Очередное «ошибочное» не начисление кэшбека
Ранее, мы с мужем, уже ловили банк на том, что при совершении покупки в одном и том же магазине с разных карт альфа-банка, мужа и моей, покупкам присваивается разная категория кэшбека. В тот период у мужа была категория алкоголь 10%, а у меня продукты 1,5%. Так вот когда покупку в КБ совершил муж, то ему категория отразилась продукты, а когда я (в одном и том же магазине КБ, на одной кассе, на одном терминале), то мне присвоилась Алкоголь. Все пояснения, что код мсс покупке присваивает точка продажи, сразу разбились об стену. И в ходе разбирательств выяснилось, что оказывается в приложении может действительно некорректно отображаться категория (хотя все сотрудники альфабанка сначала как под копирку мамой клялись, что так не бывает). Ан, нет, оказывается бывает. В тот момент разницу конечно вернули. Но осадок остался и теперь мы всегда на чеку.
В этот раз, ожидая начисление кэшбека за январь, естественно 10 февраля я не увидела дОлжного начисления, т.к. совершая покупку в январе в Золотом яблоке (естественно непосредственно перейдя по ссылке из приложения альфабанка) и увидев, что мне сразу присвоилась категория «Продукты» (Продукты, Карл, в золотом яблоке))), так и думала, что придется опять доказывать, что не верблюд! Но как раз именно это и раздражает, что банк никогда в моем случае не ошибался с кешбеком в мою пользу, только в свою всегда. И обратившись в чат, и дав им некоторые подсказки думала, что вопрос решится оперативно. Но не тут то было. Надо чуть ли не допрос пройти, что вернуть свой честно заработанный кэшбек. И ведь так каждый раз. И песню эту крутят, что до конца дня 10 числа партнеры еще могут доначислять, хотя по факту, несколько раз специально ждали 11 числа, и никто ничего не начислял, пока не обратишься в чат, и потратив своё время с пеной у рта не докажешь их неправоту, то тогда может быть альфабанк снизойдет и так и быть доначислит тебе. Такая практика точно не клиентоориентирована!
На моё предложение сотруднику чата проверить все мои покупки за январь и самой понять, где же произошла ошибка уперлись в то, что у них нет возможности это делать и самостоятельно в этом разбираться. Ну нет и нет. Значит не буду использовать вашу карту для своих покупок, буду совершать их от другого банка с более лояльной системой кэшбека и безошибочными начислениями его!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Вопрос по рекомендации карты другу
16 июня написал в чат приложения, у меня появился вопрос на счет отображения друзей в истории рекомендаций. Специалист Валерия быстро разобралась в вопросе, понятно объяснила то...
Благодарность сотрудникам банка
Давно сотрудничаю с Альфа банком. Увидела в истории операций, что списаны деньги со счета комиссия за услугу, ранее деньги за эту услугу не списыпались. Написала в поддержку Альфа...
Комиссия
19 июля обратился через чат по вопросу комиссии за перевод( была удержана комиссия за перевод денежных средст в сторонний банк, хотя об этом изначально меня ни кто не оповещал...
Возврат комиссии
18 июня увидел в истории операций, что с карты была списана комиссия 53, 68 рублей за какой-то перевод. Насколько я помню и вижу в истории операций, никуда не переводил. Может...
Поддержка Альфа-Банка в чате — быстро, по делу, с заботой о клиенте
6 июня 2025 года обратился в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом: как посмотреть, кто из приглашённых мною друзей участвует в акции «Приведи друга» и кто из них уже совершил...
Возврат денег за комиссию
С моей дебетовой карты начали списывать комиссию 98 рублей и мне не предупредили что там берется комиссия. Написала в чат за комиссию денег я им объяснила какая у меня проблема и...
Возврат комиссии
Быстро и оперативно решили проблему со списанной комиссией за подписку , которую я не подключала самостоятельно. денеюные средства вернули моментально и дали рекомендации как в...