Трижды дезинформировали в чате и не могут решить проблему

22.02.2025 09:35
382
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В течение последних нескольких месяцев мне приходило в смс от банка предложение принять участие в некоторой акции с получением кэшбека. Я написал в чате с просьбой переслать слать мне смс, но этого не произошло.

9 января я все же решил принять участие в данной акции, задал несколько вопросов в чате (скрин 1)

Среди вопросов был вопрос о МСС кодах, на которые подарок распространится, в ответе был МСС 5964 в категории супермаркетов (скрин 2)

После выполнения условий акции мне пришло само предложение кэшбека, однако, среди МСС были не все коды, что были на скрине 2. Я уточнил это в чате (скрины 3-4).

Чтобы не было неясностей, я задал вопрос, распространится ли кэшбек на 5964. Мне пришлось задать этот вопрос несколько раз, так как мне кидали просто шаблонные сообщения, не отвечающие на мой вопрос (скрин 5). Мне даже позвонили, хотя я не просил обратного звонка и хотел разобраться во всем в чате (есть подозрения, что звонок был сделан, чтобы у меня не было на руках их ответов в виде сообщений, чтобы я не смог зафиксировать их слова).

Позже я все же добился четкого ответа на мой вопрос, где мне сказали, что МСС 5964 подойдет под условия акции (скрин 6).

Далее я задал вопрос по еще одному, интересующему меня МСС (5262, что тоже был в категории супермаркетов на скрине 2). Мне ответили, что он тоже подходит (скрин 7).

Однако кэшбека я так и не получил, написал в чат (нижняя часть скрина 7).

Мне ответили, что 5262 не подходит, так как это категория маркетплейсы (скрин 8)

Однако сразу же оператор направила обращение об этом, поняв, что меня неверно проконсультировали.

Обращение рассмотрели не в мою пользу, указав, что 5262 относится и к супермаркетам и к маркетплейсам, и мне надо было сделать покупку именно в супермаркете, а я сделал в маркетплейсе; что неверной консультации выявлено не было (скрин 9), хотя мне не указали, что подарок действует только на часть МСС 5262 (иначе говоря, что есть еще какие то конкретные условия). А я, напомню, несколько раз писал по поводу МСС 5262 и 5964. И мне ни разу не указали на то, что они трактуют эти МСС в 2х разных категориях Мне писали, что подойдет покупка по мсс 5262 и 5964 (не было ничего по типу "но только если" или "со следующими ограничениями).

Я оставил еще несколькот обращений, ответ был тот же, хотя я дополнял свои обращения, добавлял контраргументы на их аргументы.

В конце концов мое следующее обращение отправили некому "руководителю" (скрин 10). Мне указали ориентировочный срок рассмотрения в 3 рабочих дня, а было это 29 января. На момент 22 февраля я так и не получил ответ. Я несколько раз писал в чате, прося хоть какое то уточнение по срокам, но никакой ясности так и не дали. Не давали более ориентировочные сроки, лишь говорили, что "нужно время".

Это не первая моя такая проблема с данным банком, подоброе происходило и прежде.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-24T19:01:04+03:00
Приветствуем! Всё проверили ещё раз — ошибок в консультации не было. В чате верно подсказали список кодов для покупок. При этом сделали акцент, что оплатить покупку нужно именно в супермаркете. Вы совершили покупку на маркетплейсе Ozon, а не в супермаркете, поэтому кэшбэк начислить не сможем. Всё пояснили в ответах на обращения A25012611120 и A2501287188. Сроки предоставления ответа не нарушили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025