Незаконная комиссия за перевод по СБП себе и полное пренебрежение к клиенту с солидной суммой в банке

22.02.2025 13:28
2415
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

      Вот уже три месяца я постоянно думаю, есть ли право клиента этого чудо-банка отстоять свои нарушенные права в досудебном порядке? Есть ли честь у сотрудников банка признать свою неправоту? Есть ли у клиента, держащего на текущий момент более 1.6 млн руб., а четыре месяца назад держащего на счетах банка более 2 млн руб., право на уважительное, а не скотское отношение к себе? На все три вопроса однозначно отвечаю НЕТ. И вот почему.

      Я спрашиваю юристов банка: знают ли они про содержание статьи 431 ГК РФ?

При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. 

      Я спрашиваю юристов банка: где в Тарифах банка, являющихся частью договора, имеется УСЛОВИЕ ПЕРЕВОДА ПО СБП СО СВОЕГО СЧЕТА НА ДРУГОЙ СВОЙ СЧЁТ В ДРУГОМ БАНКЕ, НО С ОТЛИЧНЫМ ОТ ЭКСПОБАНКА НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА, БУКВАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НЁМ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ КОТОРОГО ПОЗВОЛЯЕТ ПРИМЕНИТЬ КОМИССИЮ. Скриншоты тарифов приложены. Ткните, пожалуйста, меня носом в тарифы, где вообще говорится про номера телефонов или имеется отсылка на нормативно-правовой акт, чтобы я пошёл обтекать, поджав хвост, и ещё сделал банку подарок за лишние труды и хлопоты.

      Я спрашиваю юристов банка: правомерно ли давать такую отписку в Личном кабинете, оставив без от ответа вопросы и утверждения, поставленные в большом Заявлении (вход. номер NPR-192091) на 3-х страницах на имя Председателя Правления банка? Фото заявления приложено.

Сообщение клиенту № 13 от 03.02.2025

Тема: Ответ на обращение в АО ?Экспобанк?

Уважаемый Геннадий Н.! АО "Экспобанк" (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает, что в результате проведенной проверки не обранужено фактов, подтверждающих отсутствие информации о комиссии про осуществленнии Вами платежа. Комиссия списана Банком правомерно. У Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования. С уважением, АО "Экспобанк"

И не оскорбительно ли это получать клиенту в ответ на заявление?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-02T19:54:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
user-839717779250
2025-03-02T23:25:21+03:00
Вынужден, впервые, открыто не согласится с порталом. Любой спор с банком по существу должен опираться на тарифы, правила, регламент банка и т. п.. Фактически вы можете зарубить любой обоснованный отрицательный отзыв. Или не можете. В зависимости от человеческого фактора. Пусть останется этот эпизод на вашей совести. Спор с банком я в итоге выиграл. У ЭКСПОБАНКА НЕ НАШЛОСЬ АРГУМЕНТОВ.
Экспобанк
Экспобанк
2025-02-26T17:24:10+03:00
Здравствуйте, Геннадий Николаевич! Благодарим Вас за отзыв! Мы тщательно проверили информацию по Вашему обращению и сообщаем, что согласно ч.5 ст.29 ФЗ №395-1, при осуществлении перевода через Систему быстрых платежей на свой счет, открытый в другом Банке номер телефона отправителя перевода должен совпадать с номером телефона получателя перевода, указанным в другом Банке. Также сообщаем, что согласно п. 5.13.2 Сборника тарифов по обслуживанию физических лиц, при переводе денежных средств по Системе быстрых платежей суммы свыше 100 000 рублей в течение календарного месяца взимается комиссия в размере 0,5% от суммы перевода, но не более 1 500 рублей за перевод. 31.10.2024 при переводе Вами денежных средств по Системе быстрых платежей на свой счет в другой Банк суммы свыше 100 000 рублей Вами не были выполнены условия перевода самому себе. Перевод осуществлен на разные номера телефонов. Кроме того, мы провели проверку отображения комиссии при формировании Вами платежа в личном кабинете «Expo-online» по результатам которой подтверждено, что комиссия была отображена и правомерно списана. Подробные ответы на Ваши обращения в Банк направлены Вам 20.11.2024г., 04.01.2025г., 03.02.2025г., 16.02.2025г в личный кабинет «Expo-online» а также 05.02.2025г. почтой России по указанному Вами адресу регистрации. Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию. С уважением, Экспобанк

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,43
средняя оценка
-
решено проблем
120
отзыва
119
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Экспобанка

Экспобанк Русаковская, 29

Оценка 5

Посетила офис Экспобанка по адресу Москва, Русаковская улица, 29 в минувшую субботу, 18 октября .Очень удобно, что офис работает в выходной день, поскольку ехать после работы не... Читать полностью

20.10.2025

Доволен обслуживанием

Оценка 5

Нужно было переоформить вклад, все подробно объяснили, рассказали о плюсах и минусах разных вариантов, полностью доволен обслуживанием. Обошлось без очередей, все оперативно... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность работникам офиса Экспобанка в городе Кемерово

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу поблагодарить работников Экспобанка, который находится в городе Кемерово по улице Красной, 4. У нас в городе один офис. Он находится в жилом доме в центре... Читать полностью

24.09.2025

Благодарность

Оценка 5

При открытии вклада в приложении банка произошла техническая ошибка. Банк её признал и предложил компенсацию. Причём оперативность, с который были решены все вопросы вызвала... Читать полностью

18.09.2025

Понравилось обслуживание в Экспобанке

Оценка 5

Обратился 27.06.2025 в отделение Экспобанка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 58 для получения дебетовой карты. Плюс уточнил по другим продуктам банка. Сотрудник всё... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Невнимательность чуть не привела к потере процентов. У меня заканчивался вклад, за несколько дней до этого в субботу, зная это, зашла в приложение и решила посмотреть какие ставки... Читать полностью

11.07.2025

Удобства начала сотрудничества

Оценка 5

Я с 18.06. пользуюсь мобильным приложением Экспобанка. Зарегистрировалась через госуслуги, смской получила логин и открыла вклад максимум на 181 день, все это в течении 10 минут... Читать полностью

27.06.2025