16 марта обратился в чат банковского приложения с вопросом о платежных стикерах - интересовали их виды, стоимость, особенности использования и что делать в случае повреждения или утери.
Сотрудница Виолетта начала работу над моим вопросом практически сразу, попросив подождать 5-7 минут для подготовки полного ответа. Уже через несколько минут она предоставила исчерпывающую информацию о двух видах стикеров.
Виолетта подробно объяснила разницу между обычным и тонким стикером. Тонкий стикер размером 66,2x54,1 мм, толщиной менее 1 мм, с уникальным дизайном, стоит 990 рублей. Его можно клеить на телефон под чехол. Обычный маленький стикер размером 32x24 мм стоит 590 рублей. Оплата за оба вида единоразовая за первый год, комиссию списывают после активации стикера.
Когда я поинтересовался процессом получения стикера, Виолетта четко объяснила путь заказа через приложение: "Все мои продукты" → "Новый продукт" → "Карта" → "Дебетовая себе", где нужно выбрать стикер и заполнить необходимые данные.
На мой вопрос об особенностях оформления она уточнила, что при заказе любой дебетовой карты или стикера автоматически подключается защита от мошенничества, которую можно отключить при желании. Также необходимо указать адрес доставки.
Особенно ценной была информация о действиях при утере стикера. Виолетта объяснила, что в случае потери или если стикер отклеится, его можно бесплатно перевыпустить в приложении банка или через чат с доставкой в отделение. Она также подчеркнула важность блокировки утерянного стикера для предотвращения несанкционированных списаний и подробно описала путь в меню для блокировки/разблокировки: "Все мои продукты" → выбрать нужную карту/стикер → "Заморозить" или "Разморозить".
Общение было очень приятным и информативным, Виолетта использовала понятные формулировки, была внимательна к моим вопросам и оперативно на них отвечала. Каждый ответ начинался с благодарности за ожидание и сопровождался эмодзи, что создавало дружелюбную атмосферу. В конце она заверила, что при возникновении сложностей я всегда могу обратиться в чат за помощью.
Благодарю Виолетту за профессиональное, внимательное обслуживание и исчерпывающие ответы на все мои вопросы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку
3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню...
Новое для Альфа онли: бесплатная связь
Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли...
Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты
21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа...
Возврат денежных средств
обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении...
Быстро решили проблему
Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её...
Альфа-смарт
18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился...
Помогли в чате с банком
Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо...