Проблемы с разблокировкой личного кабинета и карт

21.02.2025 15:13
245
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
11 февраля 2025 года, путем мошеннических действий, с моей кредитной карты был осуществлён перевод незнакомому мне лицу, на сумму 350тыс рублей. Службу безопасности не смутил тот факт, что за всю историю моих переводов, у меня нет ни одного платежа на подобную сумму, а так же ночное время списания. Никто из сотрудников банка не посчитал нужным связаться со мной для подтверждения данной операции. Мошенники пытались провести те же манипуляции и в других банках, однако Т-банк и Сбербанк заблокировал операции, за что им огромное спасибо. Утром, когда я обнаружила списание, я обратилась на горячую линию банка, где был заблокирован доступ в личный кабинет, а так же все имеющиеся карты банка. В дальнейшем, я обратилась в полицию, где мною было составлено заявление. После чего я уже трижды обращалась в отделение банка, с просьбой разблокировать доступ к личному кабинету и картам, но до сих пор не получила даже никакого ответа. Блокировка до сих не снята, ничего внятного сотрудники отделений сказать не могут, кроме, ждите, Вам придет СМС. Все это время на эту сумму начисляются проценты. Еще неделю назад я готова была внести всю списанную сумму, но не могу этого сделать. Потому этого , у меня есть денежные средства, находящиеся на счетах этого банка, которыми я так же не могу воспользоваться.Более того, это не единичный случай ужасной работы банка. Месяц назад моя дочь клала деньги себе на карту через банкомат. Положила она 43тыс рублей, а зачислено ей было только 39. На ее заявление в банк, ей ответили, что по факту проверки, никаких 4 тыс и не было. И таких случаев с данным банком, я знаю как минимум ещё два. Три года назад, у моей подруги так же мошенники списали 260тыс рублей с кредитной карты. Она смогла доказать, что перевод осуществлялся из Липецка, а она в это время находилась в Москве, однако банк это не убедило и весь долг, вместе с процентами, был зачислен на ее счет. Полное отсутствие клиентоориентированность и обратной связи. Всем категорически не рекомендую услуги данного банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T13:07:27+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-24T12:58:23+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. 11 февраля переводили между своими счетами деньги через мобильное приложение. Отметим, что войти в него можно только с вводом логина и пароля, который знаете только вы. Входов в мобильное приложение с посторонних устройств не было. Если вы считаете, что произошёл факт мошенничества, обратитесь в полицию. Мы предоставим следствию необходимую информацию согласно законодательству РФ. Чтобы такого не случилось в будущем: — включите функцию смс-подтверждения для входа в личный кабинет — поменяйте пароли для входа — проверьте телефон на вирусы и приложения, которые могут считывать и транслировать информацию на другие устройства. Касаемо ситуации с вашей дочерью и подругой, рекомендуем им самостоятельно написать на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank&expertId=2595078 ]горячую [/url] линию со своего профиля, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуется ФИО, дата рождения и номер телефона.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 897
отзыва
79 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия по кредитным картам

Оценка 5

09 июня 2025 года написала в онлайн-чате приложения Альфа банк обращение с просьбой отключить услугу страхования кредитных карт, у меня их две штуки. В течение 1 минуты списанные с... Читать полностью

09.06.2025

Коммисия за перевод

Оценка 5

Дрбрый день. По ошибки сделал перевод, через СБП с кредитной карты, конечно же списалась комиссия, но в приложении в начислении комиссии увидел кнопку "Оспорить комиссию" я ее... Читать полностью

09.06.2025

Обслуживание карты

Оценка 5

8.06 числа 2025 года в приложение банка увидела расход на на сумму 990 рублей, обратилась в чат банка, на что мне пришел ответ, что нужно написать обращение. 09.06.25 года утром... Читать полностью

09.06.2025

Оперативно закрыли кредитную карту

Оценка 5

В июле 2024 года я открыла кредитную карту в альфа-банке. Первый год обслуживания был бесплатный, далее 990 рублей в год. В июне 2025 я погасила остаток по кредитке и написала в... Читать полностью

09.06.2025

Возвращение средств и отключение услуги

Оценка 5

09.09.2025 года обратилась в онлайн чат об отключении услуги "Альфа-чек" и возврате средств комиссии переводов с кредитной карты , которые произвела ошибочно, конкретно с... Читать полностью

09.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день, 9.06.2025 списали комиссию за годовое обслуживание, хотя я думала что она совершенно бесплатная. Создала обращение в мобильном приложени, в нем всё удобно и понятно... Читать полностью

09.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

2 декабря 2024 написала в онлайн-чат мобильного банка с просьбо о закрытии кредитного счета в связи с погашением и ненадобности дальнейшего использования. Менеджер Кристина помогла... Читать полностью

08.06.2025