Некомпетентные сотрудники

15.02.2025 10:26
1240
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

7 февраля обратилась в офис Альфа банка по адресу Меркулова 10А с доверенностью от супруга С-ва Алексея А. для урегулирования вопроса по его задолженности по кредитной карте. Алексей А. находится на СВО с октября 2023 года, последний раз был дома по ранению в январе 2024 года, тогда и пользовался картой крайний раз. Сим карта была утеряна там вместе с телефоном. В январе 2025 года он попросил меня восстановить симкарту, чтобы не потерять номер, что я и сделала. На эту симкарту позвонили сотрудники взыскания Альфа банка, так я и узнала о долге перед вашим банком, причем баланс в январе 2024 года на ней был положительный, но в августе 2024 списали за обслуживание 1490 и 1600 страховку за пользование картой за период с августа 24 по август 25 года. Сотрудница Надежда в офисе на Меркулова пояснила, что денежные средства мне банк не вернет, я говорю ну давайте попробуем напишем обращение, так как человек в тех обстоятельствам где он забыть забыл про Вашу карту. Неохотно она составила обращение, причем 1490 сказала мы вам возвращаем прям сразу. Приняли доверенность мою на проверку, проверяли 5 дней вместо положенных 3х. В назначенный день я приехала в отделение банка чтобы урегулировать вопрос с задолженностью в 1600 так как мне в смс сообщении пришел отказ в возврате данной суммы. Я взяла талончик по обслуживанию в офисе по ИП так как Алексей А. еще являлся и им, нужна была выписка для отчета в налоговую, на табло появилось имя Алексей С. и пометка на обслуживании у менеджера Кристина. Я нахожу глазами Кристину, она заканчивает с другими клиентами и что вы думаете говорит мне подождите и подскаживается обслуживать совершенно другого мужчину вообще без талончика, продолжается это в течении получаса, когда я уже стала звонить на горячую линию и спрашивать почему так происходит и для чего тогда очередь на табло, ко мне подошла Кристина, но помочь взять выписку она мне не смогла, так как выписка платная, а на расчетном счете не было денег и меня отправила в очередь к физлицам, талончик как физ лицу мне аппарат не выдал, было указано, что сейчас ко мне подойдет менеджер. В этот момент 1 человек обслуживал ИП(Кристина С-ва), 3 сотрудника в зале занимались частными лицами, двое из них сидели вместе и консультировали одного клиента. Сил ждать больше у меня не было, я вышла из офиса и поехала в главный офис на Барышева, где меня приняла сотрудник А-ва Дарина, тут же вернув еще 87 рублей из той суммы долга(на Меркулова мне говорила Надежда что их вернуть тоже нельзя), далее я попросила Дарину посмотреть как было составлено обращение от Надежды, на что сотрудник мне сказала, что в заявлении не быдо указано, что человек на сво, а просто просьба вернуть страховую часть, хотя я сотрудницу Надежду просила это указать. Ну что, после грамотного обслуживания специалистом Дариной сегодня мне пришел положительный ответ, кредитная карта супруга закрыта. Жалуюсь на офис на Меркулова 10 А, совершенно не компетентные и не заинтересованные сотрудники. Крайне не довольна, что мне пришлось объезжать офисы множество раз, истрепав себе нервы. Создается общее впечатление от Вашего банка, когда попадаешь в отделение на Меркулова, что всем пофиг с чем ты пришел и совершенно не вникают в проблему клиента, лишь бы отфутболить тебя. Прошу принять меры и поставить нормальных сотрудников в офис на Меркулова, так как сотрудники это лицо банка, а пока я не попала в Ваш главный офис, ощущение было, что я пришла домой к этим дамам, денег у них просить. Крайне возмущена! Жалко что не могу прикрепить видео обслуживания Кристиной, сняла как раз где на табло горит моя очередь, но сотрудник занимается с другим.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-17T12:05:21+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы проверим работу сотрудников офиса и примем меры, если найдём ошибки в работе. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Ведь если люди довольны, они будут и дальше пользоваться услугами банка, однако каждый просчёт может обернуться уходом. Поэтому мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов с одной стороны; а с другой — не менее строго к работе над ошибками 🙏
user-224817672388
2025-04-07T16:05:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
57 858
отзыва
51 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра... Читать полностью

21.04.2025

Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита

Оценка 5

08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв за кредит

Оценка 5

3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего... Читать полностью

16.04.2025

Заинтересованный сотрудник

Оценка 5

Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл... Читать полностью

16.04.2025