115-ФЗ и качество решения вопросов

04.03.2025 20:56
236
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Много лет подряд пользуюсь услугами банка, лет 5 точно, но что-то последнее время одни проблемы на ровном месте:

1. 27.02. заблокировали счёт по 115ФЗ за переводы по СБП. Переводила супруга, что банк прекрасно видит и Авито что тоже видно из платежей. Ну думаю ладно бывает, предоставил кучу подтверждений откуда у жены деньги, справку о браке, объявления с Авито и т.п. Три рабочих дня говорят и все будет. Но как вы понимаете тишина...

2. Персональный менеджер. У меня же ещё тариф за 3000р. в месяц, у меня есть персональный менеджер. Так вот трубку он не берет))). Ну думаю ладно занят, но есть же сообщения которое можно написать сразу, через час, через два, ну хоть когда-то....нет, ничего. Перезвонить спросить зачем звонил, тоже нет. Вот такой сервис за 3000 в месяц.

3. До менеджера написал в чат поддержки, на два простых вопроса у меня ушло 40 минут. 40 минут! Надпись "ищем менеджера", видимо загулял))). Я понимаю оптимизации и т.п. но есть Т-Банк которые такие вопросы решил значительно быстрее и тоже за 3000 в месяц.

4. Бог с ним с сервисом, думаете меня кто-то оповестил что три дня почти прошло и ответа 0 - нет никто. А рассматривают эти все решения вручную, т.е. в 20:44 4.03. никто мне ответ не даст, как и видимо сроки свои никто не хочет соблюдать.

Вот такой вот сервис за 3 000 в месяц и такое отношение к клиентам. Какой смысл дальше держать здесь вклады и платить деньги за абон.обслуживание непонятно. Ставки по вкладам не лучшие, сервис откровенно на тройку, на остаток чтобы проценты капали, нужно на счёт специальный класть. 

Короче я расстроен. Был лоялен, но теперь я ваш антирекламщик.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T17:56:16+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-12T17:01:37+03:00
Приветствуем! Всё проверили, ограничения сняли 11 марта. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. Со стороны сотрудников ошибок нет, они действуют согласно регламенту.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025