала, что вопрос решится оперативно. Но не тут то было. Надо чуть ли не допрос пройти, что вернуть свой честно заработанный кэшбек. И ведь так каждый раз. И песню эту крутят, что до конца дня 10 числа партнеры еще могут доначислять, хотя по факту, несколько раз специально ждали 11 числа, и никто ничего не начислял, пока не обратишься в чат, и потратив своё время с пеной у рта не докажешь их неправоту, то тогда может быть альфабанк снизойдет и так и быть доначислит тебе. Такая практика точно не клиентоориентирована! 

На моё предложение сотруднику чата проверить все мои покупки за январь и самой понять, где же произошла ошибка уперлись в то, что у них нет возможности это делать и самостоятельно в этом разбираться. Ну нет и нет. Значит не буду использовать вашу карту для своих покупок, буду совершать их от другого банка с более лояльной системой кэшбека и безошибочными начислениями его!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T00:34:57+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
user-86079464482
2025-04-01T09:05:27+03:00
Добрый день. Напомню, что проблема то не моя, а банка. По факту, проблему с автоматическим начислением кэшбека банк так и не решил. Т.е. выяснение ошибок и дальнейшее зачисление происходят в ручном режиме, только после обращения клиента. В таком варианте банк мог бы изначально позиционировать, что правильное начисление кэшбека происходит после 10 числа каждого месяца по заявлению клиента. Вот жду теперь 11 апреля, т.к. уже вижу, что придется им по двум тратам "доказывать" свою правоту, и как обычно в ответ услышу, что по техническим проблемам или проблемам на стороне партнеров банка мы не смогли вовремя всё сделать, но...теперь!(т.е. после обращения клиента) всё доначислили и т.д. и т.п.(((
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-10T14:47:11+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Кэшбэк по покупке, о которой вы написали уже пересчитали и зачислили на ваш бонусный счёт. При расчёте кэшбэка мы руководствуемся [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/0b/ba/2366/Loyalty_program_rules_revCashBack_v74.pdf ]правилами [/url] программы лояльности, а также условиями партнёрской акции, при её наличии. Если вы не согласны с каким-либо начислением — всегда готовы помочь во всём разобраться. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 110
отзыва
84 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вопрос по рекомендации карты другу

Оценка 5

16 июня написал в чат приложения, у меня появился вопрос на счет отображения друзей в истории рекомендаций. Специалист Валерия быстро разобралась в вопросе, понятно объяснила то... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 4

Давно сотрудничаю с Альфа банком. Увидела в истории операций, что списаны деньги со счета комиссия за услугу, ранее деньги за эту услугу не списыпались. Написала в поддержку Альфа... Читать полностью

19.06.2025

Комиссия

Оценка 5

19 июля обратился через чат по вопросу комиссии за перевод( была удержана комиссия за перевод денежных средст в сторонний банк, хотя об этом изначально меня ни кто не оповещал... Читать полностью

19.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

18 июня увидел в истории операций, что с карты была списана комиссия 53, 68 рублей за какой-то перевод. Насколько я помню и вижу в истории операций, никуда не переводил. Может... Читать полностью

19.06.2025

Поддержка Альфа-Банка в чате — быстро, по делу, с заботой о клиенте

Оценка 5

6 июня 2025 года обратился в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом: как посмотреть, кто из приглашённых мною друзей участвует в акции «Приведи друга» и кто из них уже совершил... Читать полностью

19.06.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 4

С моей дебетовой карты начали списывать комиссию 98 рублей и мне не предупредили что там берется комиссия. Написала в чат за комиссию денег я им объяснила какая у меня проблема и... Читать полностью

19.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Быстро и оперативно решили проблему со списанной комиссией за подписку , которую я не подключала самостоятельно. денеюные средства вернули моментально и дали рекомендации как в... Читать полностью

19.06.2025