Задания геймификации
По состоянию на 26.02.2025 года сотрудник банка в чате на мой вопрос о том- выполнила ли я задание геймификации ( конкретно оно заключалось в том,чтобы поддерживать не менее 10 000 рубоей в течении 20-ти дней, подряд или нет - не имеет значения) ответила следующее:"Сейчас в системе банка информация,что выполнили задание по остаткам 18 дней из 20,нужно еще немного подождать, категорию после выполнения задания подшрузим автоматически 04.03 до конца дня, проверить категорию сможете 05.03" Светлана, 10.04 - время ,дата - 26.02.
Каково же было мое удивление сегодня , 27.02,когда я зашла в мобильный банк и увидела,что только 11 дней в феврале я поддерживала на счете необходимую сумму денежных средств. Возможно, есть люди,которые не знают - сколько средств у них на счетах,но это точно не я. Весь февраль остаток не снижался ниже 10 т.р. Отсюда вопрос - это самый лживый банк из возможных или типа "сбой" какой-то произошел??? Хотелось бы скорее прочитать ответ банка.Как получается,что вчера 18 из 20 дней в этом задании выполнено, а сегодня 11 из 20-ти дней? Куда делась целая неделя или ,пардон, мы делаем все,чтобы не предоставить клиенту 10 процентов кэшбэка в категории фастфуд? категории,кстати, на март хуже некуда. Пока была новым клиеном,то предлагались продукты, аптеки,фастфуд,т.е. категории,которыми пользуются большинство людей. Сейчас просто шлак...Так еще и за выполненное задание хотят "откосить" и не предоставить награду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Сотрудник помог разобраться с подпиской, которую я не оформляла
13 июля я обратилась в чат с банком по поводу того, что у меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Сотрудник Ринат помог быстро разобраться в этой ситауции и...
Быстрая и понятная помощь от Максима в чате Альфа Банка!
6 февраля обратился в чат приложения с вопросом о карте, которую оформил по ссылке друга. После покупки статус заявки не обновился, и я не видел подтверждения своих действий...
Комиссия за подписку
Хочу поблагодарить Альфа-Банк за оперативное решение вопроса! Недавно я обнаружила списание комиссии за услугу «Уведомление об операциях», которую забыла отключить. Обратилась...
Защита от мошенников
Альфа банк оправдывает доверие. Быстро и грамотно решают проблему. Обращалась за помощью при подозрении на мошеннические действия третьих лиц осенью. Ксения помогла разобраться в...
Быстро решили мой вопрос
Я оформила карту по ссылке от блогера и за траты в первый месяц был обещан сертификат на 1000₽. Но в течении 60 дней он не пришел. Когда вышли все сроки я написала в поддержку...
Хочу поблагодарить сотрудников Альфа-Банка за отличную клиентскую поддержку!
Хочу поблагодарить сотрудников Альфа-Банка за отличную клиентскую поддержку!Обратилась с вопросом в чат приложения по ошибочной подписке Альфа-Смарт - сотрудник Айдар быстро...
Быстрая помощь в разблокировке приложения
7 июля попробовал зайти в мобильное приложение Альфа-Банка, однако заметил, что не могу этого сделать, так как меня заблокировали в связи с тем, что недавно я поменял сим карту...