Незаконная комиссия за перевод по СБП себе и полное пренебрежение к клиенту с солидной суммой в банке
Вот уже три месяца я постоянно думаю, есть ли право клиента этого чудо-банка отстоять свои нарушенные права в досудебном порядке? Есть ли честь у сотрудников банка признать свою неправоту? Есть ли у клиента, держащего на текущий момент более 1.6 млн руб., а четыре месяца назад держащего на счетах банка более 2 млн руб., право на уважительное, а не скотское отношение к себе? На все три вопроса однозначно отвечаю НЕТ. И вот почему.
Я спрашиваю юристов банка: знают ли они про содержание статьи 431 ГК РФ?
При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений.
Я спрашиваю юристов банка: где в Тарифах банка, являющихся частью договора, имеется УСЛОВИЕ ПЕРЕВОДА ПО СБП СО СВОЕГО СЧЕТА НА ДРУГОЙ СВОЙ СЧЁТ В ДРУГОМ БАНКЕ, НО С ОТЛИЧНЫМ ОТ ЭКСПОБАНКА НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА, БУКВАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НЁМ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ КОТОРОГО ПОЗВОЛЯЕТ ПРИМЕНИТЬ КОМИССИЮ. Скриншоты тарифов приложены. Ткните, пожалуйста, меня носом в тарифы, где вообще говорится про номера телефонов или имеется отсылка на нормативно-правовой акт, чтобы я пошёл обтекать, поджав хвост, и ещё сделал банку подарок за лишние труды и хлопоты.
Я спрашиваю юристов банка: правомерно ли давать такую отписку в Личном кабинете, оставив без от ответа вопросы и утверждения, поставленные в большом Заявлении (вход. номер NPR-192091) на 3-х страницах на имя Председателя Правления банка? Фото заявления приложено.
Сообщение клиенту № 13 от 03.02.2025
Тема: Ответ на обращение в АО ?Экспобанк?
Уважаемый Геннадий Н.! АО "Экспобанк" (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает, что в результате проведенной проверки не обранужено фактов, подтверждающих отсутствие информации о комиссии про осуществленнии Вами платежа. Комиссия списана Банком правомерно. У Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования. С уважением, АО "Экспобанк"
И не оскорбительно ли это получать клиенту в ответ на заявление?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отзывы о вкладах Экспобанка
Вклад
Добрый день! Я посещала отделение на Рогожской 29 мая во второй половине дня для открытия вклада. Менеджер встретил меня очень вежливо, подробно объяснил все условия и помог...
В приложении закрыл по ошибке вклад на 1 день раньше - восстановили
Обещал, что оставлю благодарность на данном сайте - выполняю обещание. Из-за стечения нескольких обстоятельств ошибся и закрыл вклад на 1 день раньше в приложении, когда увидел что...
Ты копи моя копилка
Вчера закончился у меня срок вклада и я пошёл на просторы интернета искать надёжное место для выгодного вложения.Так вот хотел в сбере накопительный счет открыть,думал раз там...
Повышенный процент по счету
Я недавно стал клиентом Экспобанка и пока не жалею об этом. В офисе на Тверской меня быстро и качественнт обслужил а Ольга, ответив на воприсы и оказав помощь для активации карты...
Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей
Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на...
Спасибо персоналу
Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались...
Обслуживание в отделении
В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного...