Очередное «ошибочное» не начисление кэшбека

10.02.2025 08:16
428
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ранее, мы с мужем, уже ловили банк на том, что при совершении покупки в одном и том же магазине с разных карт альфа-банка, мужа и моей, покупкам присваивается разная категория кэшбека. В тот период у мужа была категория алкоголь 10%, а у меня продукты 1,5%. Так вот когда покупку в КБ совершил муж, то ему категория отразилась продукты, а когда я (в одном и том же магазине КБ, на одной кассе, на одном терминале), то мне присвоилась Алкоголь. Все пояснения, что код мсс покупке присваивает точка продажи, сразу разбились об стену. И в ходе разбирательств выяснилось, что оказывается в приложении может действительно некорректно отображаться категория (хотя все сотрудники альфабанка сначала как под копирку мамой клялись, что так не бывает). Ан, нет, оказывается бывает. В тот момент разницу конечно вернули. Но осадок остался и теперь мы всегда на чеку.

В этот раз, ожидая начисление кэшбека за январь, естественно 10 февраля я не увидела дОлжного начисления, т.к. совершая покупку в январе в Золотом яблоке (естественно непосредственно перейдя по ссылке из приложения альфабанка) и увидев, что мне сразу присвоилась категория «Продукты» (Продукты, Карл, в золотом яблоке))), так и думала, что придется опять доказывать, что не верблюд! Но как раз именно это и раздражает, что банк никогда в моем случае не ошибался с кешбеком в мою пользу, только в свою всегда. И обратившись в чат, и дав им некоторые подсказки думала, что вопрос решится оперативно. Но не тут то было. Надо чуть ли не допрос пройти, что вернуть свой честно заработанный кэшбек. И ведь так каждый раз. И песню эту крутят, что до конца дня 10 числа партнеры еще могут доначислять, хотя по факту, несколько раз специально ждали 11 числа, и никто ничего не начислял, пока не обратишься в чат, и потратив своё время с пеной у рта не докажешь их неправоту, то тогда может быть альфабанк снизойдет и так и быть доначислит тебе. Такая практика точно не клиентоориентирована! 

На моё предложение сотруднику чата проверить все мои покупки за январь и самой понять, где же произошла ошибка уперлись в то, что у них нет возможности это делать и самостоятельно в этом разбираться. Ну нет и нет. Значит не буду использовать вашу карту для своих покупок, буду совершать их от другого банка с более лояльной системой кэшбека и безошибочными начислениями его!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T00:34:57+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
user-86079464482
2025-04-01T09:05:27+03:00
Добрый день. Напомню, что проблема то не моя, а банка. По факту, проблему с автоматическим начислением кэшбека банк так и не решил. Т.е. выяснение ошибок и дальнейшее зачисление происходят в ручном режиме, только после обращения клиента. В таком варианте банк мог бы изначально позиционировать, что правильное начисление кэшбека происходит после 10 числа каждого месяца по заявлению клиента. Вот жду теперь 11 апреля, т.к. уже вижу, что придется им по двум тратам "доказывать" свою правоту, и как обычно в ответ услышу, что по техническим проблемам или проблемам на стороне партнеров банка мы не смогли вовремя всё сделать, но...теперь!(т.е. после обращения клиента) всё доначислили и т.д. и т.п.(((
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-10T14:47:11+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Кэшбэк по покупке, о которой вы написали уже пересчитали и зачислили на ваш бонусный счёт. При расчёте кэшбэка мы руководствуемся [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/0b/ba/2366/Loyalty_program_rules_revCashBack_v74.pdf ]правилами [/url] программы лояльности, а также условиями партнёрской акции, при её наличии. Если вы не согласны с каким-либо начислением — всегда готовы помочь во всём разобраться. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-86079464482
2025-09-12T14:34:51+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Помогли вернуть комиссию

Оценка 4

17 августа у меня списалась услуга Альфа чек, я её подключила не зная то что будет за услугу взиматься выплата . Я обратилась в чат с банком, и я написала обращение в размере... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв о банке, которым я пользуюсь!

Оценка 5

29 августа обратился в чат своего банка с вопросом о комиссии при переводе денежных средств. А именно как начисляются за что и почему списывается комиссия от той суммы которую я... Читать полностью

23.09.2025

Платные уведомления об операциях(Альфа-чек)

Оценка 5

Зайдя 20 сентября 2025 в мобильном приложении в историю операций по карте, я обнаружила,что 13 сентября 2025 у меня списалось 99 рублей за уведомления об операциях. Я сама себе... Читать полностью

23.09.2025

Самый любимый банк

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу похвалить Альфа-банк за его тонкую работу!!! Я оформляла карту онлайн и при заказе случайно указала не тот город. Обратившись в поддержку, мне очень быстро... Читать полностью

23.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

15 сентября обращался в тех. поддержку банка в связи с тем, что наложились ограничения на дебетовую карту из за сомнительной операции. Написав в поддержку банка о случившемся, я... Читать полностью

23.09.2025