Ужасное отношение с клиентом, никакого решения проблемы. Ни в отделении, ни по горячей линии, ни на сайте, все переводят стрелки друг на друга

26.02.2025 17:10
353
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

Пользовался банком более 10 лет , не знал проблем и был доволен всем, но в один прекрасный день мне пришло сообщение: "Операции по вашему счету несут риски для банка. Ограничены переводы в мобильном приложении и интернет банке, а также операции по снятию наличных" 

После этого я написал в чат и мне прислали список документов и я отправился в офис, там я удостоверился какие нужны документы и на следующий день привез 2-НДФЛ и на листках А4 описал все операции по переводам которые совершал. 

Через пару дней мне пришел ответ, о котором никто ничего не сказал , пока сам не спросил в чате и там потребовали уже информацию о пополнении средств за последние 3 месяца, о переводах мне и о внесении наличных.

Я опять отписал все это подробно на листках А4 , потому что не могу понять , как мне можно документами подтверждать бытовые переводы от друга за кафе в котором я оплачивал счет и т.п., 

или внесение наличных которые мне дал отец, как такие операции подтверждать документами? Таких операций в жизни множество, никогда не думал , что мне придется отсчитываться за каждый перевод и поступление на счет, вплоть за перевод за шаурму в ларьке.

Предоставив дополнительное описание ,банк мне ответил тем, что возобновлять мне доступ нецелесообразно и на этом всё. 

В банке у меня дебетовый счет с деньгами и вклад. На все вопросы в чате отвечают шаблонами. В отделении помогать никто не хочет, всем все равно, говорят только: - "Закрывайте счета и выводите деньги" 

В добавок ко всему вывод денег еще с комиссией.
Длится всё это уже 2 недели, к средствам доступа не имею, 3 отделения посетил - помощи никакой, от чата в приложении помощи 0, только инструкции из сохраненных шаблонов, полный игнор вопросов, написал на банки ру, взяли в работу , но ответа так же нет.

Вроде все банки стараются и пытаются удержать клиентов, а тут все наоборот, никогда не думал , что столкнусь с таким.

Если вы привыкли переводить средства в другие банки друзьям или кому-то из семьи, или к себе на другие счета , то крайне не советую связываться с этим банком, после блока с вами еще и общаться толком не будут.

А ну и последний раз мне ответили в чате, что: "можете выполнять операции по счету через кассу отделения, внесение наличных и т.д."

Не понимаю, что они имели ввиду, если оплачивать в приложении я не могу, картой платить не могу, переводить не могу, видимо можно класть деньги для того , чтобы смотреть на них и заплатить потом еще больше комиссию за вывод. 


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T07:03:44+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-03T13:40:29+03:00
Приветствуем! Всё проверили и отменили ограничения. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Отметим, что по нашему договору мы можем попросить предоставить дополнительные документы по операциям.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

23 июня Я обратилась в онлайн чат Альфа банка через приложение , по поводу возврата денежных средств за случайно подключеную услугу, сотрудник Маргарита быстро и грамотно... Читать полностью

28.06.2025

Лучший банк, в котором я обслуживалась. Быстрое решение проблем

Оценка 5

Хочу искренне поблагодарить Альфа-Банк за высококачественное обслуживание и отличную работу сотрудников! Недавно возникло несколько вопросов, и я решила обратиться за помощью... Читать полностью

28.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Оплачивала займ через платёжную систему элекснет с помощью своей дебетовой карты Альфа банка , списали комиссию в размере 194 рубля за проведение квази кэш операции , написала в... Читать полностью

28.06.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

При оформленим карты в банке заказала так же стикер для айфона.  Но забыла, что за него комиссия 49 рублей в месяц.  Написала в чат, разобраться за что снимают комиссию... Читать полностью

28.06.2025

Работа поддержки

Оценка 5

28 числа заметила, что с моей карты была проведена денежная операция, а если точнее, что списание за уведомления, которые я отключила при получении карты. Написала в поддержку и... Читать полностью

28.06.2025

Быстро среагировали и решили вопрос по подписке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность. Была подключена по ошибке подписка Альфа Смарт. День в день списалась комиссия и в этот же день составила обращение через личный кабинет... Читать полностью

28.06.2025

Об отключении платных услуг

Оценка 5

Доброго дня! 31 мая 2025 г. я решил отключить все платные подписки через приложение Альфа-Банка. Часть платных услуг я отключил в приложении самостоятельно. Однако, чтобы не... Читать полностью

28.06.2025