Введение в заблуждение и предоставление недостоверной информации

12.02.2025 14:07
514
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

С 1 января 2025 г. я просила конкретно разобраться в моем вопросе, ответить не общими фразами! Ответа на мой вопрос я не получила.

В рамках моего вопроса мне ответили не на мой вопрос. Я спрашивала, почему меня ввели в заблуждение в чате мобильного приложения? Из за недостоверной информации я потеряла 1000 руб. при переводе, потому что меня не устроили реальные (не лживые) условия накопительного счета, так как я приняла, как правдивую, информацию о накопительном счете, которую мне предоставили сотрудники банка при переписке в чате приложения, а эта информация оказалась ложной. Почему не разобрались конкретно в моей ситуации? Поскольку я пострадала материально из за недостоверно предоставленной информации сотрудниками банка, меня ввели в заблуждение, нарушив закон "О защите прав потребителей", я настаиваю и требую внимательно разобраться в моем вопросе и вернуть мне 1000 рублей, которую сняли с моих денежных средств при возврате денежного перевода, так как представители банка ввели меня в заблуждение, предоставив недостоверную информацию, повлекшую материальные расходы с моей стороны! Все скриншоты я прилагала! Вина сотрудников банка очевидна! Почему я должна расплачиваться за некомпетентных сотрудников банка? Это мошенничество!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T12:27:43+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-17T13:44:21+03:00
Приветствуем! Мы внимательно изучили ситуацию. Понимаем ваше огорчение и полностью согласны, что так быть не должно. Комиссию вернули на ваш счёт. Отметим, что списали её верно. В календарный месяц можно переводить до 100 000 ₽ через СБП. Так как вы превысили этот лимит, мы взяли комиссию 0,5%. В нашем приложении предупреждаем о ней после ввода суммы перевода. Добавим об Альфа-Счёте. С января мы изменили ставку на 20%. Информацию рассказали на сайте. По [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/08/c1/2363/alfa_06092024.pdf ]условиям [/url] можем её обновить. Извините, что допустили ошибку в консультации. Надеемся, мы помогли разобраться. Будем благодарны, если сообщите о решении вопроса через кнопку под вашим отзывом ❤️
user-380519612835
2025-02-18T11:05:49+03:00
Здравствуйте! Сегодня банком было принято решение о возврате мне денежных средств, которые пришлось уплатить за предоставленную мне недостоверную информацию сотрудниками банка, а именно, открыть накопительный счет (на 24% по информации оператора в чате мобильного приложения), информация о 24% оказалась ложной и мне пришлось выводить денежные средства со счета, в результате чего я потеряла 1000 рублей. Со дня моего обращения прошло 49 дней. Но лучше поздно, чем никогда! Извинения принимются! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
78 319
отзыва
74 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Проконсультировали в чате

Оценка 5

22 мая 2025 г в 18-20 я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, при окончании моего вклада сколько я могу переводить без комиссии себе в другой банк. В чате мне ответила... Читать полностью

01.06.2025

Консультирование по процентной ставке по вкладу

Оценка 4

Здравствуйте. 31 мая 2025 года в 21.10 я обратилась в Альфа банк через мобильное приложение в чате. Мой вопрос состоял в том, чтобы узнать, какая ставка будет по открытом вкладу... Читать полностью

01.06.2025

Помогли сделать цель

Оценка 5

31 мая в 12:09 я обратился в чат поддержки мобильного приложения Альфа-Банка. В этот день я интересовался тем, как поставить цель. Так как у меня было 3 счёта, мне было не удобно... Читать полностью

01.06.2025

Проценты по накопительному счету

Оценка 5

31 мая обратилась в чат приложения, чтобы разобраться по начислению процентов по накопительному счету.  Так как по вкладу «Юбилейный» мне были зачислены проценты за май, а по... Читать полностью

01.06.2025

Вклад

Оценка 5

Я задала вопрос в чате мобильного банка 29 мая 2025 года в 16:41 , - доступен ли мне вклад под 30 процентов и будет ли действовать данное предложение 1 июня. Оператор Анна... Читать полностью

31.05.2025

Проценты по вкладу

Оценка 5

31 мая 2025 года обратился в чат поддержки с вопросом о выплатах по Альфа-Вкладу Юбилейный. Сначала со мной работала Кристина, которая оперативно подключила профильного специалиста... Читать полностью

31.05.2025

Помогли отключить автопродление у вклада

Оценка 5

10 мая 2025 года написал в чат поддержки Альфа банка, чтобы узнать могут ли они отключить автопродление у моего вклада? Так как я сам забыл это сдедать. Сотрудник Арина ответила... Читать полностью

31.05.2025