Отзыв о неправомерных действиях сотрудника и реакции на это банка

18.03.2025 19:12
376
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  С 2023 года мне, как директору организаций ООО «П***К» (ИНН\КПП 5****8/ 52***1) и ООО «Л***Д» (ИНН\КПП 5***4/ 52***1) стали поступать звонки банка о просроченной задолженности за обслуживание счета. Впоследствии, когда поступали звонки от вашего банка с различными предложениями, я акцентировала внимание сотрудникам банка о этих звонках, но вразумительного ответа не получила, операторы брали время разобраться и пропадали. Ни я лично, П-а Лариса, ни мои сотрудники, не пользовались данными счетами и картами. Скажу больше, что до 26.09.2024 года я не заходила в личный кабинет банка вообще. 

 26.09.2024 года зайдя в личный кабинет банка я обнаружила, что на мои счета поступили денежные средства со сторонних банковских карт «Tinkoff» на карту Альфа банка 220015+++++8945 ООО «П***К» (ИНН\КПП 5***8/ 5*****1) дата пополнения 30.11.22 на сумму 1050.00. После поступления денежных средств счет был активирован. Аналогичная ситуация сложилась с моей второй организацией ООО «Л***Д» (ИНН\КПП 5****4/ 5****1) также с банковской карты «Tinkoff» на карту 220015+++++6945 дата пополнения 30.11.22 на сумму 1050.00. 

Дата как вы можете обратить внимание поступления одинаковая. Повторюсь, что ни я, ни мои сотрудники этого не делали. 

 Днем ранее, 25.09.2024, придя в отделения вашего Банка по адресу: город Нижний Новгород улица Костина 9 для получения кредитной карты для бизнеса, я узнаю все вышеперечисленное. Далее при общении с представителем вашего банка в лице Екатерины П-й узнаю, что для получения премии или других поощрений представителю банка, в данном случае Кириллу К-у, нужно чтобы я активировала счет. Вуаля! и все сразу стало на свои места- теперь понятно почему он был очень настойчив в переписке (она прилагается далее) и личных звонках и очень просил активировать счет, положив на него минимальную сумму.

28.10.2022 года Представитель вашего банка, К-в Кирилл, предварительно назначив встречу по телефону, пришел ко мне в офис по адресу г. Нижний Новгород, ул. Проспект Ленина 27 к. 1, Офис 1 и открыл для моих организаций счета на ООО «П***ИК» и ООО «Л**Д». Его визитку и переписку могу предоставить Ввиду вышеперечисленного требую разобраться в сложившейся ситуации, так как на данный момент подозреваю, что менеджер который открывал счет и пополнил расчетные счета наших организаций без моего ведома, ради получения выгоды.

Закрыть карты и аннулировать все задолженности, пени или иные недоимки, образовавшиеся из-за этой ситуацией.

 В случае отказа от моих законных требования оставляю за собой право обратиться в прокуратуру для получения правовой оценки сложившейся ситуации.  

Данная претензия была отправлена в интернет банке в службу поддержки, где дали ответ, что все списано в соответствии с тарифами и в действиях сотрудника ничего предосудительного не заметили. Когда написала на вашем портале руководителю поддержки в соцмедиа Л-о Татьяне, ответ был аналогичный, слово в слово, скрины прилагаем. 

НО со мной связался К-в Кирилл, сотрудник, который заварил все это и обещал все решить, лишь бы все замять, так как сознался в содеянном. Естественно, наша компания была не против преференций от банка, так как в данной ситуации мы оказались пострадавшей стороной. Нас интересовало кредитование, Кирилл все обещал, обещал, и то лимитов он ждал, то заявку создавали неизвестные сотрудники, которым директор код отказывалась называть, , все это время приходилось напоминать о себе. В итоге Альфа отказал, а нам предложили выгодные условия по кредитованию 2 других банка, чем мы и воспользовались. Продолжение следует...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T13:31:15+03:00
«НО со мной связался К-в Кирилл, сотрудник, который заварил все это и обещал все решить, лишь бы все замять, так как сознался в содеянном», — укажите. пожалуйста, дату взаимодействия с банком. 24.04.2025 г. Оценка зачтена.
user-71307245174
2025-04-02T09:49:45+03:00
16 октября 2024 года, скрин прикрепила к отзыву
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-24T12:46:59+03:00
Приветствуем! Внимательно всё изучили. Комиссию вернули раньше по обращениям U2502190176, U2410311776. Дополнительно связались с вами для предоставления комментариев. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Поверьте, не менее строго относимся и к работе над ошибками. Проверили действия сотрудника, к сожалению, нашли нарушения. Уже применили к нему необходимые меры, чтобы ситуация не повторилась. Извините за этот случай.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 887
отзыва
58 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо большое

Оценка 5

7 февраля написала , по поводу бонуса за приведи друга.  Сотрудник Анна , все быстро проверила и помогла решить вопрос ,объяснила , что бонус не пришел , так как моя подруга не... Читать полностью

03.05.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Поздно узнал об изменении условий обслуживания, а именно о списании комиссии при пополнении баланса карты через сторонний банкомат. Обратился через онлайн чат, где специалист банка... Читать полностью

03.05.2025

Отменили рекламные уведомления

Оценка 5

02.05.2025 в 22:09 обратилась в онлайн-чат с вопросом есть ли мой номер телефона и электронная почта в рекламной рассылке банке, поскольку мне стало поступать много звонков с... Читать полностью

02.05.2025

Помогли с вопросом

Оценка 5

Сегодня обнаружила в списаниях комиссию за перевод, возник вопрос: откуда? Ведь обычно я перевожу суммы без комиссий. На всякий случай написала в чат, с решением оспорить данную... Читать полностью

02.05.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Случилось небольшое недопонимание с подпиской "альфа-смарт" за которую списали деньги, а я данной функцией не пользуюсь. Написала в чат и оператор быстро помог составить обращение... Читать полностью

02.05.2025

Пост благодарности)

Оценка 5

В чате приложения обратилась с просьбой отключить списания за "организацию страхования". Обращение зарегистрировали моментально, и сумма, которую списали на днях, вернулась... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо техподдержке, что проконсультировали о привилегиях зарплатных клиентов

Оценка 5

Не так давно являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. Решил уточнить, какие преимущества есть у зарплатного клиента. 23 апреля 2025 года в 13:49 обратился в чат Альфа банка с... Читать полностью

02.05.2025