Обман Банка с предоставлением скидки по списанию задолженности
Являюсь клиентом банка.
Так сложилось, что из-за сложной жизненной ситуации у меня образовалась просроченная задолженность.
С осени прошлого года оплачивал просроченную задолженность ежемесячно согласно предложению Альфа-Банка.
В феврале этого года я получил предложение о списании задолженности при условии единовременного погашения ее части.
Мною в рамках индивидуального предложение по списанию задолженности была произведена оплата следующими платежами:
5911,77 р. – 27.12.2024
5971,77 р. – 02.02.2025
5971,77 р. – 28.02.2025
10000 р. – 02.03.2025
6000 р. – 03.02.2025
3510 р. – 04.03.2025
В общей сумме 37245 руб. 21 коп.
По состоянию на 07.03.2025 года остаток задолженности до сих пор не списан.
Кроме того, в личном кабинете отображается необходимость доплаты в размере 11822 руб. 38 коп., что суммарно равно оплатам от 27.12.2024 и 02.02.2025.
Со своей стороны, я неоднократно обращался в службу поддержке через чат, где мне подтвердили – что средства зачислены в полном объеме, дополнительной оплаты не требуется и необходимо лишь подождать обновления информации. Все скриншоты имеются.
У меня созникло серьезное опасение и сомнения, что Банк меня вводит в заблуждение относительно списания задолженности. Кроме того, факт отсутствие информации о проведенных платежах и отображаемая информация в личном кабинете, свидетельствуют о данном факте.
07.03.2025 я вновь обратился в чат с запросом информации и оператор чата сообщил мне - что два платежа (5911,77 р. от 27.12.2024 и 5971,77 р. от 02.02.2025) не учитываются в сумму погашения дисконта и необходимо дополнительно оплатить 11 822.38 руб.
Также еще раз отмечу - в мобильном приложении на одном и том же экране отображаются разные суммы, кроме того - по мере погашения задолженности - сумма в мобильном приложении только увеличивалась.
Я могу допустить технические ошибки, сроки. Но текущий ответ службы поддержки говорит о том, что Альфа-банк сознательно ввел меня в заблуждение, получил требуемую ему сумму и не собирается исполнять свои обязательства.
Все скриншоты переписки имеются в наличии.
Настоящим отзывом хочу предостеречь от использования "Индивидуального предложения по списанию задолженности" - это обман банка: после того как все оплатите, Вам это подтвердят и буду просить еще, а задолженность не спишут.
Никакх документов Альбанк не подписывает, в Служба поддержки сначала говорит одно, а затем совершенно другое.
Не рекомендую. Обман.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Решение вопроса по кредитной карте
30 июня в 12:35, я обратилась в чат банка по вопросу закрытия кредитной карты из-за дорогого годового обслуживания. Ко мне подключилась сотрудник Елена и максимально быстро решила...
Помощь в чате
Здравствуйте, у меня лимит по кредитной карте 60 000 рублей. А ведь лимит на беспроцентные переводы (у меня это как раз 50 000 рублей) обновляется каждый МЕСЯЦ!!! т.е. 1 июля я...
Отключение комбо-счета по карте Альфа-банк
29 мая обратился в чат, в приложении банка с вопросом закрытия кредитного счета по карте ( у меня был открыт комбо-счет при регистрации карты). Так как я кредитным лимитом не...
Списали за мной не подключенную услугу деньги
4 июля с моей кредитной карты списали деньги за услугу "альфа-чек" ранее никогда не списывали и сам лично я ее не подключал, создал обращение в онлайн чат, бот задал несколько...
Он-лайн обращение по обслуживанию карты
Решили вопрос быстро, с положительным решением. Я направила он-лайн обращение 03.07.2025 для возврата денежных средств за обслуживание карты. Ранее услугу отключала, но списание...
Помогли отключить страховку и вернуть комиссию
4 июля обратился в онлайн-чат банка с вопросом о списанных средствах - комиссию за страхование кредитной карты. Быстро ответили, сказали что это добровольная функция, отправили...
Моментально решили проблему
4 июня 2025 г, Я обратилась в чат Альфа банка и была очень приятно удивлена, имею карту банка, оператор обещала индивидуальные условия и отключить годовое обслуживание, но в итоге...