Рефинансирование карты другого банка в Альфа-Банке. Честный отзыв

18.02.2025 22:53
481
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Одним из немногих банков, который откликнулся на заявку по рефинансированию кредитной карты ВТБ стал Альфа банк. Я запрашивал 450 тыс, Альфа банк мне предодобрил 575 тыс. 

Сразу после предодобрения связался менеджер для назначении встречи, получении карты и подписания документов. Нужно отметить, что менеджер был компетентен, отвечал на мои вопросы по процедуре рефинансирования. На данном этапе мне НЕ понравилось только одно - то, что активно навязывался выезд менеджера ко мне для оформления документов. Тогда я не очень понимал почему. В оговоренный день подъехал менеджер и началось оформление. При оформлении выяснилось, что предодобренный лимит в 575 тыс Банк заменил на 390 тыс. Да, конечно, можно было отказаться, но я решил, что оставшийся долг закрою своими средствами. В процессе оформления выходит договор, но на телефоне его "гипер удобно" читать, все равно чего нибудь упустишь. Именно этим и объясняется настойчивый выезд менеджера - в походных условиях в рабочее время все быстро, чего нибудь и не заметишь. Так и получилось, помимо условий по кредитному договору Альфа впихнул платный Альфа чек и платную страховку по кредитной карте.

К чести Альфа Банк, в приложение приходит уведомление о подключении вышеуказанных дополнительных платных услугах, с указанием периода, в течении которого услуга может быть отключена без взымания комиссии. Прочитал - в приложении отключил. 

Самое интересное начинается при проведении рефинансирования. Выбрал операцию "Переведите долг из другого банка к нам", указал номер кредитной карты ВТБ и... почти успех..., но нет выходит ошибка и уведомление, что Банк о ней знает, работает и нужно попробовать позже. Пробую в течении дня - без изменений. Пишу в чат, в чате после бота мне отвечает специалист, который сообщает, что да, проблема есть, разработчики знают, исправляют. Наступает вечер, карту я выпускал для рефинансирования, его надо делать - звоню по телефону в поддержку. Оператор мне разъясняет, что оказывается у меня дневные лимиты и мне надо увеличить лимит и провести платеж. В процессе разговора с оператором выясняем, что лимиты я изменить не могу, то есть в день могу перевести не более 300 тыс, но в месяц у меня 1 500 и получаю четкие ответы (рекомендации) сделать перевод на 300 тыс, а на следующий день оставшиеся 90 тыс. Думаю, попробую сделать перевод на 300 тыс, если не пройдет, то просто закрою карту в Альфе к чертям. Перевод на 300 тыс прошел.

Наступает следующий день, утром пробую перевести 90 тыс, выходит ошибка, в течении дня также. Пишу в чат уточнить как у Альфы считаются дни, отсчитывается 24 часа от предыдущего перевода или просто календарный день. Ответ невнятный. Наступает вечер, пробую - и о чудо, выходит сообщение и квитанция что все успешно, но.... только деньги с Альфы не списываютя и в ВТБ не зачисляются. Звоню по телефону оператору и выясняется...., что оказывается можно провести только одну операцию по переводу для рефинансирования в год! То ест перевел 300 тыс и отдыхай год, это при том, что мне нужно было изначально 450 тыс, а в итоге фактически Альфа перевел только 300 тыс!!!!

Вот так Вас будет дурить Альфа, если захотите рефинансировать кредитную карту. Если у Вас долг более 300 ты даже не думайте, не пользуйтесь!!!!

Вам попытатся впихнуть ненужные дополнительные услуги и всячески "техническими" способами препятствовать перевести деньги! 

Я конечно попросил оператора завести обращение А25021812006 о ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, предоставляемой сотрудниками Банка.

Посмотрим, как Альфа Банк решит  

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-26T15:05:24+03:00
Приветствуем! Хотим объяснить по порядку. В заявке вы указываете желаемый лимит. Поэтому в смс и на звонке мы не озвучиваем сумму, а рассказываем о предварительном решении и что делать дальше. При этом, когда окончательное решение уже приняли, вы можете оценить параметры до подписания договора. Все дополнительные услуги, например, страховку и Альфа-Чек, подключаем только с вашего согласия. О них пишем в документах к карте. Но также их можно отключить, если передумали. Касаемо услуги Перевод задолженности. Действительно, есть ограничения в сумме и количестве переводов в год. Изменить эти условия не можем. Извините, что допустили ошибку в консультации. Проработаем ваш случай, чтобы подобного не повторилось.
user-466916538292
2025-04-01T08:15:04+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025