Проблема с оформлением кредитной карты и бездействие сотрудников на протяжении месяца
7 февраля текущего года через телефон попыталась оформить кредитную карту Альфа-Банка по ссылке из приложения Магнит, чтобы поучавствовать в акции и получить бонусы. Заполнила заявку и по ссылке перешла в приложение банка, где отобразилось предложение подключить кредитный лимит к имеющейся у меня дебетовой карте. Другого выбора просто не было на экране, я засомневалась, т к кредитный лимит к ДК не отдельная кредитка и дабы избежать ошибок , обратилась в чат банка уточнить этот момент. Там мне подтвердили,что нужно оформлять именно кредитную карту. Прикладывала скриншоты из приложения и долго объяснялась со специалистом в чате и в результате было составлено обращение, срок рассмотрения 10 рабочих дней. 19 ферваля ответ поступил в виде пуша в приложении банка о том, что по поводу моего обращения мне нужно написать повторно в чат поддержки! То есть конкретно сформулированного официального ответа я не увидела. Специалист в чате написала что обращение отклонено т к технической ошибки нет и предложила повторить процедуру оформления. Я повторяла будучи на связи в чате, ну результат был тем же самым. Опять оставили обращение , специалист написала, что нашли решение для этой проблемы-отключат это предложение с подключением кредитного лимита к дебетовой карте, ну нужно время, опять 10 рабочих дней. Номера обращения не сообщили и я не увидела в приложении его .Одновременно с этим написала сюда вопрос представителю банка 19.02.25 в 12:06, обещали вернуться с ответом после изучения вопроса - до сих пор тишина, хотя пометка у вопроса стоит "ответ дан"ю Вчера обратилась и сюда по ссылке "есть вопрос"-тишина, и в чат банка, т к прошло уже 10 рабочих дней с 19 .02.- специалист в чате опять написала составила обращение, очень понимает меня по-человечески и ситуация нестандартная, но номера обращения нет и не будет, т к это внутренний запрос. Очень жаль стараний своих в течение этого месяца и времени проведенного в переписках, удивлена такому отношению специалистов банка. Если это маркетинговая акция чтобы привлечь клиентов к своим продуктам , почему же вы не решаете вопросы такие? Я думаю я не единственный клиент с такой проблемой. Скриншоты переписок прилагаю, ну их конечно очень многодолжно быть, чтобы все описать и донести абсурдность ситуации. Прошу представителя банка ответить официально будет ли оформление кредитного лимита к дебетовой карте являться выполненым условием для участия в акции с начислением бонусов? Либо же дайте пошаговое решение в приложении куда нажать,чтобы из акции не вылететь. Повторюсь ссылки на кредитную карту там нет, только если "откатываться назад и выбирать оформление кредитной карты уже не по ссылке из приложения Магнит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию
Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более...
Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии
Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом...
Закрытие кредитного счета
24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала...
Помогли решить вопрос с комиссией
27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника...
Возмещение комиссии
26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная...