Как вы рассматриваете обращения?

10.02.2025 23:19
1083
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прошу объяснить, как получить от банка ответ по обращениям?

05.02.2025 в 7.22 я звонила на горячую линию для решения вопроса с просроченной задолженностью, мне ответил сотрудник взыскания Артём В., фамилию не знаю. С ним была обсуждена договорённость по оплате, я просила до 10 числа срок, но по словам данного сотрудника максимально согласованная банкам отсрочка платежа доступна до 7.02.2025. Я согласилась решить вопрос с оплатой до 07.02.2025 (запись разговора сохранена). Договоренность должна была быть зафиксирована, однако банк ввел меня в заблуждение.

На следюущий день, 06.02 звонит другой сотрудник отдела взыскания и заявляет о том, что никакой договорённости нет. И вообще вчера никакого звонка вчера не было. А куда же он делся? Для чего тогда банк сохраняет записи разговоров, фиксирует информацию? Т.е банк вводит меня в заблуждение?

Далее, решив, что очередной звонок в данном банке моджет пропасть, я дублирую информацию в чате банка. На инспектор по имени Евгений (с идентификационным номером ла****п) заявляет о том, что договренность не была достигнута, игнорирует мои вопросы в части звонка, адреса для направления претензии. Игнорирует требование о создании жалобы.

С его слов договорённость достигается только оплатой задолженности. Я, конечно, извиняюсь, но видимо сотрудник не понимает значения слова - договорённость.

Итого, мои жалобы и требования составить обращения проигнорированы. Мои вопросы оставлены без ответа. Звонок в банк и договорённость куда-то исчезли. Интересно!

Далее банк просто не старался решить мой вопрос, на все мои вопросы были присланы шаблонные ответы. Например, Мария в чате банка не предприняла попыток решить мои вопросы. Сотрудник Кристина также в принципе ничем не помогла.

Сотрудник Альбина подключилась к чату, написала какой-то ответ не по моим вопросам, как и все сотрудники опять потратила моё время и нервы.

Сама создать обращения я уже не могла, т.к. обращения на данную тему были направлены ранее. Прикольно, сама создать не могу, сотрудники чата мои требования игнорят. И как быть?

После долгих переписок, было создано обращение А2502069795, которое сразу же после создания было закрыто. Классно, а как же изучить вопрос? При составлении обращения я также указала, что требую моральную компенсацию, т.к тратить время и нервы с 30.01.2025 мне изрядно надоело. Данный вопрос был проигнорирован.

По состоянию на 10.02.2025, ответ от банка куда делся звонок, каким образом произошло так, что информация не была зафиксирована, я не получила. Моральную компенсацию банк мне также не выплатил.

Сотрудники также безнаказанно продолжают вводить в заблуждение клиентов, игнорировать вопросы и требования клиентов. Обслуживание на высоте.

Хотелось бы получить ответ банка на электронную почту для досудебного урегулирования вопросов.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-17T15:04:20+03:00
Приветствуем! Возвращаемся с комментариями. Сейчас у вас нет просроченной задолженности. Дополнительно проверили консультации и историю обращений. Простите, что сначала неверно подсказали информацию. Уже приняли меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 445
отзыва
96 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Получение кредита

Оценка 5

В июне мне поступило предодобренное предложение по кредиту. Я обратилась в отделение банка 17.06, Чтобы узнать условия. Сотрудник Варвара мне все рассказала, помогла согласовать... Читать полностью

17.07.2025

Достойный Альфа-помощник, который в мгновение даст нужный ответ

Оценка 5

Недавно, в июне 2025 года, я взяла в Альфа-банке рассрочку. Совсем небольшую сумму, но очень необходимую мне на тот момент. Услугами банка пользуюсь давно, а вот с рассрочкой... Читать полностью

16.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

2 июля 2025 года оформила кредит на телефон в одной из сетей нашего города через альфа -банк.Ранее не была клиентом этого банка,уже была готова к неприятным неожиданностям,но нет... Читать полностью

16.07.2025

Консультация по кредитным продуктам

Оценка 4

Обратился в чат банка 28.01.2025 с просьбой проверить, есть ли для меня предодобренное предложение по кредиту. Оператор Светлана оперативно сообщила об имеющихся для меня кредитных... Читать полностью

16.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Покупала холодильник в рассрочку, через альфа банк, по началу списали 189₽ какой-то комиссии, после еща раз списали такую же сумму. Обратилась в поддержку(чат в онлайн банке... Читать полностью

12.07.2025

Отличный банк, всегда идут на встречу

Оценка 5

Отличный банк, с которым работаю очень давно. Ранее была зарплатным клиентом, пока не поменяла работу. Не раз уже брала там кредит, была владельцем кредитной карты. Сегодня... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

09 июля 2025 года увидела в истории списаний, что ежемесячно списывали комиссию за уведомления. При оформление кредита об этом не уточнила, подала обращение в мобильном приложении... Читать полностью

09.07.2025