Задания геймификации

27.02.2025 15:14
250
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По состоянию на 26.02.2025 года сотрудник банка в чате на мой вопрос о том- выполнила ли я задание геймификации ( конкретно оно заключалось в том,чтобы поддерживать не менее 10 000 рубоей в течении 20-ти дней, подряд или нет - не имеет значения) ответила следующее:"Сейчас в системе банка информация,что выполнили задание по остаткам 18 дней из 20,нужно еще немного подождать, категорию после выполнения задания подшрузим автоматически 04.03 до конца дня, проверить категорию сможете 05.03" Светлана, 10.04 - время ,дата - 26.02.

Каково же было мое удивление сегодня , 27.02,когда я зашла в мобильный банк и увидела,что только 11 дней в феврале я поддерживала на счете необходимую сумму денежных средств. Возможно, есть люди,которые не знают - сколько средств у них на счетах,но это точно не я. Весь февраль остаток не снижался ниже 10 т.р. Отсюда вопрос - это самый лживый банк из возможных или типа "сбой" какой-то произошел??? Хотелось бы скорее прочитать ответ банка.Как получается,что вчера 18 из 20 дней в этом задании выполнено, а сегодня 11 из 20-ти дней? Куда делась целая неделя или ,пардон, мы делаем все,чтобы не предоставить клиенту 10 процентов кэшбэка в категории фастфуд? категории,кстати, на март хуже некуда. Пока была новым клиеном,то предлагались продукты, аптеки,фастфуд,т.е. категории,которыми пользуются большинство людей. Сейчас просто шлак...Так еще и за выполненное задание хотят "откосить" и не предоставить награду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T07:49:12+03:00
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"? 15.04.2025 г. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
lusyshka
2025-03-10T12:22:47+03:00
Исправили свою " ошибку ", после того, как я написала сюда. Ге будем снижать банку рейтинг.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-28T18:18:27+03:00
Приветствуем! Всё проверили и начнём с главного: вы выполнили условия, мы начислили награду на следующий месяц — кэшбэк 10% в категории Фастфуд. Дело в том, что прогресс по заданиям обновляем один раз в неделю. По этой причине сотрудник предложил подождать. Подтвердить ошибку в консультации не можем. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
107 560
отзыва
102 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сотрудник помог разобраться с подпиской, которую я не оформляла

Оценка 5

13 июля я обратилась в чат с банком по поводу того, что у меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Сотрудник Ринат помог быстро разобраться в этой ситауции и... Читать полностью

23.07.2025

Быстрая и понятная помощь от Максима в чате Альфа Банка!

Оценка 5

6 февраля обратился в чат приложения с вопросом о карте, которую оформил по ссылке друга. После покупки статус заявки не обновился, и я не видел подтверждения своих действий... Читать полностью

23.07.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа-Банк за оперативное решение вопроса! Недавно я обнаружила списание комиссии за услугу «Уведомление об операциях», которую забыла отключить. Обратилась... Читать полностью

23.07.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Альфа банк оправдывает доверие. Быстро и грамотно решают проблему. Обращалась за помощью при подозрении на мошеннические действия третьих лиц осенью. Ксения помогла разобраться в... Читать полностью

23.07.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

Я оформила карту по ссылке от блогера и за траты в первый месяц был обещан сертификат на 1000₽. Но в течении 60 дней он не пришел. Когда вышли все сроки я написала в поддержку... Читать полностью

23.07.2025

Хочу поблагодарить сотрудников Альфа-Банка за отличную клиентскую поддержку!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Альфа-Банка за отличную клиентскую поддержку!Обратилась с вопросом в чат приложения по ошибочной подписке Альфа-Смарт - сотрудник Айдар быстро... Читать полностью

23.07.2025

Быстрая помощь в разблокировке приложения

Оценка 5

7 июля попробовал зайти в мобильное приложение Альфа-Банка, однако заметил, что не могу этого сделать, так как меня заблокировали в связи с тем, что недавно я поменял сим карту... Читать полностью

23.07.2025