Введение в заблуждение и предоставление недостоверной информации
С 1 января 2025 г. я просила конкретно разобраться в моем вопросе, ответить не общими фразами! Ответа на мой вопрос я не получила.
В рамках моего вопроса мне ответили не на мой вопрос. Я спрашивала, почему меня ввели в заблуждение в чате мобильного приложения? Из за недостоверной информации я потеряла 1000 руб. при переводе, потому что меня не устроили реальные (не лживые) условия накопительного счета, так как я приняла, как правдивую, информацию о накопительном счете, которую мне предоставили сотрудники банка при переписке в чате приложения, а эта информация оказалась ложной. Почему не разобрались конкретно в моей ситуации? Поскольку я пострадала материально из за недостоверно предоставленной информации сотрудниками банка, меня ввели в заблуждение, нарушив закон "О защите прав потребителей", я настаиваю и требую внимательно разобраться в моем вопросе и вернуть мне 1000 рублей, которую сняли с моих денежных средств при возврате денежного перевода, так как представители банка ввели меня в заблуждение, предоставив недостоверную информацию, повлекшую материальные расходы с моей стороны! Все скриншоты я прилагала! Вина сотрудников банка очевидна! Почему я должна расплачиваться за некомпетентных сотрудников банка? Это мошенничество!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Проконсультировали в чате
22 мая 2025 г в 18-20 я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, при окончании моего вклада сколько я могу переводить без комиссии себе в другой банк. В чате мне ответила...
Консультирование по процентной ставке по вкладу
Здравствуйте. 31 мая 2025 года в 21.10 я обратилась в Альфа банк через мобильное приложение в чате. Мой вопрос состоял в том, чтобы узнать, какая ставка будет по открытом вкладу...
Помогли сделать цель
31 мая в 12:09 я обратился в чат поддержки мобильного приложения Альфа-Банка. В этот день я интересовался тем, как поставить цель. Так как у меня было 3 счёта, мне было не удобно...
Проценты по накопительному счету
31 мая обратилась в чат приложения, чтобы разобраться по начислению процентов по накопительному счету. Так как по вкладу «Юбилейный» мне были зачислены проценты за май, а по...
Вклад
Я задала вопрос в чате мобильного банка 29 мая 2025 года в 16:41 , - доступен ли мне вклад под 30 процентов и будет ли действовать данное предложение 1 июня. Оператор Анна...
Проценты по вкладу
31 мая 2025 года обратился в чат поддержки с вопросом о выплатах по Альфа-Вкладу Юбилейный. Сначала со мной работала Кристина, которая оперативно подключила профильного специалиста...
Помогли отключить автопродление у вклада
10 мая 2025 года написал в чат поддержки Альфа банка, чтобы узнать могут ли они отключить автопродление у моего вклада? Так как я сам забыл это сдедать. Сотрудник Арина ответила...