МСС - код магазина и категорию кэшбэка можно уточнить в техподдержке

24.02.2025 20:09
601
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 февраля 2025 года совершил покупку в магазине ДНС. При покупке хотел получить кэшбэк по категории " Техника". Однако в приложении операция долго была в обработке, не отображалась категория и я решил уточнить в техподдержке МСС - код магазина ДНС и подходит ли он под категорию " Техника".

23 февраля в 18:22 я написал в чат банка в мобильном приложении. Сначала мне написал Альфа- помощник, что ищет человека, который мне поможет. Через минуту мне ответила оператор Яна и сразу перевела на профильного сотрудника Людмилу. После небольшого ожидания оператор Людмила пояснила мне, что МСС- код торговой точки ДНС банку не предоставляли, его можно уточнить только в магазине уже при покупке. После совершения операции должна отображаться категория и если она будет не " Техника", можно будет написать в чат об изменении категории в ручном режиме. Спасибо оператору Людмиле за помощь. Она проверила информацию по моей операции и подтвердила, что она прошла по нужной мне категории. Я рад, что с Альфа-банком можно выгодно совершать покупки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T20:07:26+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-01T11:09:56+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 681
отзыв
88 046
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат денег

Оценка 5

30.06.2025г. написала в чат приложения, чтобы разобраться в списании денежных средств с детской карты. Дело в том, что списали деньги за смс - оповещения, о которых не было... Читать полностью

30.06.2025

Комиссии

Оценка 5

30.06.2025 обратился в Альфу через чат-онлайн, интересовал вопрос комиссии, о которой я не знал. Банк выслушал все доводы, отключил ненужную мне услугу и выплатил комиссию обратно... Читать полностью

30.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Добрый день! 30 июня обнаружила по истории платежей в интернет-банке комиссию в размере 99 рублей которую брали два послелних месяца за подписку на услугу которую не подключала... Читать полностью

30.06.2025

Хороший банк, выполняет всё то, что говорит по запросу

Оценка 5

Недавно произошла ситуация с меня сняли деньги за подписку которую я нечайно подключил сразу написал в поддержку которая помогла отключить подписку. Затем я перешёл в раздел траты... Читать полностью

30.06.2025

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

Добрый день, сегодня я увидела уведомление об какой то задолженности . Комиссия за подписку .Я отправила обращение в банк о том , что я не подключала никакую подписку и попросила... Читать полностью

30.06.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Утром обнаружила списание за услугу альф-смарт ,которую как я думала я 3 месяца назад отключила,но оказалось что ежемесячно снимали по 690р. Была очень возмущена. Самой составить... Читать полностью

30.06.2025

Быстрая помощь в оспоре операции

Оценка 5

ситуация произошла два дня назад, обращалась к поддержке при оспоре операции Оспорила операцию ( комиссия за подписки за услуги "Уведомления об операциях"), которая... Читать полностью

29.06.2025