Сложности продолжаются

14.03.2025 17:32
711
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Довольно длительное время пользуюсь кредитными картами Альфа банка. У меня их две.Все это время у меня не было минимального платежа по ним, то есть банк не выставлял сумму минимального платежа.Но недавно сначала по одной карте был выставлен минимальный платеж, а потом и по другой. С первой картой получилась заморока, но там у меня был непростой период в жизни, проблемы со здоровьем и прочее, там похоже напутал я сам,я обращался на горячую линию , как то не получилось получить правильную консультацию.Поэтому когда был выставлен минимальный платеж и по второй карте, я , хотя и находился в этот момент на лечении, обратился в чат банка. И вот тут 13-го марта рано утром, часов в 7, оператор Альмира дала мне подробнейшую консультацию по всем нюансам моей кредитной карты.Сначала у меня был вопрос лишь по поводу снятия наличных с кредитной карты. Повторюсь, я ещё ни разу не вносил минимальный платеж,до общения с Альмирой я не понимал до конца, как внесение этого платежа изменит кредитный лимит, сроки платежа и всё остальные моменты.Тем более я был напуган историей с моей первой картой( но это отдельная тема). На все, буквально на все вопросы в течение нескольких минут я получил исчерпывающую информацию!Более того, Альмира напомнила мне и другие моменты работы с кредиткой (сроки платежа, возможность снятия наличных и прочее).В конце месяца мне предстоит погасить задолженность, и вот теперь я буду грамотно проводить все операции.Спасибо , Альмира!

И отдельное спасибо за терпение и доброжелательность по отношению к пенсионеру!

Ну а с другой кредиткой буду разбираться отдельно, хотя очень досадно, что не все консультанты работают так, как Альмира.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T20:37:32+03:00
«На все, буквально на все вопросы в течение нескольких минут я получил исчерпывающую информацию», —расскажите, пожалуйста, подробнее, какую информацию предоставил сотрудник в рамках консультации? 26.03.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка зачтена.
user-497812363892
2025-03-18T21:22:50+03:00
Здравствуйте!Первый раз попросили дополнительную информацию, сначала даже не понял, что это.Мне казалось, что в скринах из чата все отражено. Отвечаю Ситуация для меня сложилась непростая Несколько лет банк не выставлял мне никаких минимальных платежей Я думал, так будет всегда Из за того, что нужно было заниматься своим здоровьем, я решил заранее разобраться с одной из своих кредиток.Получилось неудачно, так как на горячей линии меня неправильно проконсультировали. Я так и не смог ничего доказать, но сейчас речь не об этом. Именно поэтому я решил тщательно изучить вопрос с другой кредиткой Тема с минимальным платежом для меня абсолютно новая,для начала я спросил про возможность снятия той суммы, которую я внесу в качестве минимального платежа. Меня подробно проинструктировали. Далее ( спасибо оператору) , я получил подробную информацию про все льготные периоды моей кредитки, что оказалось очень полезным, так как учитывая мой возраст, состояние здоровья и досадную историю с первой кредиткой, я уже боюсь совершать какие то неправильные действия.Я отметил в отзыве, что оператор даже опережала мои вопросы, как будто знала, что я спрошу дальше Ещё раз хочу отметить её очень доброжелательный тон в переписке Кроме того, опять я не смог удержаться и затронул тему первой кредитки, и снова девушка сделала все , от нее зависящее, вновь попробовала отправить обращение Надеюсь, я ответил на поставленный вопрос
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-21T15:08:28+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия у комбо-счета Альфа-банка

Оценка 5

Недавно сделал себе комбо счёт альфа банка, то есть дебетовой и кредитный счёт вместе на одной карте, хотя изначально хотел заказать отдельную кредитную карту альфа банка. Почитал... Читать полностью

07.05.2025

Начисление процентов по накопительному Альфа-счёту на минимальный остаток

Оценка 5

Пользуюсь накопительным альфа счётом на минимальный остаток и у меня возник вопрос, если пополнить накопительный счёт не в последний день месяца, например, 30 апреля, а в середине... Читать полностью

30.04.2025

Полное погашение кредитной Альфа-карты и начало нового периода без процентов

Оценка 5

Пользуюсь кредитной Альфа картой с беспроцентным периодом в 2 месяца. 30.04.25 у меня оставалось 16 дней до окончания беспроцентного периода и у меня возник вопрос, если я погашу... Читать полностью

30.04.2025

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Быстро вернули несправедливую комиссию

Оценка 4

20 апреля Альфа-Банк неожиданно начислил мне на кредитку какую-то новую неведомую комиссию 160 рублей. Но при нажатии кнопочки "Оспорить" произошло довольно быстрое и интуитивно... Читать полностью

30.04.2025

Возврат снятия комиссии за услугу

Оценка 4

30 апреля 2025 обнаружил снятие комиссии за обслуживание услуги ,альфа-чек, по кредитной карте. Поскольку самостоятельно не подключал данную услугу, то в этот же день оспорил... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025