Как вы рассматриваете обращения?
Прошу объяснить, как получить от банка ответ по обращениям?
05.02.2025 в 7.22 я звонила на горячую линию для решения вопроса с просроченной задолженностью, мне ответил сотрудник взыскания Артём В., фамилию не знаю. С ним была обсуждена договорённость по оплате, я просила до 10 числа срок, но по словам данного сотрудника максимально согласованная банкам отсрочка платежа доступна до 7.02.2025. Я согласилась решить вопрос с оплатой до 07.02.2025 (запись разговора сохранена). Договоренность должна была быть зафиксирована, однако банк ввел меня в заблуждение.
На следюущий день, 06.02 звонит другой сотрудник отдела взыскания и заявляет о том, что никакой договорённости нет. И вообще вчера никакого звонка вчера не было. А куда же он делся? Для чего тогда банк сохраняет записи разговоров, фиксирует информацию? Т.е банк вводит меня в заблуждение?
Далее, решив, что очередной звонок в данном банке моджет пропасть, я дублирую информацию в чате банка. На инспектор по имени Евгений (с идентификационным номером ла****п) заявляет о том, что договренность не была достигнута, игнорирует мои вопросы в части звонка, адреса для направления претензии. Игнорирует требование о создании жалобы.
С его слов договорённость достигается только оплатой задолженности. Я, конечно, извиняюсь, но видимо сотрудник не понимает значения слова - договорённость.
Итого, мои жалобы и требования составить обращения проигнорированы. Мои вопросы оставлены без ответа. Звонок в банк и договорённость куда-то исчезли. Интересно!
Далее банк просто не старался решить мой вопрос, на все мои вопросы были присланы шаблонные ответы. Например, Мария в чате банка не предприняла попыток решить мои вопросы. Сотрудник Кристина также в принципе ничем не помогла.
Сотрудник Альбина подключилась к чату, написала какой-то ответ не по моим вопросам, как и все сотрудники опять потратила моё время и нервы.
Сама создать обращения я уже не могла, т.к. обращения на данную тему были направлены ранее. Прикольно, сама создать не могу, сотрудники чата мои требования игнорят. И как быть?
После долгих переписок, было создано обращение А2502069795, которое сразу же после создания было закрыто. Классно, а как же изучить вопрос? При составлении обращения я также указала, что требую моральную компенсацию, т.к тратить время и нервы с 30.01.2025 мне изрядно надоело. Данный вопрос был проигнорирован.
По состоянию на 10.02.2025, ответ от банка куда делся звонок, каким образом произошло так, что информация не была зафиксирована, я не получила. Моральную компенсацию банк мне также не выплатил.
Сотрудники также безнаказанно продолжают вводить в заблуждение клиентов, игнорировать вопросы и требования клиентов. Обслуживание на высоте.
Хотелось бы получить ответ банка на электронную почту для досудебного урегулирования вопросов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Получение кредита
В июне мне поступило предодобренное предложение по кредиту. Я обратилась в отделение банка 17.06, Чтобы узнать условия. Сотрудник Варвара мне все рассказала, помогла согласовать...
Достойный Альфа-помощник, который в мгновение даст нужный ответ
Недавно, в июне 2025 года, я взяла в Альфа-банке рассрочку. Совсем небольшую сумму, но очень необходимую мне на тот момент. Услугами банка пользуюсь давно, а вот с рассрочкой...
Отличное обслуживание
2 июля 2025 года оформила кредит на телефон в одной из сетей нашего города через альфа -банк.Ранее не была клиентом этого банка,уже была готова к неприятным неожиданностям,но нет...
Консультация по кредитным продуктам
Обратился в чат банка 28.01.2025 с просьбой проверить, есть ли для меня предодобренное предложение по кредиту. Оператор Светлана оперативно сообщила об имеющихся для меня кредитных...
Возврат денежных средств
Покупала холодильник в рассрочку, через альфа банк, по началу списали 189₽ какой-то комиссии, после еща раз списали такую же сумму. Обратилась в поддержку(чат в онлайн банке...
Отличный банк, всегда идут на встречу
Отличный банк, с которым работаю очень давно. Ранее была зарплатным клиентом, пока не поменяла работу. Не раз уже брала там кредит, была владельцем кредитной карты. Сегодня...
Вернули комиссию
09 июля 2025 года увидела в истории списаний, что ежемесячно списывали комиссию за уведомления. При оформление кредита об этом не уточнила, подала обращение в мобильном приложении...