Изменили категории кэшбэка к выбору на следующий месяц после вопроса в чате о максимально возможном кэшбэке за месяц

14.03.2025 14:42
431
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25.02.2025 года банк открыл перечень категорий кэшбэка к выбору на март 2025 г. В числе предложенных категорий был повышенный кэшбэк в размере 5% на Медицинские услуги в марте. Т.к. в марте у меня были запланированы дорогостоящие медицинские процедуры, то меня заинтересовал предельный лимит на получение кэшбэка. С эти вопросом я 25.02.2025 обратилась в службу поддержки банка через чат в приложении, где оператор Ксения сообщила, что в месяц можно получить до 5000 руб. кэшбэка.

27.02.2025 г. я зашла в приложение банка с целью выбрать на следующий месяц интересующие меня категории кэшбэка, но выяснилось, что категории поменялись. В частности убрали интересующую меня категорию "медицинские услуги". Я обратилась в службу поддержки банка через чат в приложении с вопросом о причинах изменения перечня и просьбой вернуть начальный вариант категорий к выбору. На это оператор Богдан ответил, что поменять предложенные категории технически невозможно. И предложил зайти в раздел кэшбэка на следующий день, т.к., оказывается, я теперь являюсь участником пилотной программы (согласия на что я не давала), согласно которой категории могут изменяться банком каждый день до выбора клиентом, т.е. мной. Т.к. ранее никаких уведомлений об этом не приходило, я была неприятно удивлена. Если бы я знала о такой ситуации, то выбрала бы категории раньше. Ответ оператора меня удовлетворил, и я стала ожидать ежедневной смены категорий.

28.02.2025 г. я снова зашла в приложение банка для просмотра категорий кэшбэка к выбору, который, со слов оператора банка, должен был обновиться согласно условиям некого пилотного проекта. и должен был обновляться каждый день до момента выбора. Однако по сегодняшний день (14.03.2025 г.) категории больше ни разу не менялись. В поддрежке банка отвечают, что технической возможности изменить категории нет. И что основной список категорий не изменится, что противоречит ранее сложившейся ситуации и комментариям других операторов.

Из всего вышеперечисленного я делаю вывод, что после моего первого обращения в службу поддержки о максимальной сумме кэшбэка в месяц мне целеноправленно убрали интересующую меня категорию, чтобы воспрепятствовать получению максимального вознаграждения, хотя и утверждают, что не имеют такой технической возможности. Ранее подобной ситуации с изменением начального перечня категрий кэшбэка. Согласия на участие в каких-либо пилотных проектах я не давала. 

Сложившейся ситуацией очень растроена и разочарована.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T16:22:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 24.04.2025 г. Оценку зачли за качество консультации при обращении в чат банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-27T20:44:08+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли ошибок с нашей стороны. Ежемесячно мы предоставляем список из разных категорий. При подборе опираемся на ваши покупки, а также стараемся предложить что-то новое. Это позволяет получать кэшбэк за разные траты. К сожалению, не можем устанавливать их индивидуально по потребностям каждого клиента. Продолжайте пользоваться картой и, возможно, в следующем месяце выпадут именно те категории, которые вы ждёте. Обращаем внимание, что если какая-то из представленных категорий не подходит, можно выбрать другую.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025