Обман или некомпетентность?
для меня Альфа-Банк - самый ужасный и лживый среди всех, которыми пользовалась когда-либо.
Мне нужна была детская карта, кроме того хотела открыть депозит - на тот момент условия альфа ( % для новых клиентов) мне подошли. Я никогда до этого не была их клиентом, а тут ещё попалась ссылка блоггера, где обещали за оформление карты и 1ю покупку по ней приветственный бонус (1000р), по детской карте аналогичные условия. Оформила на сайте, указав, что карту доставить домой. Перезвонил специалист, сказал, что доставка на мой адрес невозможна, смогу ли забрать в офисе банка. На тот момент не могла, поэтому заявку отменила, уточнив, что обращусь позже.
Спустя 2месяца появилась возможность приехать в офис, поэтому заказала карты ещё раз (по ссылке блоггера), пришла смс, что можно забирать. Приезжаю в офис, сотрудник говорит, что от меня нет никаких заявок, только какой-то счёт висит в базе, посоветовала звонить на "горячую" линию. Уточняю, если оформлю сейчас карту, будет ли кэшбэк. "да, конечно, у вас же нет активных карт". Вышла из офиса, потеряв кучу времени, звоню. На горячей линии сотрудник видит от меня все заявки и удивляется почему мне не выдали карты. Советует оформить ещё раз заявки по обеим картам по ссылке блоггера, сделав скриншоты на всякий случай. Спрашиваю про кэшбэк - "да, придёт, как только сделаете покупки по обеим картам". Ок, выполняю, опять смс, опять еду в отделение, трачу кучу времени. Ура, в этот раз сотрудник видит заявку, выдаёт карты. Уточняю, точно ли карты бесплатные, ничего с меня не спишут? "да, все абсолютно бесплатно". Уговаривает подключить комбо-счет с кредитной частью - тут она молодец, психологической обработке позавидовали бы даже цыгане с вокзала) Говорю, что мне нужна только дебетовая карта, но сотрудник настаивает (догадываюсь, что "план горит "). Уточняю, бесплатно ли обслуживание? "да конечно". Ок, соглашаюсь, пользоваться не планирую, но пусть человек свой "план" выполнит. Ещё раз уточняю про кэшбэк. "конечно придёт, только покупки сделайте". Спустя неделю, сделав покупки по обеим картам, ещё раз пишу в чат, со скриншотами и вопросом, когда придёт кэшбэк? Ответ - в дату выписки (у меня это 10.02). Дальше спокойно жду. пришла дата выписки - пришёл только кэш за покупки, за оформление карт - нет. Пишу в чат поддержки. И тут начинается самое интересное. "за вашу карту мы не начислим кэшбэк, так как вы не новый клиент". Чтоооо?? В каком смысле? "был открыт счёт в ноябре". Вот теперь у меня вопрос: насколько законно открывать счёт, используя персональные данные, без ведома (!!!) человека? В ноябре я счёт не открывала, в банке не была, с представителем не встречалась - на каком основании за меня кто-то что-то открывает? К кэшбэку: согласно его условиям у меня не должно быть активных карт 90дней. У меня их вообще не было! О счетах не сказано ничего. Неужели сотрудники альфа-банка настолько некомпетентны, что не видят разницу между счётом и картой? Так что отказ в выплате, как минимум, нарушает Ваши же условия. После общения на протяжении 2х часов, сотрудник службы поддержки предлагает составить обращение для решения вопроса, со мной свяжутся в течении 5 дней. Ложь, уже прошло 2недели, не связались. Дальше спрашиваю о детской. "вам не положено, вы сначала должны себе оформить, а потом ребёнку". Но я так и сделала! Ещё 1 обращение, "ждите 5дней" - снова ложь. После такого, доверия ноль, иду читать все условия. Оповещения - платные со 2го мес, отключаем. Бесплатный комбо-счет - опять ложь, со 2го года платный+45дней на закрытие. Отключаем. Разумеется, о вкладе речь даже не идёт уже (сделала в др банке)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»
Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в...
Начисление кешбека
6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и...
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...