Альфа-банк: обман, навязанные услуги и ошибки в расчетах
Этот банк превратил обслуживание клиентов в настоящий квест с непредсказуемыми правилами. Всё началось с того, что мне дали 20 000 рублей беспроцентно на год и без моего ведома подключил мне страховку, которую я вообще не заказывал, но об этом потом. Позже банк увеличил лимит, но вместо того, чтобы просто добавить сумму, они совместили его с новым лимитом, который нужно обновлять каждые два месяца. Затем это стало происходить снова и снова – лимиты увеличивались, но денег к ним уже не добавляли.
Поддержка утверждает, что мне якобы приходили SMS о новых лимитах (которых я не получал, но это даже не главное). Самое интересное – при анализе выписок и истории операций стало ясно, что банк просто рисует новые лимиты, не предоставляя реальных средств. Когда я попытался выяснить, когда и на сколько мне увеличивали лимиты, в офисе банка помочь не смогли. На горячей линии тоже никакой информации не дали – только предложение написать обращение в интернет-приложении и ждать два календарных дня. У сотрудников офиса и горячей линии нет никакой информации ни по лимитам, ни по датам. В офисе только карточки выдают видимо. Это многое говорит о качестве сервиса и уровне прозрачности банка.
Но последней каплей стала ошибка с льготным периодом. 14 декабря я внёс 63 000 рублей, чтобы закрыть долг в 62 000 (положил даже больше на всякий случай). Всё – задолженности нет. Однако спустя два дня я заметил, что у меня оказывается происходят списания от той самой страховки, о которой я не знал. Позвонил в поддержку – деньги вернули. Льготный период автоматически обновился 16 декабря. Логично, что следующие два месяца должны отсчитываться от этой даты.
Банк "забыл" про это и почему-то сократил срок на три дня. Из-за этой их ошибки я просрочил платёж по их неверным расчётам, и мне начислили проценты. В поддержке заявили, что лимит мне увеличили, и поэтому возвращённые деньги не погасили задолженность. Однако в приложении никакой информации об этом не было, и история операций тоже не показывала, что у меня были деньги на сумму нового лимита. То есть банк либо нагло врёт, либо редактирует базы данных задним числом.
Разобраться в этой в ситуации в индивидуальном порядке быстро нельзя – индивидуальные обращения обрабатываются долго и нехотя. Но вот когда проблемы начинают выходить в общественное поле, представители банка сразу активизируются. Именно поэтому я пишу этот отзыв – надеюсь, он поможет кому-то избежать подобных неприятных ситуаций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Заказ кредитной карты
Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку...
Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию
Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более...
Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии
Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом...
Закрытие кредитного счета
24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала...
Помогли решить вопрос с комиссией
27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника...