Обман Банка с предоставлением скидки по списанию задолженности

07.03.2025 03:42
351
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка.

Так сложилось, что из-за сложной жизненной ситуации у меня образовалась просроченная задолженность.

С осени прошлого года оплачивал просроченную задолженность ежемесячно согласно предложению Альфа-Банка.

В феврале этого года я получил предложение о списании задолженности при условии единовременного погашения ее части.

Мною в рамках индивидуального предложение по списанию задолженности была произведена оплата следующими платежами:

5911,77 р. – 27.12.2024

5971,77 р. – 02.02.2025

5971,77 р. – 28.02.2025

10000 р. – 02.03.2025

6000 р. – 03.02.2025 

3510 р. – 04.03.2025 

В общей сумме 37245 руб. 21 коп.

По состоянию на 07.03.2025 года остаток задолженности до сих пор не списан.

Кроме того, в личном кабинете отображается необходимость доплаты в размере 11822 руб. 38 коп., что суммарно равно оплатам от 27.12.2024 и 02.02.2025.

Со своей стороны, я неоднократно обращался в службу поддержке через чат, где мне подтвердили – что средства зачислены в полном объеме, дополнительной оплаты не требуется и необходимо лишь подождать обновления информации. Все скриншоты имеются.

У меня созникло серьезное опасение и сомнения, что Банк меня вводит в заблуждение относительно списания задолженности. Кроме того, факт отсутствие информации о проведенных платежах и отображаемая информация в личном кабинете, свидетельствуют о данном факте.

07.03.2025 я вновь обратился в чат с запросом информации и оператор чата сообщил мне - что два платежа (5911,77 р. от 27.12.2024 и 5971,77 р. от 02.02.2025) не учитываются в сумму погашения дисконта и необходимо дополнительно оплатить 11 822.38 руб. 

Также еще раз отмечу - в мобильном приложении на одном и том же экране отображаются разные суммы, кроме того - по мере погашения задолженности - сумма в мобильном приложении только увеличивалась.

Я могу допустить технические ошибки, сроки. Но текущий ответ службы поддержки говорит о том, что Альфа-банк сознательно ввел меня в заблуждение, получил требуемую ему сумму и не собирается исполнять свои обязательства.

Все скриншоты переписки имеются в наличии.

Настоящим отзывом хочу предостеречь от использования "Индивидуального предложения по списанию задолженности" - это обман банка: после того как все оплатите, Вам это подтвердят и буду просить еще, а задолженность не спишут.

Никакх документов Альбанк не подписывает, в Служба поддержки сначала говорит одно, а затем совершенно другое.

Не рекомендую. Обман.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T10:29:45+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем финальный ответ банка. 27.03.2025 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-14T15:17:03+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Мы сформировали для вас индивидуальное предложение для погашения долга. Вы внесли нужную сумму, сейчас задолженности нет. По условиям оплаты списание проводим по определённым правилам. Дополнительно проверили консультации. Верно подсказали информацию и ответили на ваши вопросы. Нарушений не нашли.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

30 июня в 12:35, я обратилась в чат банка по вопросу закрытия кредитной карты из-за дорогого годового обслуживания. Ко мне подключилась сотрудник Елена и максимально быстро решила... Читать полностью

05.07.2025

Помощь в чате

Оценка 5

   Здравствуйте, у меня лимит по кредитной карте 60 000 рублей. А ведь лимит на беспроцентные переводы (у меня это как раз 50 000 рублей) обновляется каждый МЕСЯЦ!!! т.е. 1 июля я... Читать полностью

05.07.2025

Отключение комбо-счета по карте Альфа-банк

Оценка 5

29 мая обратился в чат, в приложении банка с вопросом закрытия кредитного счета по карте ( у меня был открыт комбо-счет при регистрации карты). Так как я кредитным лимитом не... Читать полностью

04.07.2025

Списали за мной не подключенную услугу деньги

Оценка 5

4 июля с моей кредитной карты списали деньги за услугу "альфа-чек" ранее никогда не списывали и сам лично я ее не подключал, создал обращение в онлайн чат, бот задал несколько... Читать полностью

04.07.2025

Он-лайн обращение по обслуживанию карты

Оценка 5

Решили вопрос быстро, с положительным решением. Я направила он-лайн обращение 03.07.2025 для возврата денежных средств за обслуживание карты. Ранее услугу отключала, но списание... Читать полностью

04.07.2025

Помогли отключить страховку и вернуть комиссию

Оценка 5

4 июля обратился в онлайн-чат банка с вопросом о списанных средствах - комиссию за страхование кредитной карты. Быстро ответили, сказали что это добровольная функция, отправили... Читать полностью

04.07.2025

Моментально решили проблему

Оценка 5

4 июня 2025 г, Я обратилась в чат Альфа банка и была очень приятно удивлена, имею карту банка, оператор обещала индивидуальные условия и отключить годовое обслуживание, но в итоге... Читать полностью

04.07.2025