Обман Банка с предоставлением скидки по списанию задолженности

07.03.2025 03:42
665
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка.

Так сложилось, что из-за сложной жизненной ситуации у меня образовалась просроченная задолженность.

С осени прошлого года оплачивал просроченную задолженность ежемесячно согласно предложению Альфа-Банка.

В феврале этого года я получил предложение о списании задолженности при условии единовременного погашения ее части.

Мною в рамках индивидуального предложение по списанию задолженности была произведена оплата следующими платежами:

5911,77 р. – 27.12.2024

5971,77 р. – 02.02.2025

5971,77 р. – 28.02.2025

10000 р. – 02.03.2025

6000 р. – 03.02.2025 

3510 р. – 04.03.2025 

В общей сумме 37245 руб. 21 коп.

По состоянию на 07.03.2025 года остаток задолженности до сих пор не списан.

Кроме того, в личном кабинете отображается необходимость доплаты в размере 11822 руб. 38 коп., что суммарно равно оплатам от 27.12.2024 и 02.02.2025.

Со своей стороны, я неоднократно обращался в службу поддержке через чат, где мне подтвердили – что средства зачислены в полном объеме, дополнительной оплаты не требуется и необходимо лишь подождать обновления информации. Все скриншоты имеются.

У меня созникло серьезное опасение и сомнения, что Банк меня вводит в заблуждение относительно списания задолженности. Кроме того, факт отсутствие информации о проведенных платежах и отображаемая информация в личном кабинете, свидетельствуют о данном факте.

07.03.2025 я вновь обратился в чат с запросом информации и оператор чата сообщил мне - что два платежа (5911,77 р. от 27.12.2024 и 5971,77 р. от 02.02.2025) не учитываются в сумму погашения дисконта и необходимо дополнительно оплатить 11 822.38 руб. 

Также еще раз отмечу - в мобильном приложении на одном и том же экране отображаются разные суммы, кроме того - по мере погашения задолженности - сумма в мобильном приложении только увеличивалась.

Я могу допустить технические ошибки, сроки. Но текущий ответ службы поддержки говорит о том, что Альфа-банк сознательно ввел меня в заблуждение, получил требуемую ему сумму и не собирается исполнять свои обязательства.

Все скриншоты переписки имеются в наличии.

Настоящим отзывом хочу предостеречь от использования "Индивидуального предложения по списанию задолженности" - это обман банка: после того как все оплатите, Вам это подтвердят и буду просить еще, а задолженность не спишут.

Никакх документов Альбанк не подписывает, в Служба поддержки сначала говорит одно, а затем совершенно другое.

Не рекомендую. Обман.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T10:29:45+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем финальный ответ банка. 27.03.2025 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-14T15:17:03+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Мы сформировали для вас индивидуальное предложение для погашения долга. Вы внесли нужную сумму, сейчас задолженности нет. По условиям оплаты списание проводим по определённым правилам. Дополнительно проверили консультации. Верно подсказали информацию и ответили на ваши вопросы. Нарушений не нашли.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отключение страховых продуктов

Оценка 5

Заметила что подключены страховые продукты за 750р, написала в онлайн-чат в приложении и буквально через минуту мне отключили лишнее и при этом деньги еще вернули в полном обьеме... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Возникла техническая ошибка, долгое время не могла посмотреть данные по моей кредитной карте (задолженность, льготный период). Обратилась в чат, там составили обращение. Позже... Читать полностью

23.09.2025

Спасибо Альфа Банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа банка около 15 лет. Банк очень лояльный. Посчастливилось опробовать приоритетное обслуживание. Индивидуальный менеджер - это просто подарок. У вас появляется... Читать полностью

23.09.2025

Альфа смарт

Оценка 5

20 августа случайно подключил альфа смарт сначала я растроился но потом написал в поддержку банка о проблеме и ответил мне ведущий специалист по работе с клиентами Сергей и сказал... Читать полностью

23.09.2025

Год пользования кредитной картой, что дальше?

Оценка 5

       Здравствуйте, пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка почти год, оформила дистанционно, (заявку подала на сайте, а через пару минут пришло одобрение), на следующий день... Читать полностью

23.09.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

23.09 обратилась к чату за помощью в разъяснении снятия комиссии при переводе дс. Помощник в чате помог в считаные минуты составить обращение и уже в течение часа мне вернули... Читать полностью

23.09.2025

Обслуживание карты

Оценка 5

23.09.2025 года был списана сумма 990 рублей за обслуживание карты, обратился в мобильном приложении в альфа банке и мне вернули деньги, так как когда выпускал карту мне было... Читать полностью

23.09.2025