Ужасное отношение к клиентам

12.02.2025 06:21
530
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго дня! Столкнулся с жизненной проблемой, недобросовестный покупатель хотел купить у меня участок особого назначения, внес предоплату и обещал забрать в течении полугода. Спустя полтора года он передумал и подал в суд на меня, чтобы я вернул деньги (меня об этом не уведомил). Суд естестве орестовал мои счета. После ореста моих счетов было проблемотично оплачивать кредит через банкоматы или отделения банка. После ореста внес сумму кредита через банкомат, но получилось не всю, просто с собой не было столько денег наличными. Просил сотрудников банка, чтобы предоставили счет на который можно переводить деньги в обход ореста, но они на эту просьбу не реагировали. Следующий платеж не произвел по пречине занятости сотрудников, так как подъехал к бонкамату, позвонил на горячую линию но все операторы были заняты, поитогу не смог дозвониться, чтобы они дали инструкцию по оплате. У меня стала увеличиваться просрочка по оплате. Мне стали звонить сотрудники банка и крайне в не приятной монере общаться со мной, объяснять что я должен и почему я не оплачиваю. Я им объяснял эту ситуацию несколько раз но они видимо меня не слышат или не хотят понимать. Диалог с ними не получился. Через суд я снял орест своих счетов и хотел встать в график оплат. Позвонив в банк они мне сказали чтобы я выплачивал всю сумму кредита, так как получилась долгая задержка по оплате и их не интересуют мои проблемы, при попытки узнать что они будут делать дальше, пошли только угрозы, что ко мне поедут приставы и всё заберут и т.д. Вопрос решать не хотят и в график меня возвращать не собираются. Как я понимаю задача данной организации просто разрывать своих клиентов, а не бороться за них. Может кто-то подскажет как лучше поступить в данной ситуации?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T19:47:21+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-17T11:22:24+03:00
Приветствуем! Выдавая вам кредит, мы рассчитывали, что вы будете вносить платежи вовремя. К сожалению, вы нарушили условия договора и допустили просрочку. При оформлении кредитных продуктов вы берёте на себя все риски по неуплате долга. О погашении можете узнать по номеру 8 800 200 76 66. Также мы проверили работу сотрудников и не можем подтвердить нарушения, о которых рассказали в отзыве.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Быстрый возврат

Оценка 5

Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о... Читать полностью

26.06.2025

Оперативно решили задачу

Оценка 5

Сняли комиссию за альфа - чек в размере 159 рублей. Позвонила оператору, объяснила, что эту услугу я не подключала и она мне не нужна. Компетентная девушка разобралась в ситуации и... Читать полностью

26.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Вопрос по закрытию кредитной карты

Оценка 5

Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с... Читать полностью

25.06.2025

Решили вопрос

Оценка 5

В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули... Читать полностью

25.06.2025

Все отлично!

Оценка 5

22 июня обращалась в контактный центр по вопросу кредитной карты. Возникла путаница со списанием процентов и платными услугами. Переживала, что вопрос не получится решить... Читать полностью

25.06.2025