Полная некомпетентность сотрудников банка и противоправные действия в отношении меня как клиента и потребителя
Являюсь клиентов Альфа банка более 10 лет, имею там зарплатный проект плюс открытые счета на мою семью и организации, всегда был максимально лоялен к этому банку, но 2 месяца что то пошло не так.
Сначала в декабре альфа банк заморозил возврат от Аэрофлота за билеты, возврат происходил на карту друга так как с нее была оплата, по факту разбирались 50 дней, запрашивали документы которых не существует но наконец разблокировали. Сумма возврата была примерно 400 000 и в заморозке по инициативе банка была 50 дней. После разморозки я пишу обращение о том что по ставке рефинансирования компенсируйте сумму в районе 12 000 за то что вы держали мои деньги, ответ банка что якобы есть пункт каких то правил, который говорит что банк имеет право замораживать деньги клиента из за подозрений, и не обязан делать компенсацию, а то что есть закон защиты прав потребителя, а так же любой договор не должен противоречить законам РФ их не волнует.
На этом сюрпризы от банка не закончились и теперь на мой личный счет прилетает запрос 115 статья за период 3 месяцев с обоснованием ВСЕХ переводов, экономическим смыслом а так же обоснования моих доходов. Мой секретарь потратил несколько рабочих дней, на то что бы все эти документы подготовить, в пояснении описали каждый перевод и приложили соответсвующие документы. По факту снова ответ точно такой же от банка который и был изначально. На мои вопросы, что еще не хватает или что я не обосновал снова шаблонная отписка и личного менеджера и сотрудников банка.
Это моя крайняя попытка донести хоть до какого нибудь компетентного представителя банка, что это нарушает мои права и банк не имеет право себя так вести в рамках 115 статьи. Если вопрос не решится будем встречаться в суде а так же полетит жалоба в Центробанк, потому что это уже обман и превышение так называемых полномочий, сопутсвтующее с необоснованным обогащением.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...
Вернули комиссию!
После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных...
Возвращение средств
27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат...
Благодарность
14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник...