Отделение банка отказывает в обслуживании
Здравствуйте, заказал стикер с доставкой в отделение банка(г.Старополь, ул. Дзержинского 114, пришла смс о том, что стикер можно забирать, пришел в отделение банка, при получении стикера мне было сообщено, что получить его я смогу только при подключении цифрового профиля гос услуг, я отказался. Обратился в тех.поддержку банка с просьбой разъяснить правомерны ли такие требования, последовал ответ что нет, мною была написана жалоба на сотрудника отделения об отказе в обслуживании. Так же звонили с московского номера представители Альфа банка и удивлялись таким требованиям отделения, говорили что это не обязательно и стикер обязаны выдать, обещали обратиться в это отделение по поводу этого инцидента и сказали что можете обратиться снова в отделение стикер должны выдать. Пришел снова и последовал такой же отказ пока я не подключу цифровой профиль, так же было сказано что можете потом выйти за дверь и отключить его. Потом я так же написал в тех.поддержку и все по новой ТП сообщает что неправомерно и обязаны выдать, прихожу опять туда и опять все тоже самое. Я так понимаю что это отделение так набивает себе какой то рейтинг по подключению цифрового профиля, раз им так важен сам факт подключения, а не использования его в дальнейшем. По сути теперь обратиться офф лайн в банк не представляется возможным без подключения этого профиля.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарность за работу сотрудника поддержки
2 июня обратилась в онлайн чат из-за списания по подписке, которую не подключала. Как выяснилось при оформлении карты курьер не уведомил о том, что карта уже идёт с подключенной...
Была удивлена оперативным решением проблемы
Увидела списание комиссии не с первого раза, уже хотела закрыть счет в этом банке, но позвонив по горячей линии все было решено в течение трех минут, комиссию вернули в течение...
Комиссия за подписки на услугу уведомления
Здравствуйте! Списали 99 рублей за подписку на услугу "уведомления", я была не в курсе об этой подключенной услуге. В чате тут же оспорила операцию, сразу же вернулись деньги на...
Благодарность за оперативную помощь!
Хочу выразить благодарность службе поддержки банка! Имею опыт обращения в службу поддержки в чате банка в мобильном приложении дважды. В первый раз 26.04.2025 оператор Анастасия...
Непонятные списания
2 июня обратилась в чат с банком с проблемой непонятные переводы. Решила опровергнуть операции, думала много времени займут, однако через минуту я была уже в чате. Отправила...
Вернули комиссию
1 июня 2025 года обнаружил отрицательный баланс на карте -99₽. Как оказалось , это списание за услугу "альфа-чек". Данную услугу не подключал и не пользовался. Сразу обратился в...
Отключение Альфа-чек
Запланировала покупать себе браслет,оплачиваю, но не хватает 100р ,думаю,что такое ,потом решила зайти посмотреть почему же у меня списали 100р ,увидела что за комиссию чека альфа...