Работники ваших отделений всегда так "оперативны" и "компетентны"?
6 марта, утро, визит в офис на Молокова. При входе встречает девушка, которая без всяких приветствий сразу в лоб произносит - "какой у вас вопрос?".
А вот ответ на этот вопрос уже почему-то понять и переварить или квалификация не позволяет или что? Она начинает путаться и отказывается записать в очередь (вроде давно изобрели электронную, когда посетитель сам может взять талон, или вы все в каменном веке?), не знает что делать. И наверное так продолжалось бы еще долго, если бы ей на помощь не пришли сразу 2 (!) других работницы. Одна из них - Диана - представилась менеджером и предложила продолжить общение с ней.
Что из этого следует понять - что "встречающий" клиентов человек - абсолютно непонятно для чего там находится и видно не представляет какие функции выполняет (или скорее НЕ выполняет). Ну и то что элементарно принято говорить сначала "Здравствуйте" или "Добрый день" - тоже видимо не научен.
Диане еще раз излагается причина визита. Она начинает что-то проверять, подолгу, гипнотизирующе всматриваясь в экран своего ноутбука. Задает некоторые уточняющие вопросы и наконец сообщает, что не видит причин, по которым происходит отказ в выдаче карты дебетовой кстати, и почему ваш курьер сказал что нужно обязательно явиться в офис (и для чего).
Далее выясняется, что меняется номер телефона, соответственно его требуется изменить в вашей базе данных. И тут следует уточнить, что вообще-то изменение номера телефона - это абсолютно рядовая процедура и во многих банках для этого даже не требуется посещать офис, это можно сделать в приложении, либо по звонку, но здесь же нужно написать НЕСКОЛЬКО заявлений, причем одно из них ОТ РУКИ в свободной форме! Браво, Банк!
21 век на дворе, вы там вроде "впереди планеты всей", разные нововведения придумываете, какие-то непонятно для чего фиджитал-форматы офиса изобретаете, а простой шаблон сделать на изменение номера - вам что не позволяет? Квалификация?
Зачем заставлять клиента полностью от руки это заполнять? При этом, сначала Диана сказала, что она просто зарегистрирует заявление и отправит на рассмотрение, до 4х дней, затем через какое-то время сказала, что сама будет менять номер и для этого нужно еще 2 (!) заявления! Ну спасибо, что не от руки хотя бы. Логика и последовательность видимо понятия незнакомые. Причем все эти операции Диана делает настолько долго, будто не номер телефона меняет, а какой-то ипотечный кредит оформляет на пятерых.
На вопрос почему рядовая процедура занимает столько времени - оказывается "программа зависает". Кстати об этом. В процессе подтверждения нового номера был отправлен смс код, этот код был назван Диане, но угадайте что произошло? Правильно, "программа зависла" и потребовался НОВЫЙ код ЕЩЕ РАЗ! Возвращаемся к фразе "21 век на дворе..." и перечитываем предложение еще раз. Так что мешает вашим ИТ работникам обеспечить работу этой самой программы в нормальном режиме? По какой причине она у вас все время зависает и почему эти причины нельзя устранить?
Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно?
На большинство вопросов Диана ответить так и не смогла. Даже элементарно предоставить дату закрытия последнего счета! Уж куда проще? Но нет, даже ради такой мелочи Диана сказала составить обращение, угадайте как? Конечно, снова ОТ РУКИ, в свободной форме. Банк, признайтесь, вы что таким способом тренируете письменную форму у клиентов? Или с какой целью на большую часть заявлений отсутствуют шаблоны и их надо писать от руки?
Остальное - в комментарии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оперативно вернули комиссию
У меня оказалась подключена услуга Альфа чек по кредитной карте, обратилась в чат с банком, оператор Дарья помогла разобраться в ситуации, написала что можно сделать и по какой...
Быстро решили вопрос по поводу металла
29 апреля 2025 года у меня возник вопрос - почему стоимость металла на металлических счетах при покупке отличается от курса при продаже. Поэтому в 21:59 я обратился в чат...
Оперативное решение проблемы
Пользоваться услугами Альфа-банка стала давно и не разу не возникало проблем с решением тех или иных возникающих проблем и недоразумений. Вот и в сентябре 2024 года возникла...
Кэшбэк за категорию
Оформлена альфа карта билайна, позволяющая получать кэшбэк за оплату связи при оплате в приложении билайна либо альфа банка(выбор категории каждый месяц). В июле и августе 2024...
Альфа смарт
Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в...
Кэшбэк
19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...