Мое «приятное» впечатление от «примеального» обслуживания Alfa Only

06.03.2025 17:08
274
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Итак, рассказ стоит начать с того, что я решил попробовать подписку в Альфа-Банке, так как в другом, Синем банке, мне казалось качество услуги неудовлетворительным. Как же я был неправ, я узнал немного позже, хотя нужно отдать должное, в Синем банке оно тоже ужасное. Итак, для начала, дабы оценить подписку, как я думал, идет самый простой этап — это подключить ее, но в Альфа-Банке это какой-то квест с полосой препятствий. Я позвонил в банк и попросил подключить подписку, на что оператор сказал, что переключит меня на инвестиции для того, чтоб я узнал, могу ли я ее подключить. Почему это вообще должен был сделать я, вопрос хороший, но я решил его не задавать и согласился. После переключения я поговорил с удивленным оператором инвестиций, который не понял, что я от него хочу, и переключил меня обратно. Там я уже в третий раз объяснил, что мне нужно, и меня снова переключили. Последним оператором была девушка, и нужно признать для объективности, что она была очень вежливая, с ней было приятно общаться, она вникла в мою проблему и мгновенно ее решила, объяснила, что дает моя подписка, и ответила на все мои вопросы, после чего объяснила, что для заказа нужной мне карты нужно приехать в отделение Альфа-Банка. И тут вам может показаться, что все самое сложное позади, я тоже так думал, разочарование меня ждало впереди. Я собрался и поехал в отделение Альфа-Банка, где мне сказали, что менеджера, работающего с премиальными клиентами, в их отделении нет, и направили меня в другое отделение, куда я и отправился. Приехав во второе отделение банка, мне сообщили, что у них в отделении такой менеджер есть, но именно сегодня его нет на работе, и только тут сотрудники банка догадались показать мне в моем приложении банка контакты менеджера, которого закрепили за мной, и отправили меня ехать в отделение, в котором работает этот менеджер. Я заказал многострадальную карту у менеджера, найденного с такими муками, указал отделение, где я хочу ее получить, и спокойно ждал свою карту. По прошествии нескольких дней я решил приехать в отделение, где должна была быть карта, и узнать, где она, так как мне изначально сообщили, что карту делают за 1–2 рабочих дня для моего региона. И какого же было мое удивление, когда в отделении мне сказали, что заказа карты в системе нет и что мне нужно узнать у своего менеджера, в чем причина. Я зашел в приложение, и в разделе «Личный менеджер» контактных данных менеджера, к которому я обращался, уже не было. Я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что могут назначить мне нового менеджера и мне нужно связаться с ним, на что я попросил, чтобы менеджер связался со мной после назначения. Как я понимаю, для заказа своей карты теперь мне снова придется ехать в отделение банка и умолять о заказе карты, а потом ехать ее получать. В целом премиальное обслуживание Альфа-Банка смогло переплюнуть по ужасности даже Синий Банк, что уже само по себе, конечно, достижение, с чем я, собственно, банк и поздравляю, отличная работа, спасибо за впустую потраченное время.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-13T10:18:54+03:00
Приветствуем! Связались с вами и обсудили ситуацию. К сожалению, вы отказались от встречи в офисе и получении карты. Хотим отметить, что Alfa Only предоставляем первый месяц бесплатно, далее тоже бесплатно, если соблюдаете одно из условий: • Остаток 2 млн ₽ и траты от 200 000 ₽ в месяц по картам • Ежемесячный остаток по счетам — от 3 млн ₽ • Зарплата от 400 000 ₽ в месяц Со второго месяца и если вы не соблюдаете условия — 2990 ₽ в месяц. Если вы не планируете пользоваться данным тарифом, рекомендуем обратиться в чат или горячую линию для его отключения.
trb36
2025-04-09T17:22:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
64 392
отзывов
55 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно вернули комиссию

Оценка 5

У меня оказалась подключена услуга Альфа чек по кредитной карте, обратилась в чат с банком, оператор Дарья помогла разобраться в ситуации, написала что можно сделать и по какой... Читать полностью

01.05.2025

Быстро решили вопрос по поводу металла

Оценка 5

29 апреля 2025 года у меня возник вопрос - почему стоимость металла на металлических счетах при покупке отличается от курса при продаже. Поэтому в 21:59 я обратился в чат... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Пользоваться услугами Альфа-банка стала давно и не разу не возникало проблем с решением тех или иных возникающих проблем и недоразумений.  Вот и в сентябре 2024 года возникла... Читать полностью

30.04.2025

Кэшбэк за категорию

Оценка 4

Оформлена альфа карта билайна, позволяющая получать кэшбэк за оплату связи при оплате в приложении билайна либо альфа банка(выбор категории каждый месяц). В июле и августе 2024... Читать полностью

30.04.2025

Альфа смарт

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в... Читать полностью

29.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025