Ограничения по карте по 115-ФЗ

12.03.2025 21:39
111
5
Без оценки

Добрый день!Сегодня наложили ограничения по счета на основании ФЗ 115-ФЗ в связи с большим количеством операций по СБП за 3 месяца.уточнила в чате, что делать. Для снятия ограничений требуют подтверждающие документы оплаты, переводов, поступлений денег по ВСЕМ ОПЕРАЦИЯМ, а также 2 НДФЛ.За это время по счету было 240 операций. С каких пор у нас между физ лицами есть ограничения по переводам по СБП? Зачем тогда придумали эту систему?также в чате мне сказали, что поступил сомнительный перевод. Так почему не запросят пояснения только по нему? 2 НДФЛ я предоставить могу, а все остальное?Я даже не вспомню, кому я переводила! Оплата в магазине,в ресторане, такси неужели не видны из выписки?Переводы родственникам требуют подтвердить документами. Т.е. для перевода двоюродной сестре требуется предоставить:свидетельство о рождении мое, моей мамы, ее родной сестры, моей двоюродной сестры и свидетельства о браке мое и моей двоюродной сестры. Абсурд!Оплату услуг маникюра как подтвердить? Я могу просто написать, что это за маникюр. Что это докажет? Так поверите? Я так все 240 операций могу расписать.  Много переводов мужу и от него, т к у нас разные кэшбэки. Последние поступления на мой счёт были от продажи вещей, оставшихся после ремонта на смешные суммы. Все остальное от мужа, родственников и друзей. На мой взгляд, это недобросовестное поведение банка в отношении лояльных клиентов, которые пользовались ипотекой банка, кредиткой, держали на счетах суммы, были премиальными клиентами. Ограничения создают неудобства, т.к. я долго уже пользуюсь банком. Теперь придется пользоваться другими банками, хорошо, что зарплата мне приходит на сбер, которую я кстати переводила на Альфа-Банк. Требую "в ручном режиме" перепроверить мои операции, т.к. я уверена в своих денежных переводах и не подпадаю под действие закона 115-фз.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T08:17:17+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-13T15:17:22+03:00
Приветствуем! Всё проверили — ошибок с нашей стороны нет. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций и запросить дополнительные документы и пояснения. О том, какие документы необходимы для рассмотрения вопроса о снятии ограничений, сообщили вам в чате.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия

Оценка 5

21 июня в истории операций увидела, что у меня списали 99 руб комиссию за "Альфа-чек", хотя я не соглашалась на подключение данной услуги. Написала в чат банка, мгновенно... Читать полностью

21.06.2025