115-ФЗ и качество решения вопросов

04.03.2025 20:56
245
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Много лет подряд пользуюсь услугами банка, лет 5 точно, но что-то последнее время одни проблемы на ровном месте:

1. 27.02. заблокировали счёт по 115ФЗ за переводы по СБП. Переводила супруга, что банк прекрасно видит и Авито что тоже видно из платежей. Ну думаю ладно бывает, предоставил кучу подтверждений откуда у жены деньги, справку о браке, объявления с Авито и т.п. Три рабочих дня говорят и все будет. Но как вы понимаете тишина...

2. Персональный менеджер. У меня же ещё тариф за 3000р. в месяц, у меня есть персональный менеджер. Так вот трубку он не берет))). Ну думаю ладно занят, но есть же сообщения которое можно написать сразу, через час, через два, ну хоть когда-то....нет, ничего. Перезвонить спросить зачем звонил, тоже нет. Вот такой сервис за 3000 в месяц.

3. До менеджера написал в чат поддержки, на два простых вопроса у меня ушло 40 минут. 40 минут! Надпись "ищем менеджера", видимо загулял))). Я понимаю оптимизации и т.п. но есть Т-Банк которые такие вопросы решил значительно быстрее и тоже за 3000 в месяц.

4. Бог с ним с сервисом, думаете меня кто-то оповестил что три дня почти прошло и ответа 0 - нет никто. А рассматривают эти все решения вручную, т.е. в 20:44 4.03. никто мне ответ не даст, как и видимо сроки свои никто не хочет соблюдать.

Вот такой вот сервис за 3 000 в месяц и такое отношение к клиентам. Какой смысл дальше держать здесь вклады и платить деньги за абон.обслуживание непонятно. Ставки по вкладам не лучшие, сервис откровенно на тройку, на остаток чтобы проценты капали, нужно на счёт специальный класть. 

Короче я расстроен. Был лоялен, но теперь я ваш антирекламщик.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T17:56:16+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-12T17:01:37+03:00
Приветствуем! Всё проверили, ограничения сняли 11 марта. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. Со стороны сотрудников ошибок нет, они действуют согласно регламенту.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отмена комиссии за подписку

Оценка 5

2 июля обнаружила списание 99= за подписку которую не подключала. Тут-же написала в чат, мне сразу было предложено оформить обращение в банк об отмене. Форма уже готова, надо... Читать полностью

02.07.2025

Отличный банк: всегда на связи

Оценка 5

2 июля зашла в интерет-банк, чтобы посмотреть задолженность по кредитной карте. Когда зашла в историю увидела, что есть списание 159₽, не поняла за что. Когда зашла на сайт... Читать полностью

02.07.2025

Проблема решена моментально

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сообщить как легко и быстро был решен вопрос. Была начислена комиссия за какие-то услуги, которые я не заказывала ( конкретно - чек уведомления). Написала в... Читать полностью

02.07.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 4

Заказывала 27 июня лимитированный стикер в партнерстве с соц сети. 30 июня пришло смс о готовности стикера. 1 июля пошла в отделение по адресу Веневская, 6 получать его. По какой... Читать полностью

02.07.2025

Как понять любой вопрос за 5 минут

Оценка 5

Обратился 02.07.25г. в онлайн-чат с вопросом о акции где нужно порекомендовать продукт Альфа-Банка и получить денежное вознаграждение в размере 10 тыс. рублей.  Ко мне на мой... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

спасибо ,быстро все решили без лишних ,слов. была включена не нужная мне подписка  я написала в поддержку альфа банка. быстро все решили ,и отключили ее  и мне вернули деньги в... Читать полностью

02.07.2025

Реально быстро решили вопрос по моему обращению

Оценка 5

Находился в мобильном приложении где увидел раздел уведомлений. Нажав на него услуга подключилась и автоматически списалось 99 рублей. Так как мне эта платная услуга не нужна... Читать полностью

02.07.2025