Трижды дезинформировали в чате и не могут решить проблему

22.02.2025 09:35
411
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В течение последних нескольких месяцев мне приходило в смс от банка предложение принять участие в некоторой акции с получением кэшбека. Я написал в чате с просьбой переслать слать мне смс, но этого не произошло.

9 января я все же решил принять участие в данной акции, задал несколько вопросов в чате (скрин 1)

Среди вопросов был вопрос о МСС кодах, на которые подарок распространится, в ответе был МСС 5964 в категории супермаркетов (скрин 2)

После выполнения условий акции мне пришло само предложение кэшбека, однако, среди МСС были не все коды, что были на скрине 2. Я уточнил это в чате (скрины 3-4).

Чтобы не было неясностей, я задал вопрос, распространится ли кэшбек на 5964. Мне пришлось задать этот вопрос несколько раз, так как мне кидали просто шаблонные сообщения, не отвечающие на мой вопрос (скрин 5). Мне даже позвонили, хотя я не просил обратного звонка и хотел разобраться во всем в чате (есть подозрения, что звонок был сделан, чтобы у меня не было на руках их ответов в виде сообщений, чтобы я не смог зафиксировать их слова).

Позже я все же добился четкого ответа на мой вопрос, где мне сказали, что МСС 5964 подойдет под условия акции (скрин 6).

Далее я задал вопрос по еще одному, интересующему меня МСС (5262, что тоже был в категории супермаркетов на скрине 2). Мне ответили, что он тоже подходит (скрин 7).

Однако кэшбека я так и не получил, написал в чат (нижняя часть скрина 7).

Мне ответили, что 5262 не подходит, так как это категория маркетплейсы (скрин 8)

Однако сразу же оператор направила обращение об этом, поняв, что меня неверно проконсультировали.

Обращение рассмотрели не в мою пользу, указав, что 5262 относится и к супермаркетам и к маркетплейсам, и мне надо было сделать покупку именно в супермаркете, а я сделал в маркетплейсе; что неверной консультации выявлено не было (скрин 9), хотя мне не указали, что подарок действует только на часть МСС 5262 (иначе говоря, что есть еще какие то конкретные условия). А я, напомню, несколько раз писал по поводу МСС 5262 и 5964. И мне ни разу не указали на то, что они трактуют эти МСС в 2х разных категориях Мне писали, что подойдет покупка по мсс 5262 и 5964 (не было ничего по типу "но только если" или "со следующими ограничениями).

Я оставил еще несколькот обращений, ответ был тот же, хотя я дополнял свои обращения, добавлял контраргументы на их аргументы.

В конце концов мое следующее обращение отправили некому "руководителю" (скрин 10). Мне указали ориентировочный срок рассмотрения в 3 рабочих дня, а было это 29 января. На момент 22 февраля я так и не получил ответ. Я несколько раз писал в чате, прося хоть какое то уточнение по срокам, но никакой ясности так и не дали. Не давали более ориентировочные сроки, лишь говорили, что "нужно время".

Это не первая моя такая проблема с данным банком, подоброе происходило и прежде.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-24T19:01:04+03:00
Приветствуем! Всё проверили ещё раз — ошибок в консультации не было. В чате верно подсказали список кодов для покупок. При этом сделали акцент, что оплатить покупку нужно именно в супермаркете. Вы совершили покупку на маркетплейсе Ozon, а не в супермаркете, поэтому кэшбэк начислить не сможем. Всё пояснили в ответах на обращения A25012611120 и A2501287188. Сроки предоставления ответа не нарушили.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Кешбек Пятерочка

Оценка 5

22 сентября написал в чат поддержки Альфа-банка. Вопрос был по кешбеку с покупок в магазине Пятерочка. Не мог понять почему кешбек стал приходить небольшой, хотя раньше за покупки... Читать полностью

22.09.2025

Решение проблемы по списанию

Оценка 5

10 июля обратилась в поддержку из за списания средств за подписку которую отключила, сотрудник Мария ознакомилась с проблемой и подсказала решение, а именно это создать обращение и... Читать полностью

22.09.2025

Возврат комиссии за перевод денежных средств

Оценка 5

Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у... Читать полностью

22.09.2025

Помощь в разрешении услуг

Оценка 5

1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и... Читать полностью

22.09.2025

Была проблема помогли решить

Оценка 5

16.09.2024 15:59 обратился в чат Альфа-Банка по поводу комиссии за карту. Оператор Никита отработал на "отлично": вежливо, быстро и главное — понятно всё объяснил. Жаль, что... Читать полностью

22.09.2025

Помощь от сотрудника банка

Оценка 5

хотела бы оставить отзыв о своем опыте использования Альфа-Карты. По рекомендации знакомого я оформила данную карту и в целом осталась довольна ее функционалом. Однако недавно... Читать полностью

22.09.2025