Поддержка не может ответить на четко поставленные вопросы
Доброго времени суток, так, я вижу по приложению, что банк передал нотариусу.
Поддержка бездари и не могут ответить на большую часть вопросов, поэтому жду ответы на все вопросы.
Из чего несколько важных вопросов:
1. Нотариальная подпись о взыскании работает путем отправки мне информации о ней. Почему ее не было нотариальной подписи на моей почте - банк не уведомил о ней.
Почему банк не уведомил меня до подачи подписи, что банк обязан сделать.
2. Пристав арестует счет, будет снимать деньги - они будут идти на счет вам, что в целом логично, выписки о приходе можно будет как-то получать? Возможно через банк приложение или в чате.
3. Поддержка уверяет, что договор со мной был расторгнут. Допустим, что в целом окей. Вопрос звучит так: Почему банк не отправил на почту уведомление о расторжении договора?
Почему я должен это узнавать сам без уведомления банка, которое он должен был мне дать за 30 дней до расторжения. Также банк обязан это сделать.
3. В подписе учтено то, что было вам отдано? С февраля по март.
Выписку имею. Вы и сами видели, что принес вам деньги.
Банк направил юристу до того, как дал деньги. Как банк будет учитывать сумму, которая уже отдалась по просроченному кредиту?
Если нет, то это странно и не является законным (сами про законы заикаетесь)
Логичный вопрос банк приставу обновит данные или же даст мне выписку о уплате части долга.
4. При закрытии у пристава - счет в банке также закрывается, верно?
Простыми словами, пристав вам платит на кредитный счет. После уплаты всего счета, вы мне закрываете кредитный продукт.
5. Кому лучше платить, вам напрямую или приставу?
После исполнительного производства. Допустим, до прожиточного минимума вы забираете официально, но я к примеру занял средства - хочу отдам вам больше, то кому их лучше отдавать и где это будет учтено?
6. Банк арестовывает и взыскивает счет по которому было производство. Каким образом вы дублируете долг?
Если по факту вам отдают деньги за этот долг.
То есть, 270, вы делаете х2 - по какой логике арест и взыскание идет со счета по которому идет взыскание? Это же даже звучит не логично. Ладно другие счета, но взыскивать с взыскиваемого...
7. Почему ваша поддержка такие бездарности, которые вводят в заблуждение? На вопрос "Почему не пришло уведомление", они пишут вообще не связанные на вопросы ответы.
P/S: Здесь оправдано, банк оставляет за свое право. Слово не скажу вам. Меня волнует лишь эти вопросы.
Жду ответ, так как ваша поддержка ходит вокруг и ответа нет толкового. И даже когда вам готовы платить, задаю конкретные вопросы - поддержка не может ответить.
Помечу , что на данный момент, я хочу выяснить с вами адекватно половину вопросов и решить их. Поддержка не хочет разговаривать и вникать в вопросы.
Вы заинтересованы в деньгах, я в оплате.
Эти вопросы не с воздуха, поэтому и заданы.
В вопросах бесполезно задавать, реакции там нет также.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Помощь в решении проблемы
18 июня обратилась в чат за помощью сформировать справки для предоставления по месту требования. Сотрудница Евгения оперативно узнав,какие справки мне необходимы,уточнила все...
Помощь в чате
Я попала в не лёгкую ситуацию. В Альфа-Банке у меня есть кредит и я каждый месяц 18 числа совершаю платёж на сумму 1150 рублей. Всё вроде бы нормально. Пенсия у меня 17 числа...
Списание комиссии
Обратила внимание на списание с моей бвнковской карты комиссии. Обратилась с онлайн чат по этому поводу, так как никаких подписок я не оформляла, новых карт не заказывала...
Помогли решить проблему
По дебетовой карте было списание, позвонила в колл-центр , моментально решили, отключили ненужные услуги и вернули деньги. По кредиту хотела оформить кредитные каникулы , помогли...
Страхование
В ноябре прошлого года оформила кредит в отделении банка, сотрудники в банке подключили страхование. Причем меня в известность не поставили. Я узнала, когда произошло первое...
Отсутствие кредитной задолжности
17 апреля 2025 года проверяя свою кредитную историю, обнаружила задолжность в одном из банков с 2023 года. Стала проверять по имеющимся у меня картам. Обратилась через он-лайн...
Идеальное обслуживание в чате
Взяла рассрочку но забыла как нужно вносить туда денежку, обратилась в чат с банком, мне ответили быстро и понятно, а так же прикрепили ссылки со многими источникам где есть...