Блокнули личный кабинет без причины и не могут выдать карту

17.03.2025 19:18
4414
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1. Сделал перевод внутри банка с карты на карту, 89 тр, через несколько минут получаю блокировку личного кабинета. Поддержка ничего решить не может, отправили только заявку в тех службу. Смог решить проблему только визитом в банк. 

2. Хотел получить пластик - карту, в банке говорят что пластика нет, иногда привозят, нужно заходить и узнавать есть ли в наличии пластиковые карты

ТО ЕСТЬ НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ НУЖНО ЗАХОДИТЬ В БАНК И СПРАШИВАТЬ ПОЯВИЛИСЬ ЛИ ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ 

вы серьёзно??

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T13:42:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 24.04.2025 Оценку засчитали.
Экспобанк
Экспобанк
2025-03-26T18:00:53+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! На основании Вашего обращения нами проведена проверка изложенной информации. В соответствии с частью 34 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2023 № 369-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк обязан проверять операции клиентов. При выявлении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк обязан отклонить прием к исполнению распоряжения клиента и ограничить возможность совершения переводов в личном кабинете Интернет-банка, что и произошло в Вашем случае. На основании Вашего обращения 19.03.2025 в отделение Банка доступ к совершению операций в личном кабинете Интернет-банка Вам был восстановлен. В части оформления карты поясняем, что мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Согласно п. 5.4.1 Условий открытия банковского счета, выпуска и обслуживания банковских карт АО "Экспобанк" и Договора о выпуске, обслуживании банковских Карт и открытии Счета, заключенного между Банком и Клиентом, в рамках которого открывается счет для клиента и выпускается банковская карта, Банк вправе отказать Клиенту в выдаче Карты без объяснения причин. Для принятия индивидуального решения сотруднику отделения требовалось дополнительное время, в связи с чем Вам было предложено обратиться в офис позднее. По состоянию на 26.03.25 в офис для оформления карты Вы не обратились. В случае если для Вас актуален вопрос оформления карты, ждем Вас в отделении нашего Банка. Дополнительно сообщаем, что в ходе проведенной проверки каких-либо нарушений со стороны Банка и сотрудников отделения не выявлено. Надеемся наш ответ помог Вам. С уважением, Экспобанк

О банке

Народный рейтинг

56 место
2,58
средняя оценка
4%
решено проблем
52
отзывов
52
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Спасибо

Оценка 5

Раньше был вклад в этом банке, копила так деньги на покупку машины. Вклад закончился 4.03,без проблем зашла на их сайт и заказала на эту дату свои деньги, удобно, общаться с... Читать полностью

14.03.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023