Альфа-Банк нарушает условия акции "1000 Альфа-Баллов за покупки от 1000 рублей"

15.02.2025 12:22
489
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В соответствии с правилами акции, размещенными на сайте банка, для получения 1000 баллов, клиент должен заполнить заявку на получение карты по конкретной ссылке, а затем совершить покупку на сумму от 1000 рублей. Согласно правилам акции: "Кэшбэк 1000 ₽ придёт 10-го числа календарного месяца, следующего за месяцем выполнения условий акции" 1. 10.01.2025 я заказал карту по ссылке из правил акции. 2. 11.01.2025 я совершил покупку на сумму более 1000 рублей. Согласно правилам акции, кешбек 1000 рублей должен был прийти 10.02.2025 г. Но кешбек не поступил. 3. 10.02.2025 года при обращении через чат оператор сообщила, что видит, что условия акции мной были выполнены. Было составлено обращение № D2502101957 (которое почему-то нигде в приложении не отображается и его статус можно узнать только через чат) 4. 15.02.2025 через чат мне сообщили, что ответ по обращению следующий: "Клиент выполнил условия акции, бонус будет начислен не позднее 10 числа следующего месяца. По ответу в обращении видно, что бонус поступит до 10 марта." 5. На мое замечание о том, что банк и так нарушил правила своей акции, не начислив кешбек в отведенный правилами срок (10.02.2025) и теперь мне предлагают ожидать еще 30 дней, в чате составили новое обращение № D2502151330 (статус которого также можно узнать только в чате, что очень неудобно). Вопрос банку: вы так и будете бесконечно плодить новые обращения, затягивая таким образом, сроки?  Если оператор в чате видит, что условия акции мной были выполнены, почему мне не начисляют кешбек в соответствии с правилами акции?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-18T13:45:08+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Мы зачислили кэшбэк на бонусный счёт. Сконвертировать баллы в рубли можно через раздел «Кэшбэк и сервисы». Простите, что заставили ждать. Нам нужно было время, чтобы перепроверить условия и выплату. Дополнительно проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось.
user-104220948694
2025-02-18T15:53:09+03:00
Около 16:00 18.02.2025 получил обещанный кешбек. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 991
отзыв
76 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Начисление кешбэка

Оценка 5

2 июня оплатила со своей дебетовой карты проживание в отеле Сочи,но кэшбэк по данной операции начислен не был.Сотрудница Альфа-банка Валерия,в чате проинформировала меня,что в... Читать полностью

04.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

21 мая обратился в банк для возврата комиссии за обслуживание карты, оператор вежливо себя вёл во время диалога и помог с решением данной проблемы и возвратом денежных средст... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

30 мая я обратился в чат поддержку, с вопрос о снятии ареста с карты и разморозке денежных средст. Специалист, быстро подключилась к решению данного вопроса, все тщательно... Читать полностью

03.06.2025

Спасибо за помощь с получением карты

Оценка 4

Хотел получить дебютовую карту но курьер не приехал и не выходил на связь, написав в чат с банком мне помогли и поставили другого курьера. Девушка вошла в положение из за... Читать полностью

03.06.2025

Возврат Платежа

Оценка 5

У меня списались деньги, и я не знала что делать как её отключить и за что они списываются! Но онлайн чат в альфа банке как всегда в помощь, очень быстрый и эффективный решили эту... Читать полностью

03.06.2025

Помощь с отключением платных услуг

Оценка 5

Доброго времени суток. 14 мая обращалась в чат к менеджеру Анастасии, очень сильно интересовал вопрос есть ли у меня подключенные платные услуги к моей новой дебетовой карте... Читать полностью

03.06.2025