Перевод денежных средств с дебетовой карты на две кредитные карты до окончания срока беспроцентного периода

17.02.2025 19:01
388
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

11.02.2025 г я ЗАБЛАГОВРЕМЕННО внес на дебетовую карту в Альфа Банке денежные средства достаточные для погашения двух кредитных карт номиналом 35000 руб и 55000 руб до окончания льготного периода , а именно до 19.02.2025 г. Зная о том , что уезжаю в горы где возможно будет остствовать связь и отделения Альфа Банка, С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОСРОЧКИ.

При входе в мобильный банк и переводе денежных средств согласно необходимых сумм для погашения задолженности в рамках каждой кредитной карты , 34346,58 руб и 51924,33 руб, мое приложение было заблокировано.

Позвонил по номеру Горячей линии , попросил сотрудника горячей линии оставить обращение с целью решения данного вопроса ДЛЯ НЕДОПУЩЕНИЯ ПРОСРОЧКИ ,сотрудница не охотно начала заполнять жалобу но интерпретируя по своему , когда я запросил зачитать суть жалобы оператор сначала отказывалась , но после того , как я сказал , что тоже являюсь бывшим коллегой а именно Региональным директором одно из банков , она зачитала мне суть обращения в котором все интерпретировалась по своему и основную суть вопроса И ПРОБЛЕМУ , а ТАКЖЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УКАЗЫВАТЬ , ОТКАЗАЛАСЬ , я ей объяснил , что получу формальную отписку , что МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ МОЮ КОЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ , так как нахожусь в горах и физического доступа к о делению банка до срока окончания льготного периода не будет , тем самым заведомо понимаю , что денежные средства внесены не будут , на что получил ответ , что денежные средства в автоматическом режиме спишутся с дебетовой карты , я пояснил , что это невозможно и еще раз попросил сотрудницу указать в жалобе дословно все те обоснования которые надиктовал , на , что я кажлый раз со стороны сотрудника горячей линии неоднократно получил отказ после я ей обснил , что необходимо в данном не стандартном вопросе подключить руководителя КЛИЕНТСКОГО УПРАВЛЕНИЯ , так как понимал , что сотрудник не пытается вникнуть в суть проблемы , на что также получил отказ и сотрудник горячей линии бросила трубку , впоследствии не прр не звонив и не пояснив данная жалоба вообще зарегистрирована?

14.02.2025 г мне поступило смс уведомление что ответ направлен на почту которой у меня нет.

Я позвонил на горячую линию и попросил напр ответ на адр эл почты 11****y@mail.ru ,на что от сотрудника получил отказ , также еще раз объяснил , что не имею физической возможности попасть в офис банка так , как нахожусь в горах и к этому и заболел.

Сотрудник бросила трубку

Прошу Вас , перевести денежные средства с дебетовой карты согласно выше указанных сумм на кредитные карты до окончания срока льготного периода , а именно до 19.02.2025 г.

Уведомить меня о погашении кредитных карт на эл почты 1***y@mail.ru

Привлечь к дисциплинарной ответственности лиц отнесшихся халатно к решению не стандартной проблеме клиента . 

В случае отказа в решении проблемы оставляю за собой право обратиться в ЦБ и иные контролирующие органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T10:24:59+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-18T17:00:49+03:00
Приветствуем! Всё проверили, деньги списали сегодня на погашение задолженности. Льготный период обновлён, всё в порядке. На сегодняшний день ограничений у вас нет. Работу сотрудников проверим и примем необходимые меры, если найдём ошибку. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Очень быстрое решение через Чат-Бот

Оценка 5

27.06.2025 я заметила странные списания и минус на карте. Оказывается у меня за "Альфа-Чек" списали 198 рублей, я написала в Чат с банком и Чат-Бот мне быстро и в вежливом тоне... Читать полностью

27.06.2025

Помогли

Оценка 5

Я хотел сделать покупку на большую сумму, чтобы получить большой кэшбэк. И 24 июня в 17:31 я написал в Альфабанк, спросил как можно увеличить лимит по кэшбэку. Мне подсказали, что... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия

Оценка 5

27 июня 2025 года. Было мною подано обращение по поводу списания комиссии по услуге Альфа-чек. В эту же минуту поступил ответ о том, что услугу Альфа-чек отключили и сразу же... Читать полностью

27.06.2025

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

6 мая у меня с карты списались 99₽ за Комиссию за Подписки на услугу "Альфа-Чек". В этот же день я решила обратиться в службу поддержки банка. Банк вернул мне деньги даже не... Читать полностью

27.06.2025

На всё 2.5%

Оценка 5

Здравствуйте!  Увидел в приложение альфа банка, что ща то что я сохраняю и не трачу кошек май и июнь, мне станет доступно 2.5% кешбека на всë и что появится после 4 июля данное... Читать полностью

27.06.2025

Консультация по зарплатному проекту

Оценка 5

Не так давно я перевела зарплату в Альфа-Банк, связи с этим мне стало интересно, имеются ли какие то дополнительные бонусы для тех, кто получает зарплату на карту банка и 26.06... Читать полностью

27.06.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Вчера ночью, 26 июня в 22:01 списали 99 рублей по категории "Прочие расходы". В деталях платежа было указано "Перевод средств для списания комиссии Банка НДС не облагается". Не... Читать полностью

27.06.2025