Проблема с оформлением кредитной карты и бездействие сотрудников на протяжении месяца

05.03.2025 15:00
186
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

7 февраля текущего года через телефон попыталась оформить кредитную карту Альфа-Банка по ссылке из приложения Магнит, чтобы поучавствовать в акции и получить бонусы. Заполнила заявку и по ссылке перешла в приложение банка, где отобразилось предложение подключить кредитный лимит к имеющейся у меня дебетовой карте. Другого выбора просто не было на экране, я засомневалась, т к кредитный лимит к ДК не отдельная кредитка и дабы избежать ошибок , обратилась в чат банка уточнить этот момент. Там мне подтвердили,что нужно оформлять именно кредитную карту. Прикладывала скриншоты из приложения и долго объяснялась со специалистом в чате и в результате было составлено обращение, срок рассмотрения 10 рабочих дней. 19 ферваля ответ поступил в виде пуша в приложении банка о том, что по поводу моего обращения мне нужно написать повторно в чат поддержки! То есть конкретно сформулированного официального ответа я не увидела. Специалист в чате написала что обращение отклонено т к технической ошибки нет и предложила повторить процедуру оформления. Я повторяла будучи на связи в чате, ну результат был тем же самым. Опять оставили обращение , специалист написала, что нашли решение для этой проблемы-отключат это предложение с подключением кредитного лимита к дебетовой карте, ну нужно время, опять 10 рабочих дней. Номера обращения не сообщили и я не увидела в приложении его .Одновременно с этим написала сюда вопрос представителю банка 19.02.25 в 12:06, обещали вернуться с ответом после изучения вопроса - до сих пор тишина, хотя пометка у вопроса стоит "ответ дан"ю Вчера обратилась и сюда по ссылке "есть вопрос"-тишина, и в чат банка, т к прошло уже 10 рабочих дней с 19 .02.- специалист в чате опять написала составила обращение, очень понимает меня по-человечески и ситуация нестандартная, но номера обращения нет и не будет, т к это внутренний запрос. Очень жаль стараний своих в течение этого месяца и времени проведенного в переписках, удивлена такому отношению специалистов банка. Если это маркетинговая акция чтобы привлечь клиентов к своим продуктам , почему же вы не решаете вопросы такие? Я думаю я не единственный клиент с такой проблемой. Скриншоты переписок прилагаю, ну их конечно очень многодолжно быть, чтобы все описать и донести абсурдность ситуации. Прошу представителя банка ответить официально будет ли оформление кредитного лимита к дебетовой карте являться выполненым условием для участия в акции с начислением бонусов? Либо же дайте пошаговое решение в приложении куда нажать,чтобы из акции не вылететь. Повторюсь ссылки на кредитную карту там нет, только если "откатываться назад и выбирать оформление кредитной карты уже не по ссылке из приложения Магнит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T05:39:58+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-21T14:51:33+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — кэшбэк доначислим в ближайшее время. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Кэшбэк и сервисы». Учли ваши замечания по оформлению карты и также проверили консультации работы сотрудников. Старались помочь при первом вашем обращении. Но, к сожалению, нам потребовалось чуть больше времени для решения. Простите что заставили ждать. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.
user-309210047735
2025-04-01T11:27:45+03:00
Альфа- Банк решили мой вопрос
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025