Поддержка не может ответить на четко поставленные вопросы

07.03.2025 04:02
330
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго времени суток, так, я вижу по приложению, что банк передал нотариусу.
Поддержка бездари и не могут ответить на большую часть вопросов, поэтому жду ответы на все вопросы.

Из чего несколько важных вопросов: 

1. Нотариальная подпись о взыскании работает путем отправки мне информации о ней. Почему ее не было нотариальной подписи на моей почте - банк не уведомил о ней.
Почему банк не уведомил меня до подачи подписи, что банк обязан сделать.

2. Пристав арестует счет, будет снимать деньги - они будут идти на счет вам, что в целом логично, выписки о приходе можно будет как-то получать? Возможно через банк приложение или в чате.

3. Поддержка уверяет, что договор со мной был расторгнут. Допустим, что в целом окей. Вопрос звучит так: Почему банк не отправил на почту уведомление о расторжении договора?
Почему я должен это узнавать сам без уведомления банка, которое он должен был мне дать за 30 дней до расторжения. Также банк обязан это сделать.

3. В подписе учтено то, что было вам отдано? С февраля по март.
Выписку имею. Вы и сами видели, что принес вам деньги.
Банк направил юристу до того, как дал деньги. Как банк будет учитывать сумму, которая уже отдалась по просроченному кредиту?
Если нет, то это странно и не является законным (сами про законы заикаетесь)
Логичный вопрос банк приставу обновит данные или же даст мне выписку о уплате части долга.

4. При закрытии у пристава - счет в банке также закрывается, верно?
Простыми словами, пристав вам платит на кредитный счет. После уплаты всего счета, вы мне закрываете кредитный продукт.

5. Кому лучше платить, вам напрямую или приставу?
После исполнительного производства. Допустим, до прожиточного минимума вы забираете официально, но я к примеру занял средства - хочу отдам вам больше, то кому их лучше отдавать и где это будет учтено?

6. Банк арестовывает и взыскивает счет по которому было производство. Каким образом вы дублируете долг?
Если по факту вам отдают деньги за этот долг.
То есть, 270, вы делаете х2 - по какой логике арест и взыскание идет со счета по которому идет взыскание? Это же даже звучит не логично. Ладно другие счета, но взыскивать с взыскиваемого...

7. Почему ваша поддержка такие бездарности, которые вводят в заблуждение? На вопрос "Почему не пришло уведомление", они пишут вообще не связанные на вопросы ответы.

P/S: Здесь оправдано, банк оставляет за свое право. Слово не скажу вам. Меня волнует лишь эти вопросы.

Жду ответ, так как ваша поддержка ходит вокруг и ответа нет толкового. И даже когда вам готовы платить, задаю конкретные вопросы - поддержка не может ответить.

Помечу , что на данный момент, я хочу выяснить с вами адекватно половину вопросов и решить их. Поддержка не хочет разговаривать и вникать в вопросы.
Вы заинтересованы в деньгах, я в оплате.
Эти вопросы не с воздуха, поэтому и заданы.
В вопросах бесполезно задавать, реакции там нет также.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T10:51:42+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-13T09:42:53+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим ответить по порядку. 1. На этапе подписания индивидуальных условий, вы знакомитесь с тексом, где в пункте 17 есть условие возможности взыскания задолженности по договору по исполнительной надписи: Мы вправе взыскать задолженность по договору кредита по исполнительной надписи нотариуса в порядке, установленном законодательством РФ. Вы подписали этот документ. 2. Выписку можно запросить у судебных приставов. У нас вы можете получить справку об отсутствии задолженности по окончанию исполнительного производства. В приложении вы можете увидеть только уменьшение остатка по задолженности. 3. Вам направлялось досудебное требование 18 декабря 2024 года. Согласно ст. 165.1 ГК РФ Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Вам даётся 30 дней на исполнение обязательств. В случае не исполнения мы расторгнем договор, что было сделано 20 января 2025 года. 3.1. Расчёт задолженности был произведён 26 февраля 2025 года. Данный расчёт был направлен нотариусу. Внесённые деньги позже не учитывались в данном расчёте. Вы имеете право взять выписку или справку о внесении денег и предоставить самостоятельно приставам. 4. При погашении задолженности в полном объёме договор закрываем автоматически. Заявление на закрытие счёта необходимо подать через приложение или отделение. 5. Для погашения необходимо внести деньги на счёт договора. В ночь мы их спишем и закроем договор автоматически при условии отсутствия другой задолженности. В случае наличия ограничений на счёте или ареста необходимо обратиться в офис. 6. Сумма по задолженности не удваивается. Если у вас образуется задолженность, то по счёту его баланс будет равен отрицательной сумме его задолженности. Мы направляем приставам исполнительный документ на эту сумму. То есть в рамках данного исполнительного производства пристав накладывает взыскание на все счета, в том числе на наш счёт, где у вас уже отрицательный баланс. В связи с этим вы видите удвоенную сумму по счёту. При погашении задолженности (окончании исполнительного производства фактическим исполнением) пристав снимает ограничения со счёта и вы видите свой фактический баланс по счёту. 7. Со стороны сотрудников ошибок нет.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
108 920
отзыва
102 896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

18 июня обратилась в чат за помощью сформировать справки для предоставления по месту требования. Сотрудница Евгения оперативно узнав,какие справки мне необходимы,уточнила все... Читать полностью

23.07.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Я попала в не лёгкую ситуацию. В Альфа-Банке у меня есть кредит и я каждый месяц 18 числа совершаю платёж на сумму 1150 рублей. Всё вроде бы нормально. Пенсия у меня 17 числа... Читать полностью

23.07.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Обратила внимание на списание с моей бвнковской карты комиссии.   Обратилась с онлайн чат по этому поводу, так как никаких подписок я не оформляла, новых карт не заказывала... Читать полностью

23.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

По дебетовой карте было списание, позвонила в колл-центр , моментально решили, отключили ненужные услуги и вернули деньги. По кредиту хотела оформить кредитные каникулы , помогли... Читать полностью

22.07.2025

Страхование

Оценка 4

В ноябре прошлого года оформила кредит в отделении банка, сотрудники в банке подключили страхование. Причем меня в известность не поставили. Я узнала, когда произошло первое... Читать полностью

22.07.2025

Отсутствие кредитной задолжности

Оценка 5

17 апреля 2025 года проверяя свою кредитную историю, обнаружила задолжность в одном из банков с 2023 года. Стала проверять по имеющимся у меня картам. Обратилась через он-лайн... Читать полностью

22.07.2025

Идеальное обслуживание в чате

Оценка 5

Взяла рассрочку но забыла как нужно вносить туда денежку, обратилась в чат с банком, мне ответили быстро и понятно, а так же прикрепили ссылки со многими источникам где есть... Читать полностью

22.07.2025