Чат с вашими работниками

20.03.2025 13:58
289
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Предполагается, что ваши работники - консультанты в чате - имеют хотя бы какое-то общее представление о ваших продуктах и услугах и знают где можно быстро найти более подробную информацию, чтобы ответить на тот или иной вопрос. Но это в теории.

Практика же показывает, что на самом деле все не так.

Общение в чате 12 марта с Евгением. Был задан ряд вопросов. Один из них касался наличия подключенных платных услуг, Евгений пишет "Из услуг у вас есть Альфа-чек, она подключена к карте **. Альфа-Чек — это уведомления об операциях по счёту. По данной карте услуга у вас бесплатная." Но при этом тактично умалчивает очень важную деталь - что бесплатна эта услуга ТОЛЬКО пока действует подписка Альфа-Смарт - которая вообще самостоятельно мною НЕ подключалась.

Также вопрос касался конвертации баллов начисляемого кешбэка в рубли или компенсации покупок. Просьба сообщить подробно. Ответ: "Кэшбэк формируем баллами. Данные баллы начисляем на боунсный счёт 10 числа каждого месяца и можно будет выводить баллы в рубли на ваш счёт в приложении в разделе Кэшбэк и сервисы -> при нажатии на кнопку потратить." И снова умалчивает немаловажный факт - что для перевода кэшбэка в рубли потребуется насобирать его от 500 баллов!

Идет намеренное сокрытие важной информации от клиента?

Вопрос про уведомления - смс-информирование. "Пуш-уведомления банк направляет если они подключены, при отключении направляем смс на телефон." При этом если пуш уведомления, к примеру, отключены или клиент вообще не пользуется приложением, то никаких смс о зачислении/списании средств по СБП направляться не будет вообще? Удивительно просто! Человек оплачивает платную услугу информирования, но оказывается о о зачислении/списании средств ему сообщать не нужно?

Наступило 13 марта. Светлана. Уже прямо задается вопрос с примером: за прошлый месяц начислено 20р кешбэка. Я смогу их потратить через эту вашу кнопку и перевести на счет? Ответ: "Вы можете вывести любую сумму накопленного кэшбэка. Например, накопили 20 руб. 10 числа, в день начисления. увидите эту сумму на балансе бонусного счёта и сможете потратить." Скриншот ниже. Слово ЛЮБУЮ хорошо видно? Это цитата. Получается Светлана тоже не в курсе, что для перевода кэшбэка в рубли потребуется насобирать его от 500 баллов!? Или зачем она предоставляет заведомо ложную информацию и вводит клиента в заблуждение?

Идем дальше. Просьба оформить обращение. В конце указано "После оформления - направьте в СМС номер и сроки рассмотрения." Обращение Ольгой оформлено, но никаких смс с номером и сроками так и не пришло. Об этом говорится Ольге. Ее ответ "это действующее обращение, поэтому по нему не поступила смс." как вообще понимать? Ей что так трудно после составления обращения прислать в смс его номер и сроки рассмотрения? Зачем вообще писать то, что ее не спрашивают? С нее же не ответ на обращение требуется, а просто регистрационная информация, которая доступна СРАЗУ. Дальше вообще начинается непонятно что. "понимаю, что вы просите, однако поскольку у вас есть действующее обращение, не могу составить новое...

Смогу составить новое обращение только после того, как действующее обращение будет закрыто." Кто и где ее просил составить новое обращение? Создается впечатление, что человек вообще не понимает о чем речь. Зачем-то вводит в заблуждение, предоставляет заведомо ложную информацию, поскольку ни о каком составлении НОВОГО обращения речи вообще не было!

И не нужно здесь чуть что ссылаться на какое-то якобы произошедшее недопонимание - она наверняка понимала о чем речь, предоставляя эти ответы!

Остальное - в комментарии.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-15T13:53:45+03:00
Приветствуем! Мы всегда открыты для ваших замечаний и ежедневно работаем над улучшением наших сервисов. Внимательно изучили ситуацию и проверили консультации сотрудников. Простите, что сначала неверно подсказали информацию. Постараемся дальше только радовать❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Возвращение средств

Оценка 5

27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025