Отказывают в выдаче справки
Пытаюсь третью неделю получить справку / выписку по входящим операциям в рамках программы "реверсивный CashBack" за 2024г. в рамках подготовки к сдаче 3НДФЛ. Что интересно, в "стандартном" наборе справок есть справка по кешбеку, но получить её можно только за 6 месяцев, предшествующих дате запроса.
Сделал множество запросов: через чат, по телефону, в отделении. Нигде не смогли помочь. Отказывают с разными формулировками: "Нет технической возможности". То есть за 6 месяцев - техническая возможность есть, а за год нет. Есть ощущение, что либо не знают, как сделать, либо не хотят дальше стандартного функционала смотреть. А техническая возможность есть: 1. нужно просто SQL запрос написать, в нём указать идентификатор пользователя, период и признак транзакции (комментарий содержит слова "реверсивный CashBack"). Там не более 12 таких операций - по одной в месяц. 2. "Банк не хранит такие данные". Здесь просто обманывают. В истории операций эти транзакции не только за 2024г есть, но и ранее. 3. "Вы представляете, насколько сложно взять и эксклюзивно извлечь эти транзакции? Это слишком сложно!"Представляю, звучит, как непонимание технических аспектов работы систем со стороны представителя банка. Как сделать описал в пункте 1. 4. Рекомендовали даже не уведомлять налоговую о своих доходах, ведь, если налоговой нужно будет, они сами в Банк обратятся и Банк им всё предоставит. Тут воздержусь от комментариев, надеюсь, что ЦБ обратит внимание на данный запрос. Рекомендацию, как серьёзную рассматривать не могу.
5. "Если бы было возможно, мы бы предоставили". Так возможность то есть. Есть даже стандартная справка такая, транзакции есть в истории. См. п.1.п.2. 6. "Даже в индивидуальном порядке предоставление справки невозможно". См п.1, 2, 5. В других банках (ВТБ, например) можно заплатить 200 рублей и подготовят. Например, можно выписку сформировать с этими транзакциями, добавить туда паспортные данные, номер счёта, печать и подпись поставить. Всё. 7. "А в интерфейсе же она есть. Попробуйте сами сделать в интерфейсе.". Да, есть. Пробовал. Только за 6 месяцев, предшествующих дате запроса. Странно это всё. Правовые основания моего запроса: Ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 №2330-1"О защите прав потребителей". Я потребитель, Банк оказывает услугу. Я в праве получать достоверную информацию о движении денежных средств. Ст 30.1 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности". "Ответ на обращение должен содержать информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения ..."Ничего подобного и близко не было. Ответы описал выше. Если представители ЦБ изучают обращения граждан на этом сайте, прошу обратить внимание. Если не рассматривают, то уже иду писать обращение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,
Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия...
Решено!
Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу...
Вернули комиссию!
После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных...