Оперативное решение вопроса через call-center

17.03.2025 08:45
336
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
  • В кабинете не отражается информация ни по сумме, ни по дате оплаты минимального платежа, ни о процентах. Звонок на горячую линию и ответы сотрудников также не отражают реальной картины. При указанной в приложении даты расчета указана была дата 02.01.2024, затем произошло изменение даты на 09.01.2024. Позвонила вечером 09.01.2024 на горячую линию банка с вопросом о процентах: есть ли задолженность, поскольку в строке начисленных процентов стояла 0 сумма. Сотрудница банка уверила, что никакой задолженности нет, что вся информация о начислении и % и суммы минимального платежа посылается заранее и даётся время на внесение необходимой суммы... 10.01.2024 открываю личный кабинет и: сюрприз- сюрприз вижу начисленный %, который накануне, по словам сотрудника банка был равен 0. Понимаю, почему о банке в основном негативные отзывы: самый неудобный не информативный интерфейс, неквалифицированные сотрудники в офисах и не владеющие, или намеренно искажающие информацию операторы горячей линии. Ни уведомлений, ни информации в личном кабинете - худший вариант предоставления финансовых услуг...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T20:26:54+03:00
Спасибо за отзыв. В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем (пункт 3.7.5 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-17T16:11:16+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и не можем подтвердить нарушения с нашей стороны. Из отзыва поняли, что речь идёт о договоре от 2 ноября 2023 года. 4 июня 2024 вы его расторгли. 2 числа каждого месяца мы рассчитывали по нему обязательный минимальный платёж и давали на его оплату 20 дней. Показываем информацию о платеже в приложении и Альфа-Онлайн, а также направляем сообщение, чтобы вы не допустили просрочку. Если вносить деньги не нужно, также пишем об этом. Отметим, чтобы не платить проценты, важно погасить весь долг в льготный период. Рассказываем об этом в дополнительном соглашении. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом. Дату окончания льготного периода отображали в мобильном приложении и Альфа-Онлайн до полного погашения. Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %. Ошибки в консультации не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 627
отзыва
80 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Банк,у которого чат действительно работает на 100%

Оценка 5

Обращалась в чат по поводу закрытия долга по кредитной карте и по процентам по этой кредитке В чате сразу помогли, подсказали о % и о погашении задолженности по кредитной карте... Читать полностью

11.06.2025

Помогли в решении проблемы с картой

Оценка 5

обращался в банк с вопросом посему у меня по карте было списание в в 990 руб и непонятное обьяснение данной операции , обращался в банк 6 июня примерно в 23:05 , попросил связать... Читать полностью

11.06.2025

Альфа банк решил проблему

Оценка 5

8 го июня у меня с карты списались 1999 за какую то страховку,о которой я ничего не знал. 9 го июня я позвонил в альфа банк и оператор быстро понял суть проблемы . через день мне... Читать полностью

11.06.2025

Льготный период по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативную и профессиональную помощь. Обратился с вопросом по льготному период на кредитке, специалисты не только быстро... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Обратилась в чат альфа банка, с возмещением комиссии, решили проблему за минуту, за что огромное спасибо. Ошибочно рассказали информацию по оформлении карты, оформляла в... Читать полностью

11.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня обнаружил что у меня по кредитке, которой я временно не пользуюсь, срисалось 159руб. Зашёл в расходы и вижу что списали за Альфа-чек (уведомления о покупках, который я... Читать полностью

11.06.2025

Быстро помогли с вопросом и неожиданно вернули сумму комиссии

Оценка 5

15 апреля 2025 года я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом о списании комиссии. Дело в том, что я всегда пользовалась банкоматами сторонних банков для снятия наличных с карты... Читать полностью

11.06.2025