Альфа-Банк нарушает условия акции "1000 Альфа-Баллов за покупки от 1000 рублей"
В соответствии с правилами акции, размещенными на сайте банка, для получения 1000 баллов, клиент должен заполнить заявку на получение карты по конкретной ссылке, а затем совершить покупку на сумму от 1000 рублей. Согласно правилам акции: "Кэшбэк 1000 ₽ придёт 10-го числа календарного месяца, следующего за месяцем выполнения условий акции" 1. 10.01.2025 я заказал карту по ссылке из правил акции. 2. 11.01.2025 я совершил покупку на сумму более 1000 рублей. Согласно правилам акции, кешбек 1000 рублей должен был прийти 10.02.2025 г. Но кешбек не поступил. 3. 10.02.2025 года при обращении через чат оператор сообщила, что видит, что условия акции мной были выполнены. Было составлено обращение № D2502101957 (которое почему-то нигде в приложении не отображается и его статус можно узнать только через чат) 4. 15.02.2025 через чат мне сообщили, что ответ по обращению следующий: "Клиент выполнил условия акции, бонус будет начислен не позднее 10 числа следующего месяца. По ответу в обращении видно, что бонус поступит до 10 марта." 5. На мое замечание о том, что банк и так нарушил правила своей акции, не начислив кешбек в отведенный правилами срок (10.02.2025) и теперь мне предлагают ожидать еще 30 дней, в чате составили новое обращение № D2502151330 (статус которого также можно узнать только в чате, что очень неудобно). Вопрос банку: вы так и будете бесконечно плодить новые обращения, затягивая таким образом, сроки? Если оператор в чате видит, что условия акции мной были выполнены, почему мне не начисляют кешбек в соответствии с правилами акции?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Начисление кешбэка
2 июня оплатила со своей дебетовой карты проживание в отеле Сочи,но кэшбэк по данной операции начислен не был.Сотрудница Альфа-банка Валерия,в чате проинформировала меня,что в...
Платные уведомления и быстрый возврат
Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за...
Помогли вернуть деньги
21 мая обратился в банк для возврата комиссии за обслуживание карты, оператор вежливо себя вёл во время диалога и помог с решением данной проблемы и возвратом денежных средст...
Быстрое решение вопроса
30 мая я обратился в чат поддержку, с вопрос о снятии ареста с карты и разморозке денежных средст. Специалист, быстро подключилась к решению данного вопроса, все тщательно...
Спасибо за помощь с получением карты
Хотел получить дебютовую карту но курьер не приехал и не выходил на связь, написав в чат с банком мне помогли и поставили другого курьера. Девушка вошла в положение из за...
Возврат Платежа
У меня списались деньги, и я не знала что делать как её отключить и за что они списываются! Но онлайн чат в альфа банке как всегда в помощь, очень быстрый и эффективный решили эту...
Помощь с отключением платных услуг
Доброго времени суток. 14 мая обращалась в чат к менеджеру Анастасии, очень сильно интересовал вопрос есть ли у меня подключенные платные услуги к моей новой дебетовой карте...