Альфабанк - безнадежные спамеры

06.03.2025 17:17
220
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Меня замучили звонки от партнёров Альфа-банка. Я уже не раз им писал в поддержку жалобы и требования прекратить звонки с различными спам-предложениями типа открытия счета ИП. Последнее (но не единственное!) обращение 3 дня назад, 03.03.2025, номер А2503035422.

На каждое обращение мне отвечали, что провели проверку, что телефон звонившего не принадлежит банку или партнёрам, что (в очередной раз) добавили меня в стоп-лист и звонки от партнёров заблокированы. 

Но звонки не прекращаются! Ок, пришлось сделать вид, что меня очень интересует их предложение, и пройти квест до конца. В итоге мне позвонил менеджер Альфабанка. На горячей линии мне подтвердили, что это реальный их сотрудник! ФИО сотрудника указал в закрытой доп. информации.

На вопрос: как же так, ведь они должны были поставить меня в стоп-лист, отвечают: "мы поставили в стоп-ист как ФЛ, а вам звонят как ИП". За дураков клиентов держат? Ведь я им писал в чат приложения, что меня замучили звонками с предложением открыть счет ИП. Дальше... Прошу оставить обращение в службу безопасности банка. Служба поддержки юр.лиц говорит, что не может; соединяет с поддержкой ФЛ. Те тоже не могут. Или могут, но "давайте-ка вы сами в приложении..." Говорят, давайте хотя бы поставим в стоп-лист как ИП (без этого спам-звонки не прекратятся), но для этого надо обратно переключиться на поддержку ИП. Короче, туда-сюда гоняют-переключают. Причем каждый раз отвечает не сотрудник, а тупейший бот, который с нуля начинает предлагать варианты на выбор. Как будто ты только позвонил им "на свежую", а не переключился в пятый раз.... После почти часа мытарств я сдался и прекратил звонок, ничего не добившись. Куда им ни пиши, куда ни звони - только время твоё тратят, но ничего не меняется. Какое-то шапито. Что за логика вообще такая? Я клиент банка как ФЛ, и передавал им контакты как ФЛ. Почему теперь я не могу решить все свои вопросы с отделом ФЛ, а должен теперь общаться с какими-то другими подразделениями? Почему они (отдел ФЛ) сами не могут решить вопрос? Отвратительно выстроены процессы. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-11T11:05:17+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили вашу ситуацию, возвращаемся с комментариями. Исключили ваш номер из обзвона, в будущем не будем беспокоить звонками по нашим предложениям. Простите за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое решение

Оценка 4

У меня была проблема с получением кэшбека в рамках акции приведи друга. Я фастиком написал в поддержку и сотрудница Надежда А.И решила мою проблему оперативно попросив информацию о... Читать полностью

04.06.2025

Комиссия за квази-кэш

Оценка 5

Здравствуйте,написала в чат мобильного приложения 4 июня попросила отменить операцию по списанию денежных средств за квази кэш.Помощник банка быстро и своевременно решил мой вопрос... Читать полностью

04.06.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

2 июня оплатила со своей дебетовой карты проживание в отеле Сочи,но кэшбэк по данной операции начислен не был.Сотрудница Альфа-банка Валерия,в чате проинформировала меня,что в... Читать полностью

04.06.2025

Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан... Читать полностью

03.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025

Списание и быстрое решение проблемы

Оценка 4

На днях к моей дебетовой карте, без моего уведомления и согласия была подключена платная услуга "пуш-уведомления", следом были списаны деньги с карты за данную услугу. Баланс ушел... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение по вопросу возврата списанных средств

Оценка 5

3 июня 2025 года обратилась в он-лайн чат для решения сложившейся ситуации. Оказывается 19 апреля было списании комиссии за предоставоение услуги Альфа чек. В данной услуге я не... Читать полностью

03.06.2025