Отказывают в выдаче справки

22.02.2025 20:08
282
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пытаюсь третью неделю получить справку / выписку по входящим операциям в рамках программы "реверсивный CashBack" за 2024г. в рамках подготовки к сдаче 3НДФЛ. Что интересно, в "стандартном" наборе справок есть справка по кешбеку, но получить её можно только за 6 месяцев, предшествующих дате запроса.

Сделал множество запросов: через чат, по телефону, в отделении. Нигде не смогли помочь. Отказывают с разными формулировками: "Нет технической возможности". То есть за 6 месяцев - техническая возможность есть, а за год нет. Есть ощущение, что либо не знают, как сделать, либо не хотят дальше стандартного функционала смотреть. А техническая возможность есть: 1. нужно просто SQL запрос написать, в нём указать идентификатор пользователя, период и признак транзакции (комментарий содержит слова "реверсивный CashBack"). Там не более 12 таких операций - по одной в месяц. 2. "Банк не хранит такие данные". Здесь просто обманывают. В истории операций эти транзакции не только за 2024г есть, но и ранее. 3. "Вы представляете, насколько сложно взять и эксклюзивно извлечь эти транзакции? Это слишком сложно!"

Представляю, звучит, как непонимание технических аспектов работы систем со стороны представителя банка. Как сделать описал в пункте 1. 4. Рекомендовали даже не уведомлять налоговую о своих доходах, ведь, если налоговой нужно будет, они сами в Банк обратятся и Банк им всё предоставит. Тут воздержусь от комментариев, надеюсь, что ЦБ обратит внимание на данный запрос. Рекомендацию, как серьёзную рассматривать не могу.

5. "Если бы было возможно, мы бы предоставили". Так возможность то есть. Есть даже стандартная справка такая, транзакции есть в истории. См. п.1.п.2. 6. "Даже в индивидуальном порядке предоставление справки невозможно". См п.1, 2, 5. В других банках (ВТБ, например) можно заплатить 200 рублей и подготовят. Например, можно выписку сформировать с этими транзакциями, добавить туда паспортные данные, номер счёта, печать и подпись поставить. Всё.

7. "А в интерфейсе же она есть. Попробуйте сами сделать в интерфейсе.". Да, есть. Пробовал. Только за 6 месяцев, предшествующих дате запроса. Странно это всё.

Правовые основания моего запроса: Ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 №2330-1"О защите прав потребителей". Я потребитель, Банк оказывает услугу. Я в праве получать достоверную информацию о движении денежных средств. Ст 30.1 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности". "Ответ на обращение должен содержать информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения ..."

Ничего подобного и близко не было. Ответы описал выше. Если представители ЦБ изучают обращения граждан на этом сайте, прошу обратить внимание. Если не рассматривают, то уже иду писать обращение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T13:33:28+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-24T13:25:37+03:00
Приветствуем! В чате уже помогли с решением вопроса. Выписки направили на почту. Простите, что заставили ждать. Дополнительно проверили историю обращений и консультации. Отметим, что сформировать отчёт по кэшбэку возможно только за последние 6 месяцев. Понимаем, что ситуация доставила неудобства. Учли замечания. Постараемся дальше только радовать 🙏

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025