Проблема с оформлением кредитной карты и бездействие сотрудников на протяжении месяца

05.03.2025 15:00
192
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

7 февраля текущего года через телефон попыталась оформить кредитную карту Альфа-Банка по ссылке из приложения Магнит, чтобы поучавствовать в акции и получить бонусы. Заполнила заявку и по ссылке перешла в приложение банка, где отобразилось предложение подключить кредитный лимит к имеющейся у меня дебетовой карте. Другого выбора просто не было на экране, я засомневалась, т к кредитный лимит к ДК не отдельная кредитка и дабы избежать ошибок , обратилась в чат банка уточнить этот момент. Там мне подтвердили,что нужно оформлять именно кредитную карту. Прикладывала скриншоты из приложения и долго объяснялась со специалистом в чате и в результате было составлено обращение, срок рассмотрения 10 рабочих дней. 19 ферваля ответ поступил в виде пуша в приложении банка о том, что по поводу моего обращения мне нужно написать повторно в чат поддержки! То есть конкретно сформулированного официального ответа я не увидела. Специалист в чате написала что обращение отклонено т к технической ошибки нет и предложила повторить процедуру оформления. Я повторяла будучи на связи в чате, ну результат был тем же самым. Опять оставили обращение , специалист написала, что нашли решение для этой проблемы-отключат это предложение с подключением кредитного лимита к дебетовой карте, ну нужно время, опять 10 рабочих дней. Номера обращения не сообщили и я не увидела в приложении его .Одновременно с этим написала сюда вопрос представителю банка 19.02.25 в 12:06, обещали вернуться с ответом после изучения вопроса - до сих пор тишина, хотя пометка у вопроса стоит "ответ дан"ю Вчера обратилась и сюда по ссылке "есть вопрос"-тишина, и в чат банка, т к прошло уже 10 рабочих дней с 19 .02.- специалист в чате опять написала составила обращение, очень понимает меня по-человечески и ситуация нестандартная, но номера обращения нет и не будет, т к это внутренний запрос. Очень жаль стараний своих в течение этого месяца и времени проведенного в переписках, удивлена такому отношению специалистов банка. Если это маркетинговая акция чтобы привлечь клиентов к своим продуктам , почему же вы не решаете вопросы такие? Я думаю я не единственный клиент с такой проблемой. Скриншоты переписок прилагаю, ну их конечно очень многодолжно быть, чтобы все описать и донести абсурдность ситуации. Прошу представителя банка ответить официально будет ли оформление кредитного лимита к дебетовой карте являться выполненым условием для участия в акции с начислением бонусов? Либо же дайте пошаговое решение в приложении куда нажать,чтобы из акции не вылететь. Повторюсь ссылки на кредитную карту там нет, только если "откатываться назад и выбирать оформление кредитной карты уже не по ссылке из приложения Магнит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T05:39:58+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-21T14:51:33+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — кэшбэк доначислим в ближайшее время. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Кэшбэк и сервисы». Учли ваши замечания по оформлению карты и также проверили консультации работы сотрудников. Старались помочь при первом вашем обращении. Но, к сожалению, нам потребовалось чуть больше времени для решения. Простите что заставили ждать. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.
user-309210047735
2025-04-01T11:27:45+03:00
Альфа- Банк решили мой вопрос
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Вопрос по закрытию кредитной карты

Оценка 5

Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с... Читать полностью

25.06.2025

Решили вопрос

Оценка 5

В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули... Читать полностью

25.06.2025

Все отлично!

Оценка 5

22 июня обращалась в контактный центр по вопросу кредитной карты. Возникла путаница со списанием процентов и платными услугами. Переживала, что вопрос не получится решить... Читать полностью

25.06.2025

Выгодные условия обслуживания кредитной карты.

Оценка 5

24.06.2025г. , обратился в чат через мобильное приложение банка. Кредит по карте был закрыт и из-за большой суммы оплаты годового обслуживания, которую предстояло вскоре внести... Читать полностью

25.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Даже не успела моргнуть глазом после подачи заявки, как уже решили. ситуация в следующем, по Кредитной карте была списана комиссия за услугу, и заметила я это только спустя... Читать полностью

25.06.2025