Изменили категории кэшбэка к выбору на следующий месяц после вопроса в чате о максимально возможном кэшбэке за месяц
25.02.2025 года банк открыл перечень категорий кэшбэка к выбору на март 2025 г. В числе предложенных категорий был повышенный кэшбэк в размере 5% на Медицинские услуги в марте. Т.к. в марте у меня были запланированы дорогостоящие медицинские процедуры, то меня заинтересовал предельный лимит на получение кэшбэка. С эти вопросом я 25.02.2025 обратилась в службу поддержки банка через чат в приложении, где оператор Ксения сообщила, что в месяц можно получить до 5000 руб. кэшбэка.
27.02.2025 г. я зашла в приложение банка с целью выбрать на следующий месяц интересующие меня категории кэшбэка, но выяснилось, что категории поменялись. В частности убрали интересующую меня категорию "медицинские услуги". Я обратилась в службу поддержки банка через чат в приложении с вопросом о причинах изменения перечня и просьбой вернуть начальный вариант категорий к выбору. На это оператор Богдан ответил, что поменять предложенные категории технически невозможно. И предложил зайти в раздел кэшбэка на следующий день, т.к., оказывается, я теперь являюсь участником пилотной программы (согласия на что я не давала), согласно которой категории могут изменяться банком каждый день до выбора клиентом, т.е. мной. Т.к. ранее никаких уведомлений об этом не приходило, я была неприятно удивлена. Если бы я знала о такой ситуации, то выбрала бы категории раньше. Ответ оператора меня удовлетворил, и я стала ожидать ежедневной смены категорий.
28.02.2025 г. я снова зашла в приложение банка для просмотра категорий кэшбэка к выбору, который, со слов оператора банка, должен был обновиться согласно условиям некого пилотного проекта. и должен был обновляться каждый день до момента выбора. Однако по сегодняшний день (14.03.2025 г.) категории больше ни разу не менялись. В поддрежке банка отвечают, что технической возможности изменить категории нет. И что основной список категорий не изменится, что противоречит ранее сложившейся ситуации и комментариям других операторов.
Из всего вышеперечисленного я делаю вывод, что после моего первого обращения в службу поддержки о максимальной сумме кэшбэка в месяц мне целеноправленно убрали интересующую меня категорию, чтобы воспрепятствовать получению максимального вознаграждения, хотя и утверждают, что не имеют такой технической возможности. Ранее подобной ситуации с изменением начального перечня категрий кэшбэка. Согласия на участие в каких-либо пилотных проектах я не давала.
Сложившейся ситуацией очень растроена и разочарована.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»
Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в...
Начисление кешбека
6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и...
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...