Подключение платных уведомлений без моего желания и согласия!

05.03.2025 13:44
178
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня пришла смс о том что мне на карту подключены удомления по дебетовой карте. Я такого желания на выражал и согласия не давал. Через онлайн чат выяснить на каком основании это сделано не удалось. На мой прямой вопрос о том на каком основании это сделано сначала получил набор слов как отключить уведомления, потом ссылку на ДКБО и возможность подать жалобу через "Обращения". После моей просьбы сослаться на конкретный пункт ДКБО который позволяет банку подключать услугу без моего желания и соглания - ответа нет. Подать жалобу через "Обращения" не получилась потому что нет подходящей причины, а при выборе "другие причины" перекидывает снова в онлайн чат. ВОТ такая вот хваленая клиентоориентированнность банка - создавать проблемы клиентам. Кроме того я просил предоставить мне ФИО и должность того кто принимал решение по данному массовому нарушению прав клиентов. Ответа тоже нет. Делайте выводы. Посмотрю что ответят представители банка, но думаю все равно надо всем кто попал в такую ситуации подавать жалобы в ЦБ РФ.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-06T13:32:44+03:00
Приветствуем! Всё проверили. Сейчас у вас нет уведомлений по операциям. Мы хотим, чтобы вы всегда были спокойны за свои деньги и лучше контролировали траты. С уведомлениями вы сможете видеть все списания и поступления: сколько пришло денег, сколько списали с карты во время покупки или за подписку. А если будут подозрительные списания, сможете быстро среагировать и сказать нам об этом. Первый месяц это бесплатно, со второго — 99 рублей.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025